Урок 7 «бог отвечает на молитву»
|
Войны, нищета, болезни, голод, преступность, безнравственность, и т д. – всё это заставляет думать, что, если Бог есть, то Он, наверное оставил землю и людей на ней. Дети должны быть научены тому, что как бы тяжело ни страдали люди, большие нужды не высвобождают Божьего благословения с небес
|
|
Урок 11 «слова, которые ранят»
|
Иногда люди говорят, «Да это же просто слова» или «словами не убьёшь», но это на самом деле неправда. Слова критики могут резать не хуже ножа и быть преткновением для другого человека
|
|
Урок русского языка в 5 классе Тема: Повторение по теме «Лексика»
|
На доске слова Н. Бердяева «Слова имеют огромную власть над нашей жизнью, власть магическую, мы заколдованы словами и в значительной степени живем в их царстве»
|
|
Урок 2 «Любовь, Которая Отдает»
|
«Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками»
|
|
Урок 4 «Любовь, Которая Исправляет»
|
Исправление является одним из самых важных аспектов Божьей любви. Наказание и исправление – не самые приятные предметы для обсуждения, но часто их применение просто необходимо. Исправление очень важная тема, требующая подробного изучения
|
|
Задание к уроку русского языка для учащихся 7б класса
|
Кокой вывод можно сделать, сопоставив эти написания? (Не с наречиями на О, е пишется так же, как и Не с существительными и прилагательными)
|
|
Тема : Состав числа 10. Составление и решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10. Геометрический материал
|
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в волшебный зимний лес, нам надо с вами собрать снеговика. Его поломала баба- яга на колья и мы должны его собрать
|
|
Моу «Гимназия №1 г. Нерюнгри», e-mail
|
Методы и приемы формирования культуры выбора, обеспечения успешности обучающихся на личностно- ориентированном уроке информатики
|
|
Урок-практикум по математике Методическая цель: «Внедрение практико-ориентированного подхода при изучении математики (профильный уровень)»
|
Информация об итогах семинара-практикума для руководителей оу нпо, спо по проблеме «Нормативно-правовая основа деятельности образовательного учреждения в условиях внедрения фгос начального и среднего профессионального образования»
|
|
Урока: Художественные особенности повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба» Учебник : Литература. 7 класс. Учебник-хрестоматия для общеобразовательных школ в двух частях
|
Учебник: Литература. 7 класс. Учебник-хрестоматия для общеобразовательных школ в двух частях под редакцией Г. И. Беленького. Москва. Мнемозина. 2010 г
|
|
Урок взгляд, «круглый стол»
|
Цели: 1 расширить представление учащихся о творчестве А. Вампилова, систематизировать художественные особенности его рассказов; 2 развивать аналитические навыки учащихся; 3 воспитывать уважительное отношение к слову писателя, критика
|
|
«Исследовательская деятельность на уроке и во внеклассной работе»
|
Важно, чтобы пройдя все этапы школьного обучения, выпускник приобрел новый подход к пониманию окружающего мира, создающий особый тип мышления- исследовательский и творческий (Статья Г. И. Осиповой Опыт организации исследовательской деятельности школьников -волгоград : Учитель, 2007.)
|
|
Тема: «Правление Ивана Грозного»
|
Цель урока №1: 1 Обучающая: способствовать формированию представлений учащихся о личности Ивана IV грозного и характере его деятельности; о необходимости начала, сущности, характере, результатах и значении для развития страны реформ второй половины XVI века
|
|
Урок Русский язык 11 класс Тема: «Художественный стиль речи, его особенности»
|
Показать роль тропов стилистических фигур в текстах и художественного стиля. Совершенствовать навыки анализа текста
|
|
Урок 8 «человека веры невозможно задавить проблемами»
|
Эта история постоянно разыгрывается на арене человеческих отношений. Злые люди или жизненные невзгоды рушат прекрасные мечты молодых мужчин и женщин, навсегда меняя их жизненный путь
|
|
Урок 4 «царь царей»
|
Израиля, именно потому, что был смиренным человеком. С течением времени, он потерял свою готовность подчиняться Богу и стал больше заинтересован в угождении людям. Отношение его сердца привело к тому, что Господь отверг его и его сыновей, и не позволил его потомкам быть царями
|
|
Урок 1 Почему Необходимо Божественное Исцеление?
|
Посвящается членам Христианской Общины “Виноградник” г. Анахайма, которые в течение последних десяти лет шли на большие жертвы, чтобы больше узнать о молитве за больных
|
|
«Взаимопроникновение» Жиганова Светлана Алексеевна
|
Четвертая Межрегиональная Зимняя школа «Учитель года». Екатеринбург, 4-9 января 2009 г
|
|
Уроки Второй мировой войны и основные направления фальсификации ее итогов
|
У нее в гомеровском эпосе, поэзии Геосида и орфиков четко ставятся вопросы об источниках, причинах насилия и войны, намечаются первые пути их разрешения
|
|
Урок 17. Основные этапы моделирования
|
Цели: познакомить учащихся с основными этапами моделирования; сформировать понимание обязательного соблюдения этапов моделирования
|
|