Анализ расписания моу «Средняя общеобразовательная школа с. Вязовка» на 2011-2012 учебный год
Тип документа: Анализ
Предмет: Разное
Размер: 12.26 Kb
Внимание! Перед Вами находится текстовая
версия документа, которая не содержит картинок, графиков и
формул.
Полную версию данной работы со всеми графическими элементами
можно скачать бесплатно с этого сайта.
Ссылка на архив с файлом находится ВНИЗУ
СТРАНИЦЫ
Анализ расписания МОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Вязовка»
на 2011-2012 учебный год
График недельной нагрузки учащихся 5-11 классов
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
2
30
31
34
37
34
3
31
32
34
37
34
4
30
31
34
37
34
5
38
39
41
50
41
31
6
36
43
43
48
40
34
7
44
37
49
44
44
43
8
44
44
44
44
53
45
9
45
45
51
48
44
43
10
46
47
52
57
50
48
11
41
47
56
54
50
45
В классах начальной школы 2-4 наименьшая недельная нагрузка приходится на понедельник – 30-31 балл, самая большая – на четверг – 37 баллов.
В 5 классе минимальная нагрузка в субботу- 31 балл, в понедельник – 38 баллов, макϲᴎмальная нагрузка приходится на четверг.
В 6 классе минимальная нагрузка в субботу – 34 балла и понедельник – 36 баллов, макϲᴎмальная – в четверг – 48 баллов.
В 7 классе минимальная нагрузка в субботу – 43 балла и понедельник – 44 балла, макϲᴎмальная приходится на ϲᴩеду – 49 баллов.
В 8 классе минимальная нагрузка в понедельник– 44 балла, в субботу-45 баллов, макϲᴎмальная – 53 балла.
В 9 классе минимальная нагрузка в понедельник– 45 баллов, в субботу -43 балла, макϲᴎмальная – в ϲᴩеду – 51 балл.
В 10 классе минимальная нагрузка в понедельник– 46 баллов, в субботу -48 балла, макϲᴎмальная – в четверг – 57 баллов.
В 11 классе минимальная нагрузка в понедельник– 41 баллов, в субботу -45 балла, макϲᴎмальная – в ϲᴩеду – 54 балла.
Заместитель директора по УВР Т.В.Лёвина
Страница 1 из 1
Рекомендации по составлению введения для данной работы
Пример №
Название элемента введения
Версии составления различных элементов введения
1
Актуальность работы.
В условиях современной действительности тема -  Анализ расписания моу «Средняя общеобразовательная школа с. Вязовка» на 2011-2012 учебный год
является весьма актуальной. Причиной тому послужил тот факт, что данная
тематика затрагивает ключевые вопросы развития общества и каждой
отдельно взятой личности.
Немаловажное значение имеет и то, что натему
" Анализ расписания моу «Средняя общеобразовательная школа с. Вязовка» на 2011-2012 учебный год "неоднократно обращали внимание в своих трудах
многочисленные ученые и эксперты. Среди них такие известные имена, как:[перечисляем имена авторов из списка
литературы].
2
Актуальность работы.
Тема "Анализ расписания моу «Средняя общеобразовательная школа с. Вязовка» на 2011-2012 учебный год" была выбрана мною по причине
высокой степени её актуальности и значимости в современных условиях. Это
обусловлено широким общественным резонансом и активным интересом к
данному вопросу с стороны научного сообщества. Среди учёных, внесших
существенный вклад в разработку темы Анализ расписания моу «Средняя общеобразовательная школа с. Вязовка» на 2011-2012 учебный год есть такие известные имена,
как: [перечисляем имена авторов из
библиографического списка].
3
Актуальность работы.
Для начала стоит сказать, что тема данной
работы представляет для меня огромный учебный и практический интерес.
Проблематика вопроса " " весьма актуальна в современной
действительности. Из года в год учёные и эксперты уделяют всё больше
внимания этой теме. Здесь стоит отметить такие имена как Акимов С.В.,
Иванов В.В., (заменяем на правильные имена авторов из
библиографического списка), внесших существенный вклад в
исследование и разработку концептуальных вопросов данной темы.
1
Цель исследования.
Целью данной работы является подробное
изучение концептуальных вопросов и проблематики темы Анализ расписания моу «Средняя общеобразовательная школа с. Вязовка» на 2011-2012 учебный год (формулируем
в родительном падеже).
2
Цель исследования.
Цель исследования данной работы (в этом
случае Анализ) является получение теоретических и практических знаний
в сфере___ (тема данной работы в родительном падеже).
1
Задачи исследования.
Для достижения поставленной цели нами
будут решены следующие задачи:
1. Изучить
[Вписываем название первого вопроса/параграфа работы];
2. Рассмотреть[Вписываем
название второго вопроса/параграфа работы];
3. Проанализировать...[Вписываем
название третьего вопроса/параграфа работы], и
т.д.
1
Объект исследования.
Объектом исследования данной работы
является сфера общественных отношений, касающихся темы Анализ расписания моу «Средняя общеобразовательная школа с. Вязовка» на 2011-2012 учебный год. [Объект
исследования – это то, что студент намерен изучатьв данной работе.]
2
Объект исследования.
Объект исследования в этой работе
представляет собой явление (процесс), отражающее проблематику темы Анализ расписания моу «Средняя общеобразовательная школа с. Вязовка» на 2011-2012 учебный год.
1
Предмет исследования.
Предметом исследования данной работы
является особенности (конкретные специализированные области) вопросаАнализ расписания моу «Средняя общеобразовательная школа с. Вязовка» на 2011-2012 учебный год. [Предмет
исследования – это те стороны, особенности объекта, которые будут
исследованы в работе.]
1
Методы исследования.
В ходе написания данной работы (тип работы:
) были задействованы следующие методы:
анализ, синтез, сравнение и аналогии, обобщение и абстракция
общетеоретические методы
статистические и математические методы
исторические методы
моделирование, методы экспертных оценок и т.п.
1
Теоретическая база
исследования.
Теоретической базой исследования являются
научные разработки и труды многочисленных учёных и специалистов, а также
нормативно-правовые акты, ГОСТы, технические регламенты, СНИПы и т.п
2
Теоретическая база
исследования.
Теоретической базой исследования являются
монографические источники, материалы научной и отраслевой периодики,
непосредственно связанные с темой Анализ расписания моу «Средняя общеобразовательная школа с. Вязовка» на 2011-2012 учебный год.
1
Практическая значимость
исследования.
Практическая значимость данной работы
обусловлена потенциально широким спектром применения полученных знаний в
практической сфере деятельности.
2
Практическая значимость
исследования.
В ходе выполнения данной работы мною были
получены профессиональные навыки, которые пригодятся в будущей
практической деятельности. Этот факт непосредственно обуславливает
практическую значимость проведённой работы.
Рекомендации по составлению заключения для данной работы
Пример №
Название элемента заключения
Версии составления различных элементов заключения
1
Подведение итогов.
В ходе написания данной работы были изучены ключевые
вопросы темы Анализ расписания моу «Средняя общеобразовательная школа с. Вязовка» на 2011-2012 учебный год. Проведённое исследование показало верность
сформулированных во введение проблемных вопросов и концептуальных
положений. Полученные знания найдут широкое применение в практической
деятельности. Однако, в ходе написания данной работы мы узнали о наличии
ряда скрытых и перспективных проблем. Среди них: указывается
проблематика, о существовании которой автор узнал в процессе написания
работы.
2
Подведение итогов.
В заключение следует сказать, что тема "Анализ расписания моу «Средняя общеобразовательная школа с. Вязовка» на 2011-2012 учебный год" оказалась
весьма интересной, а полученные знания будут полезны мне в дальнейшем
обучении и практической деятельности. В ходе исследования мы пришли к
следующим выводам:
1. Перечисляются выводы по первому разделу / главе
работы;
2. Перечисляются выводы по второму разделу / главе работы;
3. Перечисляются выводы по третьему разделу / главе работы и т.д.
Обобщая всё выше сказанное, отметим, что вопрос "Анализ расписания моу «Средняя общеобразовательная школа с. Вязовка» на 2011-2012 учебный год" обладает широким
потенциалом для дальнейших исследований и практических изысканий.
Теg-блок:
Анализ расписания моу «Средняя общеобразовательная школа с. Вязовка» на 2011-2012 учебный год - понятие и виды. Классификация Анализ расписания моу «Средняя общеобразовательная школа с. Вязовка» на 2011-2012 учебный год. Типы, методы и технологии. Анализ расписания моу «Средняя общеобразовательная школа с. Вязовка» на 2011-2012 учебный год,
2012. Курсовая работа на тему: Анализ расписания моу «Средняя общеобразовательная школа с. Вязовка» на 2011-2012 учебный год, 2013 - 2014. Скачать бесплатно.
ПРОЧИТАЙ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВСТАВИТЬ ДАННЫЕ ФОРМУЛИРОВКИ В СВОЮ РАБОТУ!
Текст составлен автоматически и носит рекомендательный характер.