Учебно-методическое пособие для школьников Учитель-репетитор Екатерина Васильевна Карпенко Определение процента (стр. 2)




doc.png  Тип документа: Методички


type.png  Предмет: Разное


size.png  Размер: 117.95 Kb

Внимание! Перед Вами находится текстовая версия документа, которая не содержит картинок, графиков и формул.
Полную версию данной работы со всеми графическими элементами можно скачать бесплатно с этого сайта.

Ссылка на архив с файлом находится
ВНИЗУ СТРАНИЦЫ



ЗАДАЧИ НА ПРОЦЕНТЫ . Учебно-методическое пособие для школьников

  • Учитель-репетитор

  • Екатерина Ваϲᴎльевна Карпенко

  • 1.Определение процента (стр.2).

  • 2. Определение инфляции(стр. 12)

  • 3.Формула сложных процентов(стр.15)

  • www.matematix-ru.narod.ru


. Определение 1

  • · Одна сотая доля числа a называется одним процентом от числа a;

  • · k сотых долей числа a называются k процентами от числа a;

  • · Число a называется базой для нахождения процентов.

  • По определению 1, k % от числа a :



Решение.

  • Решение.

  • Заметим, что в примере 1 базой для нахождения процентов является число a, и предположим, что число b составляет x % от числа a. По формуле(1)



Решение.

Обозначим рассматриваемое число буквой a. При увеличении числа в 3,7 раза (т.е. умножении на 3,7) число a увеличивается на число b, причем b = 3,7a - a = 2,7a .

  • Решение.

    Обозначим рассматриваемое число буквой a. При увеличении числа в 3,7 раза (т.е. умножении на 3,7) число a увеличивается на число b, причем b = 3,7a - a = 2,7a .

  • По формуле (2)

  • Ответ. Число a увеличилось на 270 %.



Решение.

Обозначим рассматриваемое число буквой a. При уменьшении

    • Решение.

      Обозначим рассматриваемое число буквой a. При уменьшении
  • числа в 2,5 раза (т.е. делении на 2,5) число a уменьшается на число b, причем

  • Ответ. Число a уменьшилось на 60 %.



  • Решение.

  • Обозначим рассматриваемое число буквой c, а буквой d число c, увеличенное на 5%. Воспользовавшись формулой (1), получаем

  • d = c + 0,05. c =1,05. c .

  • Ответ. Число увеличилось в 1,05 раза.



Решение.

  • Решение.

  • Важно отметить, что в рассматриваемом примере базой для нахождения процентов является число c. В соответствии с формулой (1)

  • d = c - 0,15. c = 0,85. c .

  • Ответ. Число d составляет 0,85 числа c.



  • Решение.

  • Обозначим цену товара без учета НДС буквой а. Стоимость товара с учетом НДС составляет 100% +18%=118% от a. Таким образом, приходим к выводу, что

  • Ответ. Цена товара без учета НДС равна 1400 руб.



Решение.

  • Решение.

  • Обозначим первоначальную цену товара буквой a. Поступая по аналогии с решением примера 4, получаем, что в свою очередь по истечении первого месяца цена товара стала равной 1,3·a. По условию задачи за второй месяц новая цена товара, равная 1,3·a (база), уменьшилась на 10% и стала равной 1,3. a . 0,9 =1,17 . a .

  • Ответ. Первоначальная цена товара за 2 месяца увеличилась на 17%.



Решение.

  • Решение.

  • Обозначим первоначальную цену товара буквой с.Поступая по

  • аналогии с решением примера 4, получаем, что в свою очередь по истечении

  • месяца новая цена товара стала равной 1,25·c. Таким образом, приходим к выводу, что

  • для того, чтобы вернуться к первоначальному уровню c, новая цена

  • товара, равная 1,25·c (база), должна уменьшиться на число 0,25·c.

  • Важно сказать, что для завершения решения примера остается определить, сколько

  • процентов составляет число 0,25·c от числа 1,25·c . Воспользовавшись формулой(1), получаем

  • Ответ. Новая цена товара уменьшилась на 20%.



Решение.

  • Решение.

  • Обозначим первоначальную сумму вклада буквой a. Действуя по

  • аналогии с решением примера 4, получаем, что в свою очередь по истечении

  • первого года вклад станет равным 1,1·a. По истечении второго года

  • вклад станет равным 1,1·1,1=1,21·a, а по истечении третьего года

  • вклад станет равным 1,21·1,1=1,331·a.

  • Исходя из выше сказанного, вклад, не тронутый в течение трех лет, увели-

  • чивается на число b, равное 0,331·a. В соответствии с формулой

  • (1) первоначальная сумма вклада увеличивается на

  • Ответ. Вклад увеличится на 33,1 %.



Месячным темпом инфляции называется такое

  • Месячным темпом инфляции называется такое

  • количество процентов, на которое возрастают цены товаров за месяц, по ϲᴩавнению с предыдущим месяцем.



Решение.

  • Решение.

  • Обозначим цену товара в первый день года буквой c. В соответствии с

  • решением примера 4 через месяц после начала года цена товара будет

  • равна 1,05·с. Через два месяца после начала года цена товара будет равна 1,05. c .1,05 =1,052 . c .

  • Еще через месяц (т.е. через три месяца после начала года) цена товара будет равна1,052 .1,05. c =1,053 . c, и т.д.

  • Исходя из выше сказанного, через n месяцев после начала года цена товара станет равной

  • Ответ. Цены вырастают за год на 79,59%.



 Если на вклад положена сумма a денежных единиц, и банк начисляет р% годовых, то через n лет сумма на вкладе составит   денежных единиц, или a(1+0,01p)n денежных единиц.

  •  Если на вклад положена сумма a денежных единиц, и банк начисляет р% годовых, то через n лет сумма на вкладе составит   денежных единиц, или a(1+0,01p)n денежных единиц.



Решение.

  • Решение.

  • Пусть х% - ϶ᴛᴏ проценты повышения (и понижения) стоимости единицы продукции. По определению х% от 75 ϶ᴛᴏ — 750,01x. Тогда после первого повышения цена станет равняться 75 + 0,75x.

  • В течение второго года цена снизится на величину

  • 0,01x(75+0,75х) = 0,75х + 0,0075х2.

  • Теперь можно записать уравнение для окончательной цены

  • (75 + 0,75х) - (0,75х + 0,0075х2) = 72;

  • х2 = 400; отсюда x1 =  - 20, x2 = 20.

  • Подходит только один коᴩᴇʜь ϶ᴛᴏго уравнения: х2 = 20.

  • Ответ: 20%.



Решение.

  • Решение.

  • Предположим, что в свою очередь два года назад количество жителей город

  • было x человек, тогда количество жителей в настоящее время

  • выражается через х по формуле сложных процентов:

  • x(1+0,1)2 = 1,21x.

  • Из условия задачи: 1,21х = 48400;

  • х = 40000.

  • Ответ: 40000 руб.



1. Одно положительное число в 1,5 раза больше другого. Сколько процентов от

  • 1. Одно положительное число в 1,5 раза больше другого. Сколько процентов от

  • суммы этих чисел составляет меньшее число?

  • 2. Одно положительное число в 4 раза меньше другого. Сколько процентов

  • от суммы этих чисел составляет большее число?

  • 3. На сколько процентов надо уменьшить положительное число, чтобы получить

  • число в 4 раза меньше исходного?

  • 4. На сколько процентов надо увеличить положительное число, чтобы получить

  • число в 2,5 раза больше исходного?

  • 5. Цена товара была увеличена на 20 рублей, затем снижена на 20% и ока-

  • залась равной 64 рублям. Найти первоначальную цену товара.

  • 6. Цена товара была уменьшена на 10 рублей, затем повышена на 25% и

  • оказалась равной 75 рублям. Найти первоначальную цену товара.

  • 7. На сколько процентов повышена цена товара, в случае если исходная цена 150

  • рублей, а новая 180 рублей?

  • 8. На сколько процентов снижена цена товара, в случае если исходная цена 80 руб-

  • лей, а новая 60 рублей?

  • 9. Найти новую цену товара, в случае если исходная цена 150 рублей была сначала

  • повышена на 20%, а затем снижена на 20%.



10. Найти новую цену товара, в случае если исходная цена 200 рублей была сначала

  • 10. Найти новую цену товара, в случае если исходная цена 200 рублей была сначала

  • снижена на 30%, а затем повышена на 30%.

  • 11. Найти число, 28% которого равны 7.

  • 12. Найти число, 18% которого равны 27.

  • 13. В случае в случае если цену товара снизить на 40%, то ᴏʜа уменьшится на 12 рублей. Найти

  • исходную цену товара.

  • 14. В случае в случае если цену товара снизить на 7рублей, то ᴏʜа уменьшится на 20%. Найти

  • исходную цену товара.

  • 15. Цена товара повышена на 150%. На сколько процентов надо снизить но-

  • вую цену товара, чтобы цена товара вернулась к прежнему уровню?

  • 16. Цена товара снижена на 20%. На сколько процентов надо повыϲᴎть новую цену товара, чтобы цена товара вернулась к прежнему уровню?

  • 17. 7% числа 200 равны 20% числа a. Найти число a.

  • 18. 5% числа 300 равны 60% числа a. Найти число a.

  • 19. На сколько процентов ᴄᴫᴇдует уменьшить радиус круга, чтобы его площадь

  • уменьшилась на 19% ?

  • 20. Кусок сплава меди и цинка массой 36 кг содержит 45% меди. Какую массу

  • меди нужно добавить к ϶ᴛᴏму куску, чтобы полученный новый сплав содержал 60%

  • меди?

  • 21. На экзамене по математике 20% студентов не решили ни одной задачи,

  • 60% остальных студентов допустили ошибки или решили не ᴃϲᴇ задачи. Сколько

  • студентов сдавало экзамен, в случае если 96 человек решили ᴃϲᴇ задачи верно?




Рекомендации по составлению введения для данной работы
Пример № Название элемента введения Версии составления различных элементов введения
1 Актуальность работы. В условиях современной действительности тема -  Учебно-методическое пособие для школьников Учитель-репетитор Екатерина Васильевна Карпенко Определение процента (стр. 2) является весьма актуальной. Причиной тому послужил тот факт, что данная тематика затрагивает ключевые вопросы развития общества и каждой отдельно взятой личности.
Немаловажное значение имеет и то, что на тему " Учебно-методическое пособие для школьников Учитель-репетитор Екатерина Васильевна Карпенко Определение процента (стр. 2) "неоднократно  обращали внимание в своих трудах многочисленные ученые и эксперты. Среди них такие известные имена, как: [перечисляем имена авторов из списка литературы].
2 Актуальность работы. Тема "Учебно-методическое пособие для школьников Учитель-репетитор Екатерина Васильевна Карпенко Определение процента (стр. 2)" была выбрана мною по причине высокой степени её актуальности и значимости в современных условиях. Это обусловлено широким общественным резонансом и активным интересом к данному вопросу с стороны научного сообщества. Среди учёных, внесших существенный вклад в разработку темы Учебно-методическое пособие для школьников Учитель-репетитор Екатерина Васильевна Карпенко Определение процента (стр. 2) есть такие известные имена, как: [перечисляем имена авторов из библиографического списка].
3 Актуальность работы. Для начала стоит сказать, что тема данной работы представляет для меня огромный учебный и практический интерес. Проблематика вопроса " " весьма актуальна в современной действительности. Из года в год учёные и эксперты уделяют всё больше внимания этой теме. Здесь стоит отметить такие имена как Акимов С.В., Иванов В.В., (заменяем на правильные имена авторов из библиографического списка), внесших существенный вклад в исследование и разработку концептуальных вопросов данной темы.

 

1 Цель исследования. Целью данной работы является подробное изучение концептуальных вопросов и проблематики темы Учебно-методическое пособие для школьников Учитель-репетитор Екатерина Васильевна Карпенко Определение процента (стр. 2) (формулируем в родительном падеже).
2 Цель исследования. Цель исследования данной работы (в этом случае Методички) является получение теоретических и практических знаний в сфере___ (тема данной работы в родительном падеже).
1 Задачи исследования. Для достижения поставленной цели нами будут решены следующие задачи:

1. Изучить  [Вписываем название первого вопроса/параграфа работы];

2. Рассмотреть [Вписываем название второго вопроса/параграфа работы];

3.  Проанализировать...[Вписываем название третьего вопроса/параграфа работы], и т.д.

1 Объект исследования. Объектом исследования данной работы является сфера общественных отношений, касающихся темы Учебно-методическое пособие для школьников Учитель-репетитор Екатерина Васильевна Карпенко Определение процента (стр. 2).
[Объект исследования – это то, что студент намерен изучать в данной работе.]
2 Объект исследования. Объект исследования в этой работе представляет собой явление (процесс), отражающее проблематику темы Учебно-методическое пособие для школьников Учитель-репетитор Екатерина Васильевна Карпенко Определение процента (стр. 2).
1 Предмет исследования. Предметом исследования данной работы является особенности (конкретные специализированные области) вопросаУчебно-методическое пособие для школьников Учитель-репетитор Екатерина Васильевна Карпенко Определение процента (стр. 2).
[Предмет исследования – это те стороны, особенности объекта, которые будут исследованы в работе.]
1 Методы исследования. В ходе написания данной работы (тип работы: ) были задействованы следующие методы:
  • анализ, синтез, сравнение и аналогии, обобщение и абстракция
  • общетеоретические методы
  • статистические и математические методы
  • исторические методы
  • моделирование, методы экспертных оценок и т.п.
1 Теоретическая база исследования. Теоретической базой исследования являются научные разработки и труды многочисленных учёных и специалистов, а также нормативно-правовые акты, ГОСТы, технические регламенты, СНИПы и т.п
2 Теоретическая база исследования. Теоретической базой исследования являются монографические источники, материалы научной и отраслевой периодики, непосредственно связанные с темой Учебно-методическое пособие для школьников Учитель-репетитор Екатерина Васильевна Карпенко Определение процента (стр. 2).
1 Практическая значимость исследования. Практическая значимость данной работы обусловлена потенциально широким спектром применения полученных знаний в практической сфере деятельности.
2 Практическая значимость исследования. В ходе выполнения данной работы мною были получены профессиональные навыки, которые пригодятся в будущей практической деятельности. Этот факт непосредственно обуславливает практическую значимость проведённой работы.
Рекомендации по составлению заключения для данной работы
Пример № Название элемента заключения Версии составления различных элементов заключения
1 Подведение итогов. В ходе написания данной работы были изучены ключевые вопросы темы Учебно-методическое пособие для школьников Учитель-репетитор Екатерина Васильевна Карпенко Определение процента (стр. 2). Проведённое исследование показало верность сформулированных во введение проблемных вопросов и концептуальных положений. Полученные знания найдут широкое применение в практической деятельности. Однако, в ходе написания данной работы мы узнали о наличии ряда скрытых и перспективных проблем. Среди них: указывается проблематика, о существовании которой автор узнал в процессе написания работы.
2 Подведение итогов. В заключение следует сказать, что тема "Учебно-методическое пособие для школьников Учитель-репетитор Екатерина Васильевна Карпенко Определение процента (стр. 2)" оказалась весьма интересной, а полученные знания будут полезны мне в дальнейшем обучении и практической деятельности. В ходе исследования мы пришли к следующим выводам:

1. Перечисляются выводы по первому разделу / главе работы;

2. Перечисляются выводы по второму разделу / главе работы;

3. Перечисляются выводы по третьему разделу / главе работы и т.д.

Обобщая всё выше сказанное, отметим, что вопрос "Учебно-методическое пособие для школьников Учитель-репетитор Екатерина Васильевна Карпенко Определение процента (стр. 2)" обладает широким потенциалом для дальнейших исследований и практических изысканий.

 Теg-блок: Учебно-методическое пособие для школьников Учитель-репетитор Екатерина Васильевна Карпенко Определение процента (стр. 2) - понятие и виды. Классификация Учебно-методическое пособие для школьников Учитель-репетитор Екатерина Васильевна Карпенко Определение процента (стр. 2). Типы, методы и технологии. Учебно-методическое пособие для школьников Учитель-репетитор Екатерина Васильевна Карпенко Определение процента (стр. 2), 2012. Курсовая работа на тему: Учебно-методическое пособие для школьников Учитель-репетитор Екатерина Васильевна Карпенко Определение процента (стр. 2), 2013 - 2014. Скачать бесплатно.
 ПРОЧИТАЙ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВСТАВИТЬ ДАННЫЕ ФОРМУЛИРОВКИ В СВОЮ РАБОТУ!
Текст составлен автоматически и носит рекомендательный характер.

Похожие документы


Учебно-методическое пособие по дисциплине «Основы педагогического мастерства» Авторы-составители: Колоколова Е. В
Данное учебно-методическое пособие является не только источником информации для усвоения, но и выполняет функцию организации творческого учебного процесса

Учебно-методическое пособие волгоград 2008
Международного Математического Турнира Городов. Исследуется проблема оптимального использования развивающего потенциала нестандартных заданий, их роли и места в современном образовании. Пособие рекомендовано учителям математики и студентам педагогических вузов

Учебно-методическое пособие / авт кол. А. Г. Гогоберидзе [и др.]. М. Центр педагогического образования, 2008. 48 с
Перечень оборудования, учебно-методических материалов для доу. 1-я и 2-я группы раннего возраста [Текст] : учебно-методическое пособие / авт кол. А. Г. Гогоберидзе [и др.]. – М. Центр педагогического образования, 2008. – 48 с

Учебно-методическое пособие по математике для абитуриентов, поступающих в чоу спо «Армавирский колледж управления и социально-информационных технологий»
Печатается по решению учебно-методического совета Армавирского колледжа управления и социально-информационных технологий

Учебно-методическое пособие по русскому языку для абитуриентов, поступающих в чоу спо «Армавирский колледж управления и социально-информационных технологий»
Печатается по решению учебно-методического совета Армавирского колледжа управления и социально-информационных технологий

Xies.ru (c) 2013 | Обращение к пользователям | Правообладателям