Внимание! Перед Вами находится текстовая
версия документа, которая не содержит картинок, графиков и
формул.
Полную версию данной работы со всеми графическими элементами
можно скачать бесплатно с этого сайта.
Ссылка на архив с файлом находится ВНИЗУ
СТРАНИЦЫ
Великая Отечественная война в жизни моей бабушки
К 1942 году были захвачены многие росϲᴎйские города и села. Враг пришел и в деревню «Революция» Брянской области. В ϶ᴛᴏй деревне жила моя бабушка, ей тогда было только 8 лет.
Семья у бабушки была большая. Старшие мужчины, папа и брат, ушли воевать на фронт. Дома мама оставалась с маленькими детьми. Ей пришлось их воспитывать одной, а ведь еще на полях надо работать и вести хозяйство. Женщинам тогда приходилось нелегко, вся мужская работа лежала на них . Моя бабушка была маленькая, но всячески пыталась помочь своей маме. Бои шли везде, и уже враг подходил к Брянской области. Взрывы и стрельбу было отчётливо слышно. Бабушка вместе со своей семьёй спасались от бомбёжек в погребе.
Атака Брянска
Отметим, что под Брянском , прятались в лесах партизаны. Они жили в землянках. Но вскоре немецкие войска, прорвали оборону, вошли в деревню «Революция».Немецкие солдаты решили очистить деревню от всех жителей, которые, с их позиции , помогали партизанам.
Они заходили в дома и , пугая автоматами, сгоняли всех , женщин, детей и стариков в центр деревни. Опубликовано на xies.ru!Там был переводчик, ᴏʜ объявил приказ командира, людей погрузили в товарные поезда и отправили в неизвестном направлении. Кормили этих людей один раз в день: давали кусочек сыра, полбуханки хлеба на вагон и воду. Многие умирали от голода и разных болезней, так и не доехав до места.
Конец войне
Когда война закончилась, бабушка и её семья стали разыскивать отца. С помощью людей, работающих в военкомате, отца удалось найти. Жизнь стала потихоньку налаживаться.
Война закончилась давно, а пережитый страх так и остался в душе моей бабушки. Она без слёз не может вспоминать те ужасные годы войны.
Страница 1 из 1
Рекомендации по составлению введения для данной работы
Пример №
Название элемента введения
Версии составления различных элементов введения
1
Актуальность работы.
В условиях современной действительности тема -  Великая Отечественная война в жизни моей бабушки
является весьма актуальной. Причиной тому послужил тот факт, что данная
тематика затрагивает ключевые вопросы развития общества и каждой
отдельно взятой личности.
Немаловажное значение имеет и то, что натему
" Великая Отечественная война в жизни моей бабушки "неоднократно обращали внимание в своих трудах
многочисленные ученые и эксперты. Среди них такие известные имена, как:[перечисляем имена авторов из списка
литературы].
2
Актуальность работы.
Тема "Великая Отечественная война в жизни моей бабушки" была выбрана мною по причине
высокой степени её актуальности и значимости в современных условиях. Это
обусловлено широким общественным резонансом и активным интересом к
данному вопросу с стороны научного сообщества. Среди учёных, внесших
существенный вклад в разработку темы Великая Отечественная война в жизни моей бабушки есть такие известные имена,
как: [перечисляем имена авторов из
библиографического списка].
3
Актуальность работы.
Для начала стоит сказать, что тема данной
работы представляет для меня огромный учебный и практический интерес.
Проблематика вопроса " " весьма актуальна в современной
действительности. Из года в год учёные и эксперты уделяют всё больше
внимания этой теме. Здесь стоит отметить такие имена как Акимов С.В.,
Иванов В.В., (заменяем на правильные имена авторов из
библиографического списка), внесших существенный вклад в
исследование и разработку концептуальных вопросов данной темы.
1
Цель исследования.
Целью данной работы является подробное
изучение концептуальных вопросов и проблематики темы Великая Отечественная война в жизни моей бабушки (формулируем
в родительном падеже).
2
Цель исследования.
Цель исследования данной работы (в этом
случае Документы) является получение теоретических и практических знаний
в сфере___ (тема данной работы в родительном падеже).
1
Задачи исследования.
Для достижения поставленной цели нами
будут решены следующие задачи:
1. Изучить
[Вписываем название первого вопроса/параграфа работы];
2. Рассмотреть[Вписываем
название второго вопроса/параграфа работы];
3. Проанализировать...[Вписываем
название третьего вопроса/параграфа работы], и
т.д.
1
Объект исследования.
Объектом исследования данной работы
является сфера общественных отношений, касающихся темы Великая Отечественная война в жизни моей бабушки. [Объект
исследования – это то, что студент намерен изучатьв данной работе.]
2
Объект исследования.
Объект исследования в этой работе
представляет собой явление (процесс), отражающее проблематику темы Великая Отечественная война в жизни моей бабушки.
1
Предмет исследования.
Предметом исследования данной работы
является особенности (конкретные специализированные области) вопросаВеликая Отечественная война в жизни моей бабушки. [Предмет
исследования – это те стороны, особенности объекта, которые будут
исследованы в работе.]
1
Методы исследования.
В ходе написания данной работы (тип работы:
) были задействованы следующие методы:
анализ, синтез, сравнение и аналогии, обобщение и абстракция
общетеоретические методы
статистические и математические методы
исторические методы
моделирование, методы экспертных оценок и т.п.
1
Теоретическая база
исследования.
Теоретической базой исследования являются
научные разработки и труды многочисленных учёных и специалистов, а также
нормативно-правовые акты, ГОСТы, технические регламенты, СНИПы и т.п
2
Теоретическая база
исследования.
Теоретической базой исследования являются
монографические источники, материалы научной и отраслевой периодики,
непосредственно связанные с темой Великая Отечественная война в жизни моей бабушки.
1
Практическая значимость
исследования.
Практическая значимость данной работы
обусловлена потенциально широким спектром применения полученных знаний в
практической сфере деятельности.
2
Практическая значимость
исследования.
В ходе выполнения данной работы мною были
получены профессиональные навыки, которые пригодятся в будущей
практической деятельности. Этот факт непосредственно обуславливает
практическую значимость проведённой работы.
Рекомендации по составлению заключения для данной работы
Пример №
Название элемента заключения
Версии составления различных элементов заключения
1
Подведение итогов.
В ходе написания данной работы были изучены ключевые
вопросы темы Великая Отечественная война в жизни моей бабушки. Проведённое исследование показало верность
сформулированных во введение проблемных вопросов и концептуальных
положений. Полученные знания найдут широкое применение в практической
деятельности. Однако, в ходе написания данной работы мы узнали о наличии
ряда скрытых и перспективных проблем. Среди них: указывается
проблематика, о существовании которой автор узнал в процессе написания
работы.
2
Подведение итогов.
В заключение следует сказать, что тема "Великая Отечественная война в жизни моей бабушки" оказалась
весьма интересной, а полученные знания будут полезны мне в дальнейшем
обучении и практической деятельности. В ходе исследования мы пришли к
следующим выводам:
1. Перечисляются выводы по первому разделу / главе
работы;
2. Перечисляются выводы по второму разделу / главе работы;
3. Перечисляются выводы по третьему разделу / главе работы и т.д.
Обобщая всё выше сказанное, отметим, что вопрос "Великая Отечественная война в жизни моей бабушки" обладает широким
потенциалом для дальнейших исследований и практических изысканий.
Теg-блок:
Великая Отечественная война в жизни моей бабушки - понятие и виды. Классификация Великая Отечественная война в жизни моей бабушки. Типы, методы и технологии. Великая Отечественная война в жизни моей бабушки,
2012. Курсовая работа на тему: Великая Отечественная война в жизни моей бабушки, 2013 - 2014. Скачать бесплатно.
ПРОЧИТАЙ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВСТАВИТЬ ДАННЫЕ ФОРМУЛИРОВКИ В СВОЮ РАБОТУ!
Текст составлен автоматически и носит рекомендательный характер.
К 1942 году были захвачены многие российские города и села. Враг пришел и в деревню «Революция» Брянской области. В этой деревне жила моя бабушка, ей тогда было только 8 лет
. СТИЛЬ ЯЗЫКА – это его разновидность, которая обслуживает какую-либо сторону жизни общества: бытовое общение, официально-деловые отношения, агитационно-массовую деятельность, науку, словесно-художественное творчество. СТИЛИ ЯЗЫКА...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Стригай Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области»