Фёдор Иванович Тютчев. Объявление темы и целей урок
|
Охватывают прекрасные мгновения. Поэт словно хотел сказать нам: Смотри, как много в природе прекрасного, как великолепен каждый миг жизни. Не проходи равнодушно мимо этой красоты, остановись, порадуйся
|
|
Тема урока: «Ф. И. Тютчев. Стихи о родной природе»
|
Активизировать восприятие текста. Показать связь поэзии с изобразительным искусством
|
|
Урок литературы в 6 классе. «Чародейка Зима»
|
Урок путешествие по страницам русской поэзии и картинам русских художников пейзажистов
|
|
Ф. И. Тютчев «Чародейкою Зимою…» Урок
|
Ф. И. Тютчева о зиме, учить анализу стихотворного текста, закрепить знания о средствах художественной изобразительности (метафоре, эпитете, олицетворении)
|
|
Урока по теме «анализ стихотворения ф. И. Тютчева «silentium!»
|
Имеется в виду анализ языковой формы на фонетическом, грамматическом и лексическом уровнях, результаты которого используются при интерпретации художественного замысла и поэтической идеи текста
|
|
Календарно-тематическое планирование по литературе (программа В. Я. Коровиной)
|
Введение. Изображение человека как важнейшая идейно-нравственная проблема литературы
|
|
Урок литературы в 11 классе К. Симонов «Жди меня…»
|
Познакомиться со стихотворением К. Симонова «Жди меня…», выявить нравственную актуальность темы в современном мире
|
|
Родины основная в поэзии Есенина, и проследить, что включает поэт в это понятие; анализируя стихотворения, попытаться понять художественный мир поэта; формировать навыки комплексного анализа лирического произведения
|
Цель урока: показать, что тема Родины – основная в поэзии Есенина, и проследить, что включает поэт в это понятие; анализируя стихотворения, попытаться понять художественный мир поэта; формировать навыки комплексного анализа лирического произведения
|
|
План урока Тема урока: «В сердце светит Русь»
|
Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирования у них базовой педагогической икт компетентности
|
|
Салова Екатерина Федоровна, учитель мкоу сош №11 с. Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края Особенности работы с текстом Учителя-словесники практически на каждом урок
|
Подход к анализу текста на уроке русского языка будет несколько отличаться от уроков литературы. На уроках русского языка чаще сталкиваемся с небольшими отрывками из произведений, а на уроке литературы работаем с целым произведением. Таким образом, в понятие текст вкладывается разное содержание
|
|
Дружинина Татьяна Валентиновна Паспорт урок
|
Аналитическая беседа, чтение наизусть, разбор стихотворений, обоснование эволюции темы
|
|
Тема: Тема Родины в стихотворениях русских поэтов
|
Родины; развивать монологическую речь отрабатывать навыки лингвистического анализа стихотворений; умение творчески представлять воспринятое, умение работать в Интернете и в программе word, power-point
|
|
В. С. Высоцкого. Сопоставительный анализ стихотворений «Бесы» А. С. Пушкина и «Слева бесы, справа бесы» В. С. Высоцкого.( Из опыта работы) Цели урок
|
Сопоставительный анализ стихотворений «Бесы» А. С. Пушкина и «Слева бесы, справа бесы» В. С. Высоцкого.( Из опыта работы)
|
|
Урок по теме : «духовная и светская литература на примере молитвы и стихотворений а. С. Пушкина»
|
«духовная и светская литература на примере молитвы и стихотворений а. С. Пушкина» (по программе А. Г. Кутузова)
|
|
Конспект урока литературного чтения (2 класс) Тема урока
|
Каждый ребёнок приходит в школу с огромным желанием учиться. Как надолго удержать в нём это чувство радостного удивления перед школой, перед тайнами, которые его ждут?
|
|
Учитель Мурина Светлана Викторовна. «Друзья мои, прекрасен наш союз!» Тема урок
|
Тема урока выбрана мною не случайно. Историю движения декабристов вы изучали в 8 классе на уроках истории. Сегодня, на уроке литературы, при изучении данной темы нам важно проникнуться духом эпохи нач. 19 века, познакомиться с людьми того времени, их взглядами, мыслями, образом жизни
|
|
Использование мультимедийных средств на уроках литературы разных типов и видов
|
Расширяются возможности применения дифференцированного подхода в обучении, осуществляются межпредметные связи. Но, пожалуй, самое главное преимущество использования икт на уроках повышение мотивации обучения, создание положительного настроя, активизация самостоятельной деятельности учащихся
|
|
Яруллина Альфира Гумеровна Количество часов Всего 102 часа; в неделю 3 часа Плановых урок
|
Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией В. Я. Коровиной, 7-е издание, М. «Просвещение», 2008
|
|
А. С. Пушкин "Люблю тебя, Петра творенье " Цели урок
|
Работа над лирическим стихотворением" А. С. Пушкин "Люблю тебя, Петра творенье "
|
|
Урок анализа художественного произведения в 6 классе. Стихотворение- баллада М. Ю. Лермонтова «Три пальмы». Литература: Учебник для 6 кл общеобразовательных учреждений
|
Литература: Учебник для 6 кл общеобразовательных учреждений. Под ред. В. А. Коровиной. М.; Просвещение, 2009
|
|