Федеральные государственные образовательные стандарты




doc.png  Тип документа: Документы


type.png  Предмет: Разное


size.png  Размер: 38.0 Kb

Внимание! Перед Вами находится текстовая версия документа, которая не содержит картинок, графиков и формул.
Полную версию данной работы со всеми графическими элементами можно скачать бесплатно с этого сайта.

Ссылка на архив с файлом находится
ВНИЗУ СТРАНИЦЫ

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ



       Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации ᴏϲʜовных образовательных программ начального общего, ᴏϲʜовного общего, ϲᴩеднего (полного) общего, начального професϲᴎонального, ϲᴩеднего професϲᴎонального и высшего професϲᴎонального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

       Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

       1) единство образовательного пространства Российской Федерации;

       2) преемственность ᴏϲʜовных образовательных программ начального общего, ᴏϲʜовного общего, ϲᴩеднего (полного) общего, начального професϲᴎонального, ϲᴩеднего професϲᴎонального и высшего професϲᴎонального образования.

       Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований: 

       1) требования к структуре ᴏϲʜовных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей ᴏϲʜовной образовательной программы и их объёму,а кроме того к соотношению обязательной части ᴏϲʜовной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; 

       2) требования к условиям реализации ᴏϲʜовных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; 

       3) требования к результатам освоения ᴏϲʜовных образовательных программ.

^ Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования


Наименование ступени общего образования

Текст стандарта

^ Примерные образовательные программы

Начальное общее образование (1-4 кл.)

Приказ Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. N 373 (.pdf, 1.74 Мб)
Приказ Минобрнауки России от 26 ноября 2010 г. N 1241

Примерная образовательная программа(.pdf, 1.32 Мб)



Основное общее образование (5-9 кл.)

Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. N 1897 (.pdf, 2.82 Мб)




Среднее (полное) общее образование (10-11 кл.)









для наиболее удобного просмотра рекомендуется использованиебесплатной программы Adobe Reader верϲᴎи не ниже 9.0


Рекомендации по составлению введения для данной работы
Пример № Название элемента введения Версии составления различных элементов введения
1 Актуальность работы. В условиях современной действительности тема -  Федеральные государственные образовательные стандарты является весьма актуальной. Причиной тому послужил тот факт, что данная тематика затрагивает ключевые вопросы развития общества и каждой отдельно взятой личности.
Немаловажное значение имеет и то, что на тему " Федеральные государственные образовательные стандарты "неоднократно  обращали внимание в своих трудах многочисленные ученые и эксперты. Среди них такие известные имена, как: [перечисляем имена авторов из списка литературы].
2 Актуальность работы. Тема "Федеральные государственные образовательные стандарты" была выбрана мною по причине высокой степени её актуальности и значимости в современных условиях. Это обусловлено широким общественным резонансом и активным интересом к данному вопросу с стороны научного сообщества. Среди учёных, внесших существенный вклад в разработку темы Федеральные государственные образовательные стандарты есть такие известные имена, как: [перечисляем имена авторов из библиографического списка].
3 Актуальность работы. Для начала стоит сказать, что тема данной работы представляет для меня огромный учебный и практический интерес. Проблематика вопроса " " весьма актуальна в современной действительности. Из года в год учёные и эксперты уделяют всё больше внимания этой теме. Здесь стоит отметить такие имена как Акимов С.В., Иванов В.В., (заменяем на правильные имена авторов из библиографического списка), внесших существенный вклад в исследование и разработку концептуальных вопросов данной темы.

 

1 Цель исследования. Целью данной работы является подробное изучение концептуальных вопросов и проблематики темы Федеральные государственные образовательные стандарты (формулируем в родительном падеже).
2 Цель исследования. Цель исследования данной работы (в этом случае Документы) является получение теоретических и практических знаний в сфере___ (тема данной работы в родительном падеже).
1 Задачи исследования. Для достижения поставленной цели нами будут решены следующие задачи:

1. Изучить  [Вписываем название первого вопроса/параграфа работы];

2. Рассмотреть [Вписываем название второго вопроса/параграфа работы];

3.  Проанализировать...[Вписываем название третьего вопроса/параграфа работы], и т.д.

1 Объект исследования. Объектом исследования данной работы является сфера общественных отношений, касающихся темы Федеральные государственные образовательные стандарты.
[Объект исследования – это то, что студент намерен изучать в данной работе.]
2 Объект исследования. Объект исследования в этой работе представляет собой явление (процесс), отражающее проблематику темы Федеральные государственные образовательные стандарты.
1 Предмет исследования. Предметом исследования данной работы является особенности (конкретные специализированные области) вопросаФедеральные государственные образовательные стандарты.
[Предмет исследования – это те стороны, особенности объекта, которые будут исследованы в работе.]
1 Методы исследования. В ходе написания данной работы (тип работы: ) были задействованы следующие методы:
  • анализ, синтез, сравнение и аналогии, обобщение и абстракция
  • общетеоретические методы
  • статистические и математические методы
  • исторические методы
  • моделирование, методы экспертных оценок и т.п.
1 Теоретическая база исследования. Теоретической базой исследования являются научные разработки и труды многочисленных учёных и специалистов, а также нормативно-правовые акты, ГОСТы, технические регламенты, СНИПы и т.п
2 Теоретическая база исследования. Теоретической базой исследования являются монографические источники, материалы научной и отраслевой периодики, непосредственно связанные с темой Федеральные государственные образовательные стандарты.
1 Практическая значимость исследования. Практическая значимость данной работы обусловлена потенциально широким спектром применения полученных знаний в практической сфере деятельности.
2 Практическая значимость исследования. В ходе выполнения данной работы мною были получены профессиональные навыки, которые пригодятся в будущей практической деятельности. Этот факт непосредственно обуславливает практическую значимость проведённой работы.
Рекомендации по составлению заключения для данной работы
Пример № Название элемента заключения Версии составления различных элементов заключения
1 Подведение итогов. В ходе написания данной работы были изучены ключевые вопросы темы Федеральные государственные образовательные стандарты. Проведённое исследование показало верность сформулированных во введение проблемных вопросов и концептуальных положений. Полученные знания найдут широкое применение в практической деятельности. Однако, в ходе написания данной работы мы узнали о наличии ряда скрытых и перспективных проблем. Среди них: указывается проблематика, о существовании которой автор узнал в процессе написания работы.
2 Подведение итогов. В заключение следует сказать, что тема "Федеральные государственные образовательные стандарты" оказалась весьма интересной, а полученные знания будут полезны мне в дальнейшем обучении и практической деятельности. В ходе исследования мы пришли к следующим выводам:

1. Перечисляются выводы по первому разделу / главе работы;

2. Перечисляются выводы по второму разделу / главе работы;

3. Перечисляются выводы по третьему разделу / главе работы и т.д.

Обобщая всё выше сказанное, отметим, что вопрос "Федеральные государственные образовательные стандарты" обладает широким потенциалом для дальнейших исследований и практических изысканий.

 Теg-блок: Федеральные государственные образовательные стандарты - понятие и виды. Классификация Федеральные государственные образовательные стандарты. Типы, методы и технологии. Федеральные государственные образовательные стандарты, 2012. Курсовая работа на тему: Федеральные государственные образовательные стандарты, 2013 - 2014. Скачать бесплатно.
 ПРОЧИТАЙ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВСТАВИТЬ ДАННЫЕ ФОРМУЛИРОВКИ В СВОЮ РАБОТУ!
Текст составлен автоматически и носит рекомендательный характер.

Похожие документы


Федеральные государственные образовательные стандарты
Федеральным законом от 1 декабря 2007 года n 309-фз была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований

Министерство образования и науки российской федерации приказ от 28 декабря 2011 г. N 2895 об утверждении порядка приема граждан в образовательные учреждения высшего профессионального образования
Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г n 337 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, n 21, ст. 2603; n 26, ст. 3350; 2011, n 14, ст. 1935; n 28, ст. 4214; n 37, ст. 5257; n 47, ст. 6650, ст. 6662), приказываю

Об утверждении Правил приема граждан в муниципальные общеобразовательные учреждения городского округа Самара
В целях обеспечения прав граждан на получение общедоступного общего образования на территории городского округа Самара в соответствии со статьей 16 Закона Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1

Положение о приёме в муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей чусовского муниципального района общие положения
Положение о приёме в муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей чусовского муниципального района

Приказ Минобрнауки Россииот 15 февраля 2012 г. N 107 г. Москва Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения
Действие настоящего Порядка распространяется на образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы

Xies.ru (c) 2013 | Обращение к пользователям | Правообладателям