tema.png   Нравственное Богословие Архимандрит Платон (Игумнов)   Содержание: Предисловие. Введение. Нравственное Богословие как



doc.png  Тип документа: Рефераты


type.png  Предмет: Разное


size.png  Размер: 516.01 Kb


Введите текст:       

   Скачать документ


Похожие документы


Реферат Онтология Платона
Афин, чему способствовали также образование и личные склонности Платона. Однако знакомство с Сократом изменило эту перспективу. Сначала ученичество у Сократа (с которым Платон познакомился в 408 г до н э.) имело целью подготовку к политической жизни, а обернулось

Николай Платонович Малиновский Очерк православного догматического богословия      Протоиерей
Прот. Николай Платонович Малиновский Очерк православного догматического богословия      Протоиерей      Николай Платонович      Малиновский      Очерк      православного догматического      ...

Нравственное Богословие Архимандрит Платон (Игумнов)   Содержание: Предисловие. Введение. Нравственное Богословие как
ПравославноеНравственное БогословиеАрхимандрит Платон (Игумнов) Содержание:Предисловие.Введение....

А рхимандрит Платон (Игумнов). Православное Нравственное Богословие
Архимандрит Платон (Игумнов). Православное Нравственное Богословие Глава: Предисловие Предлагаемый курс Нравственного богословия составлен на материале лекций, прочитанных в 1989-1993 годах в Московской Духовной Семинарии и частично в Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова. ...

Архимандрит Ианнуарий (Ивлиев)
Архимандрит Ианнуарий (Ивлиев) Апокалипсис. Беседы на радио «Град Петров». Беседа № 1. Введение. Приступая к изучению любой книги Священного Писания, мы должны ответить на ряд вопросов: кто? где? когда? кому? по какому поводу? с какой целью написал ту или иную книгу. Эти и им подобные вопросы истории объединяются разделом библеистики, который называется исагогикой. Это греческое слово буквально переводится на русский язык как Введение. Вот сегодня мы и будем заниматься кратким Введением в книгу «Откровение святого Иоанна Богослова». Таково надписание последней книги Библии. Но тут же следует заметить, что надписания библейских книг, возникшие во II веке, не всегда отражают подлинное содержание той или иной книги. В древности книги, как правило, не надписывались, и их заголовками служили, собственно первые строчки, открывающие книгу. Именно в первых строках отражалось основное содержание книги. Вот и посмотрим, как начинается наша книга Апокалипсис. «Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог». Вот значит как. Это не Откровение Иоанна, а Откровение Иисуса Христа. Откровение было Христом получено от Бога Отца и показано Христом Иоанну. Но, разумеется, это не имеет для нас большого значения. Мы привыкли к тому названию, которое имеем, и потому будем его придерживаться. ...

Xies.ru (c) 2013 | Обращение к пользователям | Правообладателям