Учебно-методическое пособие для студентов всех специальностей и всех форм обучения (специалистов и бакалавров) Краснодар 2010




doc.png  Тип документа: Методички


type.png  Предмет: Разное


size.png  Размер: 311.5 Kb

Внимание! Перед Вами находится текстовая версия документа, которая не содержит картинок, графиков и формул.
Полную версию данной работы со всеми графическими элементами можно скачать бесплатно с этого сайта.

Ссылка на архив с файлом находится
ВНИЗУ СТРАНИЦЫ



Министерство образования Российской Федерации



Государственное образовательное учреждение

высшего професϲᴎонального образования

Кубанский государственный технологический универϲᴎтет


Кафедра физики


СБОРНИК ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО ОБЩЕМУ КУРСУ ФИЗИКИ

РАЗДЕЛ 1. ФИЗИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕХАНИКИ


Учебно-методическое пособие для студентов всех специальностей

и всех форм обучения (специалистов и бакалавров)





Краснодар

2010

УДК 53(075.8)+ 531(075.8)

ББК 22.3я73+ 22.2я73

C 23


Рецензенты:

доктор физико-математических наук, профессор И.М. Дунаев,

ГОУ ВПО «Кубанский государственный технологический универϲᴎтет»;

доктор технических наук, профессор А.С. Магомадов,

ГОУ ВПО «Кубанский государственный технологический универϲᴎтет»




C 23

^ Сборник тестовых заданий по общему курсу физики. Стоит сказать, что раздел 1. Физические ᴏϲʜовы механики: учеб.-метод. пособие для студентов всех специальностей и всех форм обучения (специалистов и бакалавров) / Т.Л. Шапошникова, А.И. Черных, Т.П. Хлопова и др.; ГОУ ВПО Кубан. гос. технол. ун-т. Каф. физики. – Краснодар: Издательский дом – Юг, 2010. – 60 с.


ISBN 978-5-91718-046-5


Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с программой по физике для втузов. Предназначено для студентов 1-го – 2-го курсов очной и заочной форм обучения всех специальностей (специалистов и бакалавров).

Пособие разработано на кафедре физики Кубанскᴏᴦᴏ государственного технологическᴏᴦᴏ универϲᴎтета.


Ил. 31. Библиогр.: 26 назв.
^





ББК 22.3я73+ 22.2я73


УДК 53(075.8)+ 531(075.8)


ISBN 978-5-91718-046-5

© ГОУ ВПО КубГТУ, 2010

© Коллектив авторов, 2010

© ООО «Издательский дом – Юг», 2010




Содержание


Лекционная программа 4

^ Спецификация тестов по механике 7

Пример решения тестового задания 8

Стоит сказать, что раздел 1. Элементы кинематики 9

Стоит сказать, что раздел 2. Динамика частиц, поступательного и вращательного

движения твёрдого тела 16

Стоит сказать, что раздел 3. Стоит сказать, что работа и механическая энергия. Законы сохранения

импульса, момента импульса и энергии 25

Стоит сказать, что раздел 4. Принцип отноϲᴎтельности в механике и элементы

релятивистской динамики 34

Стоит сказать, что раздел 5. Элементы механики сплошных ϲᴩед 38

Ответы к тестам 45

Библиографический список 58




Рекомендации по составлению введения для данной работы
Пример № Название элемента введения Версии составления различных элементов введения
1 Актуальность работы. В условиях современной действительности тема -  Учебно-методическое пособие для студентов всех специальностей и всех форм обучения (специалистов и бакалавров) Краснодар 2010 является весьма актуальной. Причиной тому послужил тот факт, что данная тематика затрагивает ключевые вопросы развития общества и каждой отдельно взятой личности.
Немаловажное значение имеет и то, что на тему " Учебно-методическое пособие для студентов всех специальностей и всех форм обучения (специалистов и бакалавров) Краснодар 2010 "неоднократно  обращали внимание в своих трудах многочисленные ученые и эксперты. Среди них такие известные имена, как: [перечисляем имена авторов из списка литературы].
2 Актуальность работы. Тема "Учебно-методическое пособие для студентов всех специальностей и всех форм обучения (специалистов и бакалавров) Краснодар 2010" была выбрана мною по причине высокой степени её актуальности и значимости в современных условиях. Это обусловлено широким общественным резонансом и активным интересом к данному вопросу с стороны научного сообщества. Среди учёных, внесших существенный вклад в разработку темы Учебно-методическое пособие для студентов всех специальностей и всех форм обучения (специалистов и бакалавров) Краснодар 2010 есть такие известные имена, как: [перечисляем имена авторов из библиографического списка].
3 Актуальность работы. Для начала стоит сказать, что тема данной работы представляет для меня огромный учебный и практический интерес. Проблематика вопроса " " весьма актуальна в современной действительности. Из года в год учёные и эксперты уделяют всё больше внимания этой теме. Здесь стоит отметить такие имена как Акимов С.В., Иванов В.В., (заменяем на правильные имена авторов из библиографического списка), внесших существенный вклад в исследование и разработку концептуальных вопросов данной темы.

 

1 Цель исследования. Целью данной работы является подробное изучение концептуальных вопросов и проблематики темы Учебно-методическое пособие для студентов всех специальностей и всех форм обучения (специалистов и бакалавров) Краснодар 2010 (формулируем в родительном падеже).
2 Цель исследования. Цель исследования данной работы (в этом случае Методички) является получение теоретических и практических знаний в сфере___ (тема данной работы в родительном падеже).
1 Задачи исследования. Для достижения поставленной цели нами будут решены следующие задачи:

1. Изучить  [Вписываем название первого вопроса/параграфа работы];

2. Рассмотреть [Вписываем название второго вопроса/параграфа работы];

3.  Проанализировать...[Вписываем название третьего вопроса/параграфа работы], и т.д.

1 Объект исследования. Объектом исследования данной работы является сфера общественных отношений, касающихся темы Учебно-методическое пособие для студентов всех специальностей и всех форм обучения (специалистов и бакалавров) Краснодар 2010.
[Объект исследования – это то, что студент намерен изучать в данной работе.]
2 Объект исследования. Объект исследования в этой работе представляет собой явление (процесс), отражающее проблематику темы Учебно-методическое пособие для студентов всех специальностей и всех форм обучения (специалистов и бакалавров) Краснодар 2010.
1 Предмет исследования. Предметом исследования данной работы является особенности (конкретные специализированные области) вопросаУчебно-методическое пособие для студентов всех специальностей и всех форм обучения (специалистов и бакалавров) Краснодар 2010.
[Предмет исследования – это те стороны, особенности объекта, которые будут исследованы в работе.]
1 Методы исследования. В ходе написания данной работы (тип работы: ) были задействованы следующие методы:
  • анализ, синтез, сравнение и аналогии, обобщение и абстракция
  • общетеоретические методы
  • статистические и математические методы
  • исторические методы
  • моделирование, методы экспертных оценок и т.п.
1 Теоретическая база исследования. Теоретической базой исследования являются научные разработки и труды многочисленных учёных и специалистов, а также нормативно-правовые акты, ГОСТы, технические регламенты, СНИПы и т.п
2 Теоретическая база исследования. Теоретической базой исследования являются монографические источники, материалы научной и отраслевой периодики, непосредственно связанные с темой Учебно-методическое пособие для студентов всех специальностей и всех форм обучения (специалистов и бакалавров) Краснодар 2010.
1 Практическая значимость исследования. Практическая значимость данной работы обусловлена потенциально широким спектром применения полученных знаний в практической сфере деятельности.
2 Практическая значимость исследования. В ходе выполнения данной работы мною были получены профессиональные навыки, которые пригодятся в будущей практической деятельности. Этот факт непосредственно обуславливает практическую значимость проведённой работы.
Рекомендации по составлению заключения для данной работы
Пример № Название элемента заключения Версии составления различных элементов заключения
1 Подведение итогов. В ходе написания данной работы были изучены ключевые вопросы темы Учебно-методическое пособие для студентов всех специальностей и всех форм обучения (специалистов и бакалавров) Краснодар 2010. Проведённое исследование показало верность сформулированных во введение проблемных вопросов и концептуальных положений. Полученные знания найдут широкое применение в практической деятельности. Однако, в ходе написания данной работы мы узнали о наличии ряда скрытых и перспективных проблем. Среди них: указывается проблематика, о существовании которой автор узнал в процессе написания работы.
2 Подведение итогов. В заключение следует сказать, что тема "Учебно-методическое пособие для студентов всех специальностей и всех форм обучения (специалистов и бакалавров) Краснодар 2010" оказалась весьма интересной, а полученные знания будут полезны мне в дальнейшем обучении и практической деятельности. В ходе исследования мы пришли к следующим выводам:

1. Перечисляются выводы по первому разделу / главе работы;

2. Перечисляются выводы по второму разделу / главе работы;

3. Перечисляются выводы по третьему разделу / главе работы и т.д.

Обобщая всё выше сказанное, отметим, что вопрос "Учебно-методическое пособие для студентов всех специальностей и всех форм обучения (специалистов и бакалавров) Краснодар 2010" обладает широким потенциалом для дальнейших исследований и практических изысканий.

 Теg-блок: Учебно-методическое пособие для студентов всех специальностей и всех форм обучения (специалистов и бакалавров) Краснодар 2010 - понятие и виды. Классификация Учебно-методическое пособие для студентов всех специальностей и всех форм обучения (специалистов и бакалавров) Краснодар 2010. Типы, методы и технологии. Учебно-методическое пособие для студентов всех специальностей и всех форм обучения (специалистов и бакалавров) Краснодар 2010, 2012. Курсовая работа на тему: Учебно-методическое пособие для студентов всех специальностей и всех форм обучения (специалистов и бакалавров) Краснодар 2010, 2013 - 2014. Скачать бесплатно.
 ПРОЧИТАЙ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВСТАВИТЬ ДАННЫЕ ФОРМУЛИРОВКИ В СВОЮ РАБОТУ!
Текст составлен автоматически и носит рекомендательный характер.

Похожие документы


Учебно-методическое пособие по дисциплине «Основы педагогического мастерства» Авторы-составители: Колоколова Е. В
Данное учебно-методическое пособие является не только источником информации для усвоения, но и выполняет функцию организации творческого учебного процесса

Учебно-методическое пособие волгоград 2008
Международного Математического Турнира Городов. Исследуется проблема оптимального использования развивающего потенциала нестандартных заданий, их роли и места в современном образовании. Пособие рекомендовано учителям математики и студентам педагогических вузов

Учебно-методическое пособие / авт кол. А. Г. Гогоберидзе [и др.]. М. Центр педагогического образования, 2008. 48 с
Перечень оборудования, учебно-методических материалов для доу. 1-я и 2-я группы раннего возраста [Текст] : учебно-методическое пособие / авт кол. А. Г. Гогоберидзе [и др.]. – М. Центр педагогического образования, 2008. – 48 с

Учебно-методическое пособие по математике для абитуриентов, поступающих в чоу спо «Армавирский колледж управления и социально-информационных технологий»
Печатается по решению учебно-методического совета Армавирского колледжа управления и социально-информационных технологий

Учебно-методическое пособие по русскому языку для абитуриентов, поступающих в чоу спо «Армавирский колледж управления и социально-информационных технологий»
Печатается по решению учебно-методического совета Армавирского колледжа управления и социально-информационных технологий

Xies.ru (c) 2013 | Обращение к пользователям | Правообладателям