А. П. Чехов «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви», «Ионыч», «Смерть чиновника», «Хамелеон», «Душечка», «Студент», «Вишневый сад». И. А. Бунин «Жизнь Арсеньева»




doc.png  Тип документа: Документы


type.png  Предмет: Разное


size.png  Размер: 29.0 Kb

Внимание! Перед Вами находится текстовая версия документа, которая не содержит картинок, графиков и формул.
Полную версию данной работы со всеми графическими элементами можно скачать бесплатно с этого сайта.

Ссылка на архив с файлом находится
ВНИЗУ СТРАНИЦЫ


Библиографический список на лето к 11 классу.




1. А.П.Чехов «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви», «Ионыч», «Смерть чиновника», «Хамелеон», «Душечка», «Студент», «Вишневый сад».

2. И.А.Бунин «Жизнь Арсеньева», «Муравский шлях», «Антоновские яблоки», «Господин из Сан-Франциско», «Грамматика любви», «Темные аллеи», «Легкое дыханье», «Солнечный удар», «Чистый понедельник». Лирика Бунина.

3. А.И.Куприн «Олеся», «Поединок», «Гранатовый браслет», «Молох», «Изумруд».

4. М.Горький « Макар Чудра», «Старуха Изергиль», «На дне».

5. Е.Замятин «Мы».

6. М.Булгаков «Записки юного врача», «Собачье сердце», «Белая гвардия», «Мастер и Маргарита».

7. Б.Пастернак «Доктор Живаго».

8. М.Шолохов «Тихий Дон».

9. А.Платонов «Сокровенный человек».

10. А.И.Солженицын «Матᴩᴇʜин двор», «Один день Ивана Денисовича».

11. А.Т.Твардовский. Лирический цикл «Памяти матери», «Ваϲᴎлий Теркин», «Ваϲᴎлий Теркин на том свете».

13. В.Быков «Сотников».

14. Б.Ваϲᴎльев «А зори здесь тихие», «А завтра была война», «Не стреляйте белых лебедей».

15. В.М.Шукшин «Чудик», «Миль Пардон, мадам!», «Срезал», «Энергичные люди».

16. В Дудинцев «Белые одежды».

17. В.Астафьев «Царь-рыба», «Печальный детектив».

18. Ю Домбровский «Факультет ненужных вещей».

19. Л.Улицкая «Перловый суп».


В 11 Классе мы будем изучать творчество по϶ᴛᴏв Серебряного века.

К.Бальмонт, В.Я.Брюсов, А.Белый, Н.Гумилев, И.Анненский, В.Хлебников, И.Северянин, А.Блок,

В. Маяковский, С.Есенин, А.Ахматова, М.Цветаева, О.Мандельштам, Н.Заболоцкий.


Библиографический список на лето к 11 классу.




1. А.П.Чехов «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви», «Ионыч», «Смерть чиновника», «Хамелеон», «Душечка», «Студент», «Вишневый сад».

2. И.А.Бунин «Жизнь Арсеньева», «Муравский шлях», «Антоновские яблоки», «Господин из Сан-Франциско», «Грамматика любви», «Темные аллеи», «Легкое дыханье», «Солнечный удар», «Чистый понедельник». Лирика Бунина.

3. А.И.Куприн «Олеся», «Поединок», «Гранатовый браслет», «Молох», «Изумруд».

4. М.Горький « Макар Чудра», «Старуха Изергиль», «Фома Гордеев», «На дне».

5. Е.Замятин «Мы».

6. М.Булгаков «Записки юного врача», «Собачье сердце», «Дни Турбинных», «Мастер и Маргарита»

7. Б.Пастернак «Доктор Живаго».

8. М.Шолохов «Тихий Дон»,

9. А.Платонов «Сокровенный человек».

10. А.И.Солженицын «Матᴩᴇʜин двор», «Один день Ивана Денисовича».

11. А.Т.Твардовский. Лирический цикл «Памяти матери», «Ваϲᴎлий Теркин», «Ваϲᴎлий Теркин на том свете».

12. К.Симонов «Живые и мертвые» или А.Чаковский «Блокада».

13. В.Быков «Сотников», «Обелиск».

14. Б.Ваϲᴎльев «А зори здесь тихие», «А завтра была война», «Не стреляйте белых лебедей».

15. В.М.Шукшин «Чудик», «Миль Пардон, мадам!», «Срезал», «Энергичные люди».

16. В Дудинцев «Белые одежды».

17. В.Астафьев «Царь-рыба», «Печальный детектив».

18. Ю Домбровский «Факультет ненужных вещей».

19. Л.Улицкая «Перловый суп».


В 11 Классе мы будем изучать творчество по϶ᴛᴏв Серебряного века.

К.Бальмонт, В.Я.Брюсов, А.Белый, Н.Гумилев, И.Анненский, В.Хлебников, И.Северянин, А.Блок, в. Маяковский, с. Есенин, А.Ахматова, М.Цветаева, О.Мандельштам, Н.Заболоцкий.


Рекомендации по составлению введения для данной работы
Пример № Название элемента введения Версии составления различных элементов введения
1 Актуальность работы. В условиях современной действительности тема -  А. П. Чехов «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви», «Ионыч», «Смерть чиновника», «Хамелеон», «Душечка», «Студент», «Вишневый сад». И. А. Бунин «Жизнь Арсеньева» является весьма актуальной. Причиной тому послужил тот факт, что данная тематика затрагивает ключевые вопросы развития общества и каждой отдельно взятой личности.
Немаловажное значение имеет и то, что на тему " А. П. Чехов «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви», «Ионыч», «Смерть чиновника», «Хамелеон», «Душечка», «Студент», «Вишневый сад». И. А. Бунин «Жизнь Арсеньева» "неоднократно  обращали внимание в своих трудах многочисленные ученые и эксперты. Среди них такие известные имена, как: [перечисляем имена авторов из списка литературы].
2 Актуальность работы. Тема "А. П. Чехов «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви», «Ионыч», «Смерть чиновника», «Хамелеон», «Душечка», «Студент», «Вишневый сад». И. А. Бунин «Жизнь Арсеньева»" была выбрана мною по причине высокой степени её актуальности и значимости в современных условиях. Это обусловлено широким общественным резонансом и активным интересом к данному вопросу с стороны научного сообщества. Среди учёных, внесших существенный вклад в разработку темы А. П. Чехов «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви», «Ионыч», «Смерть чиновника», «Хамелеон», «Душечка», «Студент», «Вишневый сад». И. А. Бунин «Жизнь Арсеньева» есть такие известные имена, как: [перечисляем имена авторов из библиографического списка].
3 Актуальность работы. Для начала стоит сказать, что тема данной работы представляет для меня огромный учебный и практический интерес. Проблематика вопроса " " весьма актуальна в современной действительности. Из года в год учёные и эксперты уделяют всё больше внимания этой теме. Здесь стоит отметить такие имена как Акимов С.В., Иванов В.В., (заменяем на правильные имена авторов из библиографического списка), внесших существенный вклад в исследование и разработку концептуальных вопросов данной темы.

 

1 Цель исследования. Целью данной работы является подробное изучение концептуальных вопросов и проблематики темы А. П. Чехов «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви», «Ионыч», «Смерть чиновника», «Хамелеон», «Душечка», «Студент», «Вишневый сад». И. А. Бунин «Жизнь Арсеньева» (формулируем в родительном падеже).
2 Цель исследования. Цель исследования данной работы (в этом случае Документы) является получение теоретических и практических знаний в сфере___ (тема данной работы в родительном падеже).
1 Задачи исследования. Для достижения поставленной цели нами будут решены следующие задачи:

1. Изучить  [Вписываем название первого вопроса/параграфа работы];

2. Рассмотреть [Вписываем название второго вопроса/параграфа работы];

3.  Проанализировать...[Вписываем название третьего вопроса/параграфа работы], и т.д.

1 Объект исследования. Объектом исследования данной работы является сфера общественных отношений, касающихся темы А. П. Чехов «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви», «Ионыч», «Смерть чиновника», «Хамелеон», «Душечка», «Студент», «Вишневый сад». И. А. Бунин «Жизнь Арсеньева».
[Объект исследования – это то, что студент намерен изучать в данной работе.]
2 Объект исследования. Объект исследования в этой работе представляет собой явление (процесс), отражающее проблематику темы А. П. Чехов «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви», «Ионыч», «Смерть чиновника», «Хамелеон», «Душечка», «Студент», «Вишневый сад». И. А. Бунин «Жизнь Арсеньева».
1 Предмет исследования. Предметом исследования данной работы является особенности (конкретные специализированные области) вопросаА. П. Чехов «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви», «Ионыч», «Смерть чиновника», «Хамелеон», «Душечка», «Студент», «Вишневый сад». И. А. Бунин «Жизнь Арсеньева».
[Предмет исследования – это те стороны, особенности объекта, которые будут исследованы в работе.]
1 Методы исследования. В ходе написания данной работы (тип работы: ) были задействованы следующие методы:
  • анализ, синтез, сравнение и аналогии, обобщение и абстракция
  • общетеоретические методы
  • статистические и математические методы
  • исторические методы
  • моделирование, методы экспертных оценок и т.п.
1 Теоретическая база исследования. Теоретической базой исследования являются научные разработки и труды многочисленных учёных и специалистов, а также нормативно-правовые акты, ГОСТы, технические регламенты, СНИПы и т.п
2 Теоретическая база исследования. Теоретической базой исследования являются монографические источники, материалы научной и отраслевой периодики, непосредственно связанные с темой А. П. Чехов «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви», «Ионыч», «Смерть чиновника», «Хамелеон», «Душечка», «Студент», «Вишневый сад». И. А. Бунин «Жизнь Арсеньева».
1 Практическая значимость исследования. Практическая значимость данной работы обусловлена потенциально широким спектром применения полученных знаний в практической сфере деятельности.
2 Практическая значимость исследования. В ходе выполнения данной работы мною были получены профессиональные навыки, которые пригодятся в будущей практической деятельности. Этот факт непосредственно обуславливает практическую значимость проведённой работы.
Рекомендации по составлению заключения для данной работы
Пример № Название элемента заключения Версии составления различных элементов заключения
1 Подведение итогов. В ходе написания данной работы были изучены ключевые вопросы темы А. П. Чехов «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви», «Ионыч», «Смерть чиновника», «Хамелеон», «Душечка», «Студент», «Вишневый сад». И. А. Бунин «Жизнь Арсеньева». Проведённое исследование показало верность сформулированных во введение проблемных вопросов и концептуальных положений. Полученные знания найдут широкое применение в практической деятельности. Однако, в ходе написания данной работы мы узнали о наличии ряда скрытых и перспективных проблем. Среди них: указывается проблематика, о существовании которой автор узнал в процессе написания работы.
2 Подведение итогов. В заключение следует сказать, что тема "А. П. Чехов «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви», «Ионыч», «Смерть чиновника», «Хамелеон», «Душечка», «Студент», «Вишневый сад». И. А. Бунин «Жизнь Арсеньева»" оказалась весьма интересной, а полученные знания будут полезны мне в дальнейшем обучении и практической деятельности. В ходе исследования мы пришли к следующим выводам:

1. Перечисляются выводы по первому разделу / главе работы;

2. Перечисляются выводы по второму разделу / главе работы;

3. Перечисляются выводы по третьему разделу / главе работы и т.д.

Обобщая всё выше сказанное, отметим, что вопрос "А. П. Чехов «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви», «Ионыч», «Смерть чиновника», «Хамелеон», «Душечка», «Студент», «Вишневый сад». И. А. Бунин «Жизнь Арсеньева»" обладает широким потенциалом для дальнейших исследований и практических изысканий.

 Теg-блок: А. П. Чехов «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви», «Ионыч», «Смерть чиновника», «Хамелеон», «Душечка», «Студент», «Вишневый сад». И. А. Бунин «Жизнь Арсеньева» - понятие и виды. Классификация А. П. Чехов «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви», «Ионыч», «Смерть чиновника», «Хамелеон», «Душечка», «Студент», «Вишневый сад». И. А. Бунин «Жизнь Арсеньева». Типы, методы и технологии. А. П. Чехов «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви», «Ионыч», «Смерть чиновника», «Хамелеон», «Душечка», «Студент», «Вишневый сад». И. А. Бунин «Жизнь Арсеньева», 2012. Курсовая работа на тему: А. П. Чехов «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви», «Ионыч», «Смерть чиновника», «Хамелеон», «Душечка», «Студент», «Вишневый сад». И. А. Бунин «Жизнь Арсеньева», 2013 - 2014. Скачать бесплатно.
 ПРОЧИТАЙ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВСТАВИТЬ ДАННЫЕ ФОРМУЛИРОВКИ В СВОЮ РАБОТУ!
Текст составлен автоматически и носит рекомендательный характер.

Похожие документы


Начальнику ифнс россии по г. Чехову Московской области от
Прошу предоставить выписку из егрюл содержащую сведения о юридическом лице: Садоводческое некоммерческое товарищество «Ветерок» (снт «Ветерок»)

А. П. Чехов «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви», «Ионыч», «Смерть чиновника», «Хамелеон», «Душечка», «Студент», «Вишневый сад». И. А. Бунин «Жизнь Арсеньева»
А. П. Чехов «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви», «Ионыч», «Смерть чиновника», «Хамелеон», «Душечка», «Студент», «Вишневый сад»

Разговор с детьми на тему «Человек познает себя в борьбе с препятствиями…»
Сегодня мы с Вами оказались, как говорится, в одной лодке, так что давайте знакомиться, Меня зовут Ирина Владимировна. Назовите мне ваши имена

Абрахама Маслоу «Человек не что иное, как то, чем он делает себя сам…»
Люди в ответе за свою судьбу. Человек свободно делает свой выбор среди множества предоставленных ему возможностей

Современный мир глазами Чехова
Они так же влюбляются, ошибаются, ненавидят… Наверное, в этом уникальность чеховских произведений они остаются актуальными, проходя сквозь века. В наше время А. П. Чехову было бы не труднее найти сюжет для нового рассказа, чем 150 лет назад

Xies.ru (c) 2013 | Обращение к пользователям | Правообладателям