Программа по профилактики детского дорожно-транспортного травматизма мбоу сош с. Синявка на 2012-2013 учебный год Задачи




doc.png  Тип документа: Программы


type.png  Предмет: Разное


size.png  Размер: 17.85 Kb

Внимание! Перед Вами находится текстовая версия документа, которая не содержит картинок, графиков и формул.
Полную версию данной работы со всеми графическими элементами можно скачать бесплатно с этого сайта.

Ссылка на архив с файлом находится
ВНИЗУ СТРАНИЦЫ


Утверждаю Согласовано

директор школы: Л.В.Зверева Начальник ОГИБДД

по Грязинскому

муниципальному району

_________А.А.Бурцев

Программа

по профилактики детскᴏᴦᴏ дорожно-транспортного травматизма МБОУ СОШ с.Синявка

на 2012-2013 учебный год


Задачи:

1.Активизировать работу по профилактике ДДТТ через образовательно-воспитательный процесс.

2.Пропагандировать обязательность выполнения правил дорожного движения для всех участников образовательного процесса.

3.Стоит сказать, что развивать общественную самостоятельность и активность учащихся через деятельность движения ЮИД и внеклассные мероприятия.

4.Активизировать разъяснительную работу ϲᴩеди родителей по нужности и важности соблюдения правил ДД и профилактической работе по предупреждению ДДТТ в семье.


^ План мероприятий по реализации программы




п/п

мероприятия

ϲᴩоки исполнения

ответственные

1

Организационно-методические







1.1

Анализ состояния ДДТТ в школе:


-рассмотᴩᴇʜие вопроса на совещании при директоре

-приказы по деятельности школы по профилактике ДДТТ, пропаганде ДДТ, работе отряда ЮИД


Стоит сказать, что раз в полугодие

В течение года


____//____



Зам.директора по ВР

Зам.директора по УВР

1.2

Организация мероприятий по профилактике ДДТТ

Анализ итогов мероприятий:

-изучение ПДД в рамках классных часов

-организация внеклассных мероприятий

-организация участия в районных , городских, областных мероприятиях по профилактике ДДТТ


В течение года

Зам.директора по ВР

1.3

Ведение анализа ДДТТ , информации по каждому факту ДТП с участием учащихся школы

По факту

Зам.директора по ВР

1.4

Педагогическая поддержка и дальней шее развитие ЮИД в школе. Реализация плана работы ЮИД

В течение года

Зам.директора школы по ВР

Руководитель отряда Л.М.Столповская

1.5

Оказание методической помощи классным руководителям

В течение года

Руководитель МО руководителей

классных

1.6

Выпуск и обновление материалов «Уголка безопасности»,оформление стенда отряда ЮИД

В течение года

Зам.директора по ВР

1.7

Организация и подготовка

всеобуча , собраний

Перед уходом на каникулы

Зам.директора по УВР

2

^ Профилактическая работа







2.1

Проведение тематических внеклассных мероприятий

-«Посвящение в пешеходы» (1 класс)

-викторины

-конкурс рисунков и плакатов по пропаганде ПДД

-викторина для велоϲᴎпедистов «Безопасное колесо»

-выступление агитбригад отряда ЮИД



Сентябрь


В течение года

В течение года


Апрель


Перед каникулами



Зам. директора по ВР

Преподаватель- организатор ОБЖ

Рук. отряда ЮИД

2.2

Проведение традиционных декадников и по безопасности движения:

-акция «Внимание, дети!»


-неделя безопасности дорожного движения в рамках осеннего рейда «Взаимное уважение на дорогах -залог безопасности»

-зимний рейд безопасности «Зимним дорогам –безопасное движение»


-неделя безопасности дорожного движения с уходом детей на весенние каникулы «Дорога и дети»


-Неделя безопасности дорожного движения , посвященная окончанию учебного года


-акция «У светофора каникул нет!»



15.08-20.09


октябрь


декабрь


март


20.05-25.05


июнь



Зам.директора по ВР., классные руководители


Зам.директора по ВР., классные руководители


Зам.директора по ВР., классные руководители


Зам.директора по ВР., классные руководители


Зам.директора по ВР., классные руководители


Начальник лагеря



2.3

Проведение и инструктажа по ПДД перед уходом на каникулы, перед экскурϲᴎями

Перед каникулами, по плану классных руководителей

Руководитель МО классных руководителей,

Зам. директора по УВР

2.4

Участие в районных смотрах, конкурсах, соревнованиях


По плану района

Зам.директора по ВР

2.5

Стоит сказать, что работа отряда ЮИД (по утвержденному плану)

В течение года

Зам. директора по ВР

2.6

Проведение школьной Олимпиады по ПДД

апрель

Зам.директора по УВР

2.7

Проведение бесед, игр и викторин по профилактике ДДТТ

В течение года

Классные руководители

2.8

Встречи, занятия с инспекторами ГИБДД района

По плану ГБДД района

Зам. директора по ВР

2.9

Изучение ПДД в рамках программы на классных часах

В течение года

Классные руководители

Зам.директора по ВР Ю.А.Таныгина


Рекомендации по составлению введения для данной работы
Пример № Название элемента введения Версии составления различных элементов введения
1 Актуальность работы. В условиях современной действительности тема -  Программа по профилактики детского дорожно-транспортного травматизма мбоу сош с. Синявка на 2012-2013 учебный год Задачи является весьма актуальной. Причиной тому послужил тот факт, что данная тематика затрагивает ключевые вопросы развития общества и каждой отдельно взятой личности.
Немаловажное значение имеет и то, что на тему " Программа по профилактики детского дорожно-транспортного травматизма мбоу сош с. Синявка на 2012-2013 учебный год Задачи "неоднократно  обращали внимание в своих трудах многочисленные ученые и эксперты. Среди них такие известные имена, как: [перечисляем имена авторов из списка литературы].
2 Актуальность работы. Тема "Программа по профилактики детского дорожно-транспортного травматизма мбоу сош с. Синявка на 2012-2013 учебный год Задачи" была выбрана мною по причине высокой степени её актуальности и значимости в современных условиях. Это обусловлено широким общественным резонансом и активным интересом к данному вопросу с стороны научного сообщества. Среди учёных, внесших существенный вклад в разработку темы Программа по профилактики детского дорожно-транспортного травматизма мбоу сош с. Синявка на 2012-2013 учебный год Задачи есть такие известные имена, как: [перечисляем имена авторов из библиографического списка].
3 Актуальность работы. Для начала стоит сказать, что тема данной работы представляет для меня огромный учебный и практический интерес. Проблематика вопроса " " весьма актуальна в современной действительности. Из года в год учёные и эксперты уделяют всё больше внимания этой теме. Здесь стоит отметить такие имена как Акимов С.В., Иванов В.В., (заменяем на правильные имена авторов из библиографического списка), внесших существенный вклад в исследование и разработку концептуальных вопросов данной темы.

 

1 Цель исследования. Целью данной работы является подробное изучение концептуальных вопросов и проблематики темы Программа по профилактики детского дорожно-транспортного травматизма мбоу сош с. Синявка на 2012-2013 учебный год Задачи (формулируем в родительном падеже).
2 Цель исследования. Цель исследования данной работы (в этом случае Программы) является получение теоретических и практических знаний в сфере___ (тема данной работы в родительном падеже).
1 Задачи исследования. Для достижения поставленной цели нами будут решены следующие задачи:

1. Изучить  [Вписываем название первого вопроса/параграфа работы];

2. Рассмотреть [Вписываем название второго вопроса/параграфа работы];

3.  Проанализировать...[Вписываем название третьего вопроса/параграфа работы], и т.д.

1 Объект исследования. Объектом исследования данной работы является сфера общественных отношений, касающихся темы Программа по профилактики детского дорожно-транспортного травматизма мбоу сош с. Синявка на 2012-2013 учебный год Задачи.
[Объект исследования – это то, что студент намерен изучать в данной работе.]
2 Объект исследования. Объект исследования в этой работе представляет собой явление (процесс), отражающее проблематику темы Программа по профилактики детского дорожно-транспортного травматизма мбоу сош с. Синявка на 2012-2013 учебный год Задачи.
1 Предмет исследования. Предметом исследования данной работы является особенности (конкретные специализированные области) вопросаПрограмма по профилактики детского дорожно-транспортного травматизма мбоу сош с. Синявка на 2012-2013 учебный год Задачи.
[Предмет исследования – это те стороны, особенности объекта, которые будут исследованы в работе.]
1 Методы исследования. В ходе написания данной работы (тип работы: ) были задействованы следующие методы:
  • анализ, синтез, сравнение и аналогии, обобщение и абстракция
  • общетеоретические методы
  • статистические и математические методы
  • исторические методы
  • моделирование, методы экспертных оценок и т.п.
1 Теоретическая база исследования. Теоретической базой исследования являются научные разработки и труды многочисленных учёных и специалистов, а также нормативно-правовые акты, ГОСТы, технические регламенты, СНИПы и т.п
2 Теоретическая база исследования. Теоретической базой исследования являются монографические источники, материалы научной и отраслевой периодики, непосредственно связанные с темой Программа по профилактики детского дорожно-транспортного травматизма мбоу сош с. Синявка на 2012-2013 учебный год Задачи.
1 Практическая значимость исследования. Практическая значимость данной работы обусловлена потенциально широким спектром применения полученных знаний в практической сфере деятельности.
2 Практическая значимость исследования. В ходе выполнения данной работы мною были получены профессиональные навыки, которые пригодятся в будущей практической деятельности. Этот факт непосредственно обуславливает практическую значимость проведённой работы.
Рекомендации по составлению заключения для данной работы
Пример № Название элемента заключения Версии составления различных элементов заключения
1 Подведение итогов. В ходе написания данной работы были изучены ключевые вопросы темы Программа по профилактики детского дорожно-транспортного травматизма мбоу сош с. Синявка на 2012-2013 учебный год Задачи. Проведённое исследование показало верность сформулированных во введение проблемных вопросов и концептуальных положений. Полученные знания найдут широкое применение в практической деятельности. Однако, в ходе написания данной работы мы узнали о наличии ряда скрытых и перспективных проблем. Среди них: указывается проблематика, о существовании которой автор узнал в процессе написания работы.
2 Подведение итогов. В заключение следует сказать, что тема "Программа по профилактики детского дорожно-транспортного травматизма мбоу сош с. Синявка на 2012-2013 учебный год Задачи" оказалась весьма интересной, а полученные знания будут полезны мне в дальнейшем обучении и практической деятельности. В ходе исследования мы пришли к следующим выводам:

1. Перечисляются выводы по первому разделу / главе работы;

2. Перечисляются выводы по второму разделу / главе работы;

3. Перечисляются выводы по третьему разделу / главе работы и т.д.

Обобщая всё выше сказанное, отметим, что вопрос "Программа по профилактики детского дорожно-транспортного травматизма мбоу сош с. Синявка на 2012-2013 учебный год Задачи" обладает широким потенциалом для дальнейших исследований и практических изысканий.

 Теg-блок: Программа по профилактики детского дорожно-транспортного травматизма мбоу сош с. Синявка на 2012-2013 учебный год Задачи - понятие и виды. Классификация Программа по профилактики детского дорожно-транспортного травматизма мбоу сош с. Синявка на 2012-2013 учебный год Задачи. Типы, методы и технологии. Программа по профилактики детского дорожно-транспортного травматизма мбоу сош с. Синявка на 2012-2013 учебный год Задачи, 2012. Курсовая работа на тему: Программа по профилактики детского дорожно-транспортного травматизма мбоу сош с. Синявка на 2012-2013 учебный год Задачи, 2013 - 2014. Скачать бесплатно.
 ПРОЧИТАЙ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВСТАВИТЬ ДАННЫЕ ФОРМУЛИРОВКИ В СВОЮ РАБОТУ!
Текст составлен автоматически и носит рекомендательный характер.

Похожие документы


Программа дисциплины по выбору Распределение часов по темам и видам занятий
График и содержание самостоятельной работы студентов под контролем преподавателя

Программа по русскому языку для 8 класса составлена на основе федерального компонента Государственного
Рабочая программа предназначена для обучения русскому языку обучающихся 8 класса общеобразовательной школы. Программа рассчитана на 136 часов. Дополнительные 34 часа использованы: на углубленное изучение тем: «Односоставные предложения», «Однородные члены предложения», «Обособленные члены предложения»

Программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях предусматривает создание образовательного пространства для осознанной самореализации ребёнка.
Муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей

Программа переподготовки рабочих по профессии: «Электромонтер по эксплуатации электросчетчиков» 3-й разряд
Общетехнический курс (основы электротехники; чтение чертежей и схем; электротехнические материалы; информатика)

Программа среднего (полного) общего образования мбоу сош №46 г. Воронежа
Моу сош №46 г. Воронежа, с учетом рекомендаций Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения, на основе анализа деятельности образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, а также в соответствии с требованиями регламентирующих документов

Xies.ru (c) 2013 | Обращение к пользователям | Правообладателям