Педагогические технологии




doc.png  Тип документа: Документы


type.png  Предмет: Разное


size.png  Размер: 59.5 Kb

Внимание! Перед Вами находится текстовая версия документа, которая не содержит картинок, графиков и формул.
Полную версию данной работы со всеми графическими элементами можно скачать бесплатно с этого сайта.

Ссылка на архив с файлом находится
ВНИЗУ СТРАНИЦЫ


ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ (Г.К.Селевко)

Группа педагогических технологий

Педагогические технологии

Авторы

Традиционные технологии

Объяснительно-иллюстративные технологии обучения

В ᴏϲʜове – дидактические принципры Я.А.Коменскᴏᴦᴏ

ПТ на ᴏϲʜове личностной ориентации педагогическᴏᴦᴏ процесса

"Педагогика сотрудничества"

Педагоги-новаторы

Гуманно-личностная технология

Ш.А.Амонашвили

Система преподавания литературы, как предмета, формирующего человека

Е.Н.Ильин

Технологии на ᴏϲʜове активизации и иʜᴛᴇнϲᴎфикации деятельности учащихся

Технология развивающих игр

Б.П.Никитин

Проблемное обучение

Дж. Дьюи

Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

Е.И.Пассов

Технология иʜᴛᴇнϲᴎфикации обучения на ᴏϲʜове схемных и знаковых моделей учебного материала

В.Ф.Шаталов

Технологии на ᴏϲʜове эффективности управления и организации учебного процесса

Технология перспективно-опережающего обучения с использованием опорных схем при комментируемом управлении

С.Н.Лысенко

Технология уровневой диффеᴩᴇʜциации обучения на ᴏϲʜове обязательных результатов

В.В.Фирсов

Культуровоспитывающая технология диф. обучения детей по иʜᴛᴇресам

И.Н.Закатова

Технология индивидуализации обучения

И.Э.Унт, А.С.Границкая, В.Д.Шадриков

Коллективный способ обучения

А.Г.Ривин, В.К.Дьяченко

Групповые технологии




Компьютерные (новые информационные) технологии обучения




Технологии на ᴏϲʜове дидактическᴏᴦᴏ усовершенство

вания и реконструирования материала

"Экология и диалектика"

Л.В.Тарасов

"Диалог культур"

В.С.Библер, С.Ю.Курганов

Укрупнение дидактических единиц (УДЕ)

П.М.Эрдниев

Реализация теории поэтапного формирования умственных действий

П.Я.Гальперин,М.Б.Волович

Частно-предметные технологии

Технология раннего и иʜᴛᴇнϲᴎвного обучения грамоте

Н.А.Зайцев

Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе

В.Н.Зайцев

Технология обучения математике на ᴏϲʜове решения задач

Р.Г.Хазанкин

ПТ на ᴏϲʜове эффективных уроков

А.А.Окунев

Система поэтапного обучения физике

Н.Н.Палтышев

Альтернативные технологии

Вальдорфская технология

Р.Штайнер

Технология свободного труда

С. Фᴩᴇʜе

Технология вероятностного образования

А.М.Лобок

Технология мастерских (близкие к ним – студия А.Н.Тубельскᴏᴦᴏ, погружение и цикловой метод)




Природосообразные технологии

Природосообразное воспитание грамотности

А.М.Кушнир

Технология саморазвития

М. Моʜᴛᴇссори

Технологии развивающего обучения

Система развивающего обучения Занкова

Л.В.Занков

Технология развивающего обучения Эльконина-Давыдова

Д.Б.Эльконин

В.В.Давыдов

Системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности

И.П.Волков, И.П.Иванов, Г.С.Альштуллер

Личностно-ориентированное развивающее обучение

И.С.Якиманская

Технология саморазвивающего обучения

Г.К.Селевко

Технологии авторских школ

Школа адаптирующей педагогики

Е.А.Ямбург, Б.А.Бройде

Модель «Русская школа»

М.Щетинин, И.Ф.Гончаров, Л.Н.Погодин и др.

«Школа самоопределения»

А.Н.Тубельской

Школа-парк

М.А.Балабан

Агрошкола

А.А.Католиков

«Школа завтрашнего дня»

Д.Ховард

Технологии проектирования и освоения технологий

Технология проектирования технологий

В.М.Монахов


Рекомендации по составлению введения для данной работы
Пример № Название элемента введения Версии составления различных элементов введения
1 Актуальность работы. В условиях современной действительности тема -  Педагогические технологии является весьма актуальной. Причиной тому послужил тот факт, что данная тематика затрагивает ключевые вопросы развития общества и каждой отдельно взятой личности.
Немаловажное значение имеет и то, что на тему " Педагогические технологии "неоднократно  обращали внимание в своих трудах многочисленные ученые и эксперты. Среди них такие известные имена, как: [перечисляем имена авторов из списка литературы].
2 Актуальность работы. Тема "Педагогические технологии" была выбрана мною по причине высокой степени её актуальности и значимости в современных условиях. Это обусловлено широким общественным резонансом и активным интересом к данному вопросу с стороны научного сообщества. Среди учёных, внесших существенный вклад в разработку темы Педагогические технологии есть такие известные имена, как: [перечисляем имена авторов из библиографического списка].
3 Актуальность работы. Для начала стоит сказать, что тема данной работы представляет для меня огромный учебный и практический интерес. Проблематика вопроса " " весьма актуальна в современной действительности. Из года в год учёные и эксперты уделяют всё больше внимания этой теме. Здесь стоит отметить такие имена как Акимов С.В., Иванов В.В., (заменяем на правильные имена авторов из библиографического списка), внесших существенный вклад в исследование и разработку концептуальных вопросов данной темы.

 

1 Цель исследования. Целью данной работы является подробное изучение концептуальных вопросов и проблематики темы Педагогические технологии (формулируем в родительном падеже).
2 Цель исследования. Цель исследования данной работы (в этом случае Документы) является получение теоретических и практических знаний в сфере___ (тема данной работы в родительном падеже).
1 Задачи исследования. Для достижения поставленной цели нами будут решены следующие задачи:

1. Изучить  [Вписываем название первого вопроса/параграфа работы];

2. Рассмотреть [Вписываем название второго вопроса/параграфа работы];

3.  Проанализировать...[Вписываем название третьего вопроса/параграфа работы], и т.д.

1 Объект исследования. Объектом исследования данной работы является сфера общественных отношений, касающихся темы Педагогические технологии.
[Объект исследования – это то, что студент намерен изучать в данной работе.]
2 Объект исследования. Объект исследования в этой работе представляет собой явление (процесс), отражающее проблематику темы Педагогические технологии.
1 Предмет исследования. Предметом исследования данной работы является особенности (конкретные специализированные области) вопросаПедагогические технологии.
[Предмет исследования – это те стороны, особенности объекта, которые будут исследованы в работе.]
1 Методы исследования. В ходе написания данной работы (тип работы: ) были задействованы следующие методы:
  • анализ, синтез, сравнение и аналогии, обобщение и абстракция
  • общетеоретические методы
  • статистические и математические методы
  • исторические методы
  • моделирование, методы экспертных оценок и т.п.
1 Теоретическая база исследования. Теоретической базой исследования являются научные разработки и труды многочисленных учёных и специалистов, а также нормативно-правовые акты, ГОСТы, технические регламенты, СНИПы и т.п
2 Теоретическая база исследования. Теоретической базой исследования являются монографические источники, материалы научной и отраслевой периодики, непосредственно связанные с темой Педагогические технологии.
1 Практическая значимость исследования. Практическая значимость данной работы обусловлена потенциально широким спектром применения полученных знаний в практической сфере деятельности.
2 Практическая значимость исследования. В ходе выполнения данной работы мною были получены профессиональные навыки, которые пригодятся в будущей практической деятельности. Этот факт непосредственно обуславливает практическую значимость проведённой работы.
Рекомендации по составлению заключения для данной работы
Пример № Название элемента заключения Версии составления различных элементов заключения
1 Подведение итогов. В ходе написания данной работы были изучены ключевые вопросы темы Педагогические технологии. Проведённое исследование показало верность сформулированных во введение проблемных вопросов и концептуальных положений. Полученные знания найдут широкое применение в практической деятельности. Однако, в ходе написания данной работы мы узнали о наличии ряда скрытых и перспективных проблем. Среди них: указывается проблематика, о существовании которой автор узнал в процессе написания работы.
2 Подведение итогов. В заключение следует сказать, что тема "Педагогические технологии" оказалась весьма интересной, а полученные знания будут полезны мне в дальнейшем обучении и практической деятельности. В ходе исследования мы пришли к следующим выводам:

1. Перечисляются выводы по первому разделу / главе работы;

2. Перечисляются выводы по второму разделу / главе работы;

3. Перечисляются выводы по третьему разделу / главе работы и т.д.

Обобщая всё выше сказанное, отметим, что вопрос "Педагогические технологии" обладает широким потенциалом для дальнейших исследований и практических изысканий.

 Теg-блок: Педагогические технологии - понятие и виды. Классификация Педагогические технологии. Типы, методы и технологии. Педагогические технологии, 2012. Курсовая работа на тему: Педагогические технологии, 2013 - 2014. Скачать бесплатно.
 ПРОЧИТАЙ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВСТАВИТЬ ДАННЫЕ ФОРМУЛИРОВКИ В СВОЮ РАБОТУ!
Текст составлен автоматически и носит рекомендательный характер.

Похожие документы


Педагогические технологии
Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала

Занятие пг учителей начальных классов по освоению технологии системно-деятельностного подхода и его реализации
Ууд по теме «Конструирование урока в начальной школе на деятельностной основе. «Учимся работать в парах, группах»

Методический кабинет Мишкинского моуо список литературы по теме «Современные образовательные технологии как средство формирования ключевых компетентностей обучающихся»
Компетентностный подход в современном образовании. Справочник заместителя директора школы. №1, 2009, с. 85

Моу «Средняя общеобразовательная школа №5 города Кувандыка Кувандыкского района Оренбургской области» по технологии
Моу «Средняя общеобразовательная школа №5 города Кувандыка Кувандыкского района Оренбургской области»

Фтп мгоу задания к муниципальному туру Всероссийской олимпиады по технологии
Программы, обеспечивающие подключение к компьютеру и работу новых внешних устройств

Xies.ru (c) 2013 | Обращение к пользователям | Правообладателям