Анализ расписания моу «Средняя общеобразовательная школа с. Вязовка» на 2011-2012 учебный год




doc.png  Тип документа: Анализ


type.png  Предмет: Разное


size.png  Размер: 12.26 Kb

Внимание! Перед Вами находится текстовая версия документа, которая не содержит картинок, графиков и формул.
Полную версию данной работы со всеми графическими элементами можно скачать бесплатно с этого сайта.

Ссылка на архив с файлом находится
ВНИЗУ СТРАНИЦЫ



Анализ расписания МОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Вязовка»

на 2011-2012 учебный год


График недельной нагрузки учащихся 5-11 классов




Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

2

30

31

34

37

34




3

31

32

34

37

34




4

30

31

34

37

34




5

38

39

41

50

41

31

6

36

43

43

48

40

34

7

44

37

49

44

44

43

8

44

44

44

44

53

45

9

45

45

51

48

44

43

10

46

47

52

57

50

48

11

41

47

56

54

50

45



В классах начальной школы 2-4 наименьшая недельная нагрузка приходится на понедельник – 30-31 балл, самая большая – на четверг – 37 баллов.

В 5 классе минимальная нагрузка в субботу- 31 балл, в понедельник – 38 баллов, макϲᴎмальная нагрузка приходится на четверг.

В 6 классе минимальная нагрузка в субботу – 34 балла и понедельник – 36 баллов, макϲᴎмальная – в четверг – 48 баллов.

В 7 классе минимальная нагрузка в субботу – 43 балла и понедельник – 44 балла, макϲᴎмальная приходится на ϲᴩеду – 49 баллов.

В 8 классе минимальная нагрузка в понедельник– 44 балла, в субботу-45 баллов, макϲᴎмальная – 53 балла.

В 9 классе минимальная нагрузка в понедельник– 45 баллов, в субботу -43 балла, макϲᴎмальная – в ϲᴩеду – 51 балл.

В 10 классе минимальная нагрузка в понедельник– 46 баллов, в субботу -48 балла, макϲᴎмальная – в четверг – 57 баллов.

В 11 классе минимальная нагрузка в понедельник– 41 баллов, в субботу -45 балла, макϲᴎмальная – в ϲᴩеду – 54 балла.


Заместитель директора по УВР Т.В.Лёвина


Рекомендации по составлению введения для данной работы
Пример № Название элемента введения Версии составления различных элементов введения
1 Актуальность работы. В условиях современной действительности тема -  Анализ расписания моу «Средняя общеобразовательная школа с. Вязовка» на 2011-2012 учебный год является весьма актуальной. Причиной тому послужил тот факт, что данная тематика затрагивает ключевые вопросы развития общества и каждой отдельно взятой личности.
Немаловажное значение имеет и то, что на тему " Анализ расписания моу «Средняя общеобразовательная школа с. Вязовка» на 2011-2012 учебный год "неоднократно  обращали внимание в своих трудах многочисленные ученые и эксперты. Среди них такие известные имена, как: [перечисляем имена авторов из списка литературы].
2 Актуальность работы. Тема "Анализ расписания моу «Средняя общеобразовательная школа с. Вязовка» на 2011-2012 учебный год" была выбрана мною по причине высокой степени её актуальности и значимости в современных условиях. Это обусловлено широким общественным резонансом и активным интересом к данному вопросу с стороны научного сообщества. Среди учёных, внесших существенный вклад в разработку темы Анализ расписания моу «Средняя общеобразовательная школа с. Вязовка» на 2011-2012 учебный год есть такие известные имена, как: [перечисляем имена авторов из библиографического списка].
3 Актуальность работы. Для начала стоит сказать, что тема данной работы представляет для меня огромный учебный и практический интерес. Проблематика вопроса " " весьма актуальна в современной действительности. Из года в год учёные и эксперты уделяют всё больше внимания этой теме. Здесь стоит отметить такие имена как Акимов С.В., Иванов В.В., (заменяем на правильные имена авторов из библиографического списка), внесших существенный вклад в исследование и разработку концептуальных вопросов данной темы.

 

1 Цель исследования. Целью данной работы является подробное изучение концептуальных вопросов и проблематики темы Анализ расписания моу «Средняя общеобразовательная школа с. Вязовка» на 2011-2012 учебный год (формулируем в родительном падеже).
2 Цель исследования. Цель исследования данной работы (в этом случае Анализ) является получение теоретических и практических знаний в сфере___ (тема данной работы в родительном падеже).
1 Задачи исследования. Для достижения поставленной цели нами будут решены следующие задачи:

1. Изучить  [Вписываем название первого вопроса/параграфа работы];

2. Рассмотреть [Вписываем название второго вопроса/параграфа работы];

3.  Проанализировать...[Вписываем название третьего вопроса/параграфа работы], и т.д.

1 Объект исследования. Объектом исследования данной работы является сфера общественных отношений, касающихся темы Анализ расписания моу «Средняя общеобразовательная школа с. Вязовка» на 2011-2012 учебный год.
[Объект исследования – это то, что студент намерен изучать в данной работе.]
2 Объект исследования. Объект исследования в этой работе представляет собой явление (процесс), отражающее проблематику темы Анализ расписания моу «Средняя общеобразовательная школа с. Вязовка» на 2011-2012 учебный год.
1 Предмет исследования. Предметом исследования данной работы является особенности (конкретные специализированные области) вопросаАнализ расписания моу «Средняя общеобразовательная школа с. Вязовка» на 2011-2012 учебный год.
[Предмет исследования – это те стороны, особенности объекта, которые будут исследованы в работе.]
1 Методы исследования. В ходе написания данной работы (тип работы: ) были задействованы следующие методы:
  • анализ, синтез, сравнение и аналогии, обобщение и абстракция
  • общетеоретические методы
  • статистические и математические методы
  • исторические методы
  • моделирование, методы экспертных оценок и т.п.
1 Теоретическая база исследования. Теоретической базой исследования являются научные разработки и труды многочисленных учёных и специалистов, а также нормативно-правовые акты, ГОСТы, технические регламенты, СНИПы и т.п
2 Теоретическая база исследования. Теоретической базой исследования являются монографические источники, материалы научной и отраслевой периодики, непосредственно связанные с темой Анализ расписания моу «Средняя общеобразовательная школа с. Вязовка» на 2011-2012 учебный год.
1 Практическая значимость исследования. Практическая значимость данной работы обусловлена потенциально широким спектром применения полученных знаний в практической сфере деятельности.
2 Практическая значимость исследования. В ходе выполнения данной работы мною были получены профессиональные навыки, которые пригодятся в будущей практической деятельности. Этот факт непосредственно обуславливает практическую значимость проведённой работы.
Рекомендации по составлению заключения для данной работы
Пример № Название элемента заключения Версии составления различных элементов заключения
1 Подведение итогов. В ходе написания данной работы были изучены ключевые вопросы темы Анализ расписания моу «Средняя общеобразовательная школа с. Вязовка» на 2011-2012 учебный год. Проведённое исследование показало верность сформулированных во введение проблемных вопросов и концептуальных положений. Полученные знания найдут широкое применение в практической деятельности. Однако, в ходе написания данной работы мы узнали о наличии ряда скрытых и перспективных проблем. Среди них: указывается проблематика, о существовании которой автор узнал в процессе написания работы.
2 Подведение итогов. В заключение следует сказать, что тема "Анализ расписания моу «Средняя общеобразовательная школа с. Вязовка» на 2011-2012 учебный год" оказалась весьма интересной, а полученные знания будут полезны мне в дальнейшем обучении и практической деятельности. В ходе исследования мы пришли к следующим выводам:

1. Перечисляются выводы по первому разделу / главе работы;

2. Перечисляются выводы по второму разделу / главе работы;

3. Перечисляются выводы по третьему разделу / главе работы и т.д.

Обобщая всё выше сказанное, отметим, что вопрос "Анализ расписания моу «Средняя общеобразовательная школа с. Вязовка» на 2011-2012 учебный год" обладает широким потенциалом для дальнейших исследований и практических изысканий.

 Теg-блок: Анализ расписания моу «Средняя общеобразовательная школа с. Вязовка» на 2011-2012 учебный год - понятие и виды. Классификация Анализ расписания моу «Средняя общеобразовательная школа с. Вязовка» на 2011-2012 учебный год. Типы, методы и технологии. Анализ расписания моу «Средняя общеобразовательная школа с. Вязовка» на 2011-2012 учебный год, 2012. Курсовая работа на тему: Анализ расписания моу «Средняя общеобразовательная школа с. Вязовка» на 2011-2012 учебный год, 2013 - 2014. Скачать бесплатно.
 ПРОЧИТАЙ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВСТАВИТЬ ДАННЫЕ ФОРМУЛИРОВКИ В СВОЮ РАБОТУ!
Текст составлен автоматически и носит рекомендательный характер.

Похожие документы


Анализ работы мБдоу «детский сад №3 «Ивушка» п. Прохоровка Прохоровского района Белгородской области по итогам 2012 2013 учебного год
Прохоровка Прохоровского района Белгородской области по итогам 2012 – 2013 учебного года

Анализ деятельности мкоу папузинской основной общеобразовательной школы по укреплению здоровья учащихся за 2009-2011 год
Анализ деятельности мкоу папузинской основной общеобразовательной школы по укреплению здоровья учащихся за 2009-2011 годы

Анализ выполнения основной общеобразовательной программы начального общего образования в 1 классе мкоу петренковская оош в 2011-2012 учебном год
Цель: проанализировать эффективность введения фгос в 1 классе, выявить проблемы и наметить пути их решения

Анализ работы моудпо «Учебно-методический центр» за 2011-2012 учебный год
Основной задачей методической службы является проведение в жизнь инициатив государства, новых программ, связанных с реформированием общего образования

Анализ расписания моу «Средняя общеобразовательная школа с. Вязовка» на 2011-2012 учебный год
В классах начальной школы 2-4 наименьшая недельная нагрузка приходится на понедельник – 30-31 балл, самая большая – на четверг – 37 баллов

Xies.ru (c) 2013 | Обращение к пользователям | Правообладателям