Певец русской природы творчество М. М. Пришвина




doc.png  Тип документа: Документы


type.png  Предмет: Разное


size.png  Размер: 1.95 Mb

Внимание! Перед Вами находится текстовая версия документа, которая не содержит картинок, графиков и формул.
Полную версию данной работы со всеми графическими элементами можно скачать бесплатно с этого сайта.

Ссылка на архив с файлом находится
ВНИЗУ СТРАНИЦЫ



Певец русской природы

  • творчество М.М.Пришвина






Мария Ивановна Пришвина (мать писателя)



Мишенька Пришвин



В.В. Розанов



М.М.Пришвин и Н.А.Семашко в студенческие годы



Кабинет М.М. Пришвина



Парадная комната





М.М. Пришвин-охотник






Рекомендации по составлению введения для данной работы
Пример № Название элемента введения Версии составления различных элементов введения
1 Актуальность работы. В условиях современной действительности тема -  Певец русской природы творчество М. М. Пришвина является весьма актуальной. Причиной тому послужил тот факт, что данная тематика затрагивает ключевые вопросы развития общества и каждой отдельно взятой личности.
Немаловажное значение имеет и то, что на тему " Певец русской природы творчество М. М. Пришвина "неоднократно  обращали внимание в своих трудах многочисленные ученые и эксперты. Среди них такие известные имена, как: [перечисляем имена авторов из списка литературы].
2 Актуальность работы. Тема "Певец русской природы творчество М. М. Пришвина" была выбрана мною по причине высокой степени её актуальности и значимости в современных условиях. Это обусловлено широким общественным резонансом и активным интересом к данному вопросу с стороны научного сообщества. Среди учёных, внесших существенный вклад в разработку темы Певец русской природы творчество М. М. Пришвина есть такие известные имена, как: [перечисляем имена авторов из библиографического списка].
3 Актуальность работы. Для начала стоит сказать, что тема данной работы представляет для меня огромный учебный и практический интерес. Проблематика вопроса " " весьма актуальна в современной действительности. Из года в год учёные и эксперты уделяют всё больше внимания этой теме. Здесь стоит отметить такие имена как Акимов С.В., Иванов В.В., (заменяем на правильные имена авторов из библиографического списка), внесших существенный вклад в исследование и разработку концептуальных вопросов данной темы.

 

1 Цель исследования. Целью данной работы является подробное изучение концептуальных вопросов и проблематики темы Певец русской природы творчество М. М. Пришвина (формулируем в родительном падеже).
2 Цель исследования. Цель исследования данной работы (в этом случае Документы) является получение теоретических и практических знаний в сфере___ (тема данной работы в родительном падеже).
1 Задачи исследования. Для достижения поставленной цели нами будут решены следующие задачи:

1. Изучить  [Вписываем название первого вопроса/параграфа работы];

2. Рассмотреть [Вписываем название второго вопроса/параграфа работы];

3.  Проанализировать...[Вписываем название третьего вопроса/параграфа работы], и т.д.

1 Объект исследования. Объектом исследования данной работы является сфера общественных отношений, касающихся темы Певец русской природы творчество М. М. Пришвина.
[Объект исследования – это то, что студент намерен изучать в данной работе.]
2 Объект исследования. Объект исследования в этой работе представляет собой явление (процесс), отражающее проблематику темы Певец русской природы творчество М. М. Пришвина.
1 Предмет исследования. Предметом исследования данной работы является особенности (конкретные специализированные области) вопросаПевец русской природы творчество М. М. Пришвина.
[Предмет исследования – это те стороны, особенности объекта, которые будут исследованы в работе.]
1 Методы исследования. В ходе написания данной работы (тип работы: ) были задействованы следующие методы:
  • анализ, синтез, сравнение и аналогии, обобщение и абстракция
  • общетеоретические методы
  • статистические и математические методы
  • исторические методы
  • моделирование, методы экспертных оценок и т.п.
1 Теоретическая база исследования. Теоретической базой исследования являются научные разработки и труды многочисленных учёных и специалистов, а также нормативно-правовые акты, ГОСТы, технические регламенты, СНИПы и т.п
2 Теоретическая база исследования. Теоретической базой исследования являются монографические источники, материалы научной и отраслевой периодики, непосредственно связанные с темой Певец русской природы творчество М. М. Пришвина.
1 Практическая значимость исследования. Практическая значимость данной работы обусловлена потенциально широким спектром применения полученных знаний в практической сфере деятельности.
2 Практическая значимость исследования. В ходе выполнения данной работы мною были получены профессиональные навыки, которые пригодятся в будущей практической деятельности. Этот факт непосредственно обуславливает практическую значимость проведённой работы.
Рекомендации по составлению заключения для данной работы
Пример № Название элемента заключения Версии составления различных элементов заключения
1 Подведение итогов. В ходе написания данной работы были изучены ключевые вопросы темы Певец русской природы творчество М. М. Пришвина. Проведённое исследование показало верность сформулированных во введение проблемных вопросов и концептуальных положений. Полученные знания найдут широкое применение в практической деятельности. Однако, в ходе написания данной работы мы узнали о наличии ряда скрытых и перспективных проблем. Среди них: указывается проблематика, о существовании которой автор узнал в процессе написания работы.
2 Подведение итогов. В заключение следует сказать, что тема "Певец русской природы творчество М. М. Пришвина" оказалась весьма интересной, а полученные знания будут полезны мне в дальнейшем обучении и практической деятельности. В ходе исследования мы пришли к следующим выводам:

1. Перечисляются выводы по первому разделу / главе работы;

2. Перечисляются выводы по второму разделу / главе работы;

3. Перечисляются выводы по третьему разделу / главе работы и т.д.

Обобщая всё выше сказанное, отметим, что вопрос "Певец русской природы творчество М. М. Пришвина" обладает широким потенциалом для дальнейших исследований и практических изысканий.

 Теg-блок: Певец русской природы творчество М. М. Пришвина - понятие и виды. Классификация Певец русской природы творчество М. М. Пришвина. Типы, методы и технологии. Певец русской природы творчество М. М. Пришвина, 2012. Курсовая работа на тему: Певец русской природы творчество М. М. Пришвина, 2013 - 2014. Скачать бесплатно.
 ПРОЧИТАЙ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВСТАВИТЬ ДАННЫЕ ФОРМУЛИРОВКИ В СВОЮ РАБОТУ!
Текст составлен автоматически и носит рекомендательный характер.

Похожие документы


Жизнь и творчество А. С. Пушкина Попова Галина Николаевна
Лицейский период жизни А. С. Пушкина (1811-1816) 19 октября день открытия Лицея, в числе первых 30 воспитанников был принят в Лицей в1811г

Стиль языка – это его разновидность, которая обслуживает какую-либо сторону жизни общества: бытовое общение, официально-деловые отношения, агитационно-массовую деятельность, науку, словесно-художественное творчество. Стили языка
. СТИЛЬ ЯЗЫКА – это его разновидность, которая обслуживает какую-либо сторону жизни общества: бытовое общение, официально-деловые отношения, агитационно-массовую деятельность, науку, словесно-художественное творчество. СТИЛИ ЯЗЫКА...

Содержание. Вступление 1-2 Бородинское поле- поле русской славы 3-5 Русская армия на Бородинском поле 6-7 Французская армия на Бородинском поле 8-11 Бородинское сражение.
На протяжении долгой истории России многие обстоятельства, различные силы оказывали свое воздействие на ее ход

Певец русской природы творчество М. М. Пришвина
Певец русской природы творчество М.М.Пришвина ...

Наращивание ногтей. История История наращивание ногтей уходит в прошлое. Так как и раньше не все женщины от природы обладали красивыми, длинными и прочными ногтями
Наращивание ногтей. История История наращивание ногтей уходит в прошлое. Так как и раньше не все женщины от природы обладали красивыми, длинными и прочными ногтями. Во все времена прекрасная половина человечества украшала свои ногти. При раскопках в Египте учеными были найдены зачатки нынешних технологий наращивания. Так у жен фараонов ногти покрывались золотом, а жены вассолов серебром, рабы же не мели права покрывать ногти ни чем. В 50-е годы услуга моделирования и укрепление ногтей  стала постепенно входить в мир. Первыми клиентами были кинодивы, так как от них требовалась идеальность во внешности от кончиков волос, до кончиков ногтей. Первыми материалами были искусственные имплантанты. Женщины, обладавшие красивыми, прочными и длинными ногтями от природы, обрезали их и продавали, затем эти кончики наклеивались на ногти кинозвезд. Эти искусственные имплантанты обладали недостатками, во-первых, недолговечны, а во-вторых, дороги. Потом настало время использование кинопленки, чайных пакетиков, пластика, которые тоже не являлись прочными материалами, их хватало только на съемку. И такой услугой, безусловно, могли воспользоваться не все слои общества. И вот в середине 70 годах XX века один стоматолог при работе повредил себе ногтевую пластину и чтоб продолжать выполнение своей задачи, он, не найдя ничего кроме стоматологической пломбы, запломбировал поврежденную ногтевую пластину. Самое удивительное для него было то, что наследующий день он заметил, что ноготь у него не болит.  После этого при  укреплении и наращивание ногтевой пластины стали использовать стоматологические материалы (акрил). Но тот акрил не был приспособлен к ногтевой пластине, он был очень жестким, твердым, не гибким и это, без сомнения, сказывалось на натуральном ногте. В состав стоматологических акрилов входил метилметакрилат, молекулы которого проникали глубоко в ногтевую пластину, травмируя ее, вызывая у человека аллергическую реакцию. Большим минусом являлось и то, что метилметакрилат необходимо было только спиливать, так как размачиванию он не подвергался.  С тех пор  акрилы видоизменялись, дорабатывались и сейчас на рынке индустрии красоты представлены материалы для наращивания, обладающие такими качествами, как прочность, гибкость, легкость в запиливание и возможность безболезненно снять искусственное покрытие. В акрилы нынешнего поколения входит этилметакрилат, который по своим свойствам больше подходит для создания искусственных ногтей. На сегодняшний день существует великое множество материалов и препаратов для создания искусственных покрытий. Это и акрилы, и гели, и система клей-пудра, а также тканевые покрытия. При всей их несхожести, в химическом плане они все одинаковы, отличие только в их структурной организации, одни имеют линейчатую решетку (тканевые покрытия), другие решетчатую структуру (система клей-пудра), а третья 3-х мерную структуру (акрил и гель). Все эти материалы объединяет одно: создание красивых, прочных ногтей  посредствам реакции полимеризации. В городе Твери в нашем салоне можно сделать себе наращивание ногтей по любой технологии моделирования. Приходите! Будем рады! http://www.nogotok3000.narod.ru...

Xies.ru (c) 2013 | Обращение к пользователям | Правообладателям