Пример № |
Название элемента введения |
Версии составления различных элементов введения |
1 |
Актуальность работы. |
В условиях современной действительности тема -  Курсоваяподготовке педагогических работников мбоу домодедовской сельской оош в 2011 2012 учебном году № п/п Ф. И. О
является весьма актуальной. Причиной тому послужил тот факт, что данная
тематика затрагивает ключевые вопросы развития общества и каждой
отдельно взятой личности.
Немаловажное значение имеет и то, что на тему
" Курсоваяподготовке педагогических работников мбоу домодедовской сельской оош в 2011 2012 учебном году № п/п Ф. И. О "неоднократно обращали внимание в своих трудах
многочисленные ученые и эксперты. Среди них такие известные имена, как:
[перечисляем имена авторов из списка
литературы]. |
2 |
Актуальность работы. |
Тема "Курсоваяподготовке педагогических работников мбоу домодедовской сельской оош в 2011 2012 учебном году № п/п Ф. И. О" была выбрана мною по причине
высокой степени её актуальности и значимости в современных условиях. Это
обусловлено широким общественным резонансом и активным интересом к
данному вопросу с стороны научного сообщества. Среди учёных, внесших
существенный вклад в разработку темы Курсоваяподготовке педагогических работников мбоу домодедовской сельской оош в 2011 2012 учебном году № п/п Ф. И. О есть такие известные имена,
как: [перечисляем имена авторов из
библиографического списка]. |
3 |
Актуальность работы. |
Для начала стоит сказать, что тема данной
работы представляет для меня огромный учебный и практический интерес.
Проблематика вопроса " " весьма актуальна в современной
действительности. Из года в год учёные и эксперты уделяют всё больше
внимания этой теме. Здесь стоит отметить такие имена как Акимов С.В.,
Иванов В.В., (заменяем на правильные имена авторов из
библиографического списка), внесших существенный вклад в
исследование и разработку концептуальных вопросов данной темы.
|
1 |
Цель исследования.
|
Целью данной работы является подробное
изучение концептуальных вопросов и проблематики темы Курсоваяподготовке педагогических работников мбоу домодедовской сельской оош в 2011 2012 учебном году № п/п Ф. И. О (формулируем
в родительном падеже). |
2 |
Цель исследования.
|
Цель исследования данной работы (в этом
случае Курсовые работы) является получение теоретических и практических знаний
в сфере___ (тема данной работы в родительном падеже). |
1 |
Задачи исследования. |
Для достижения поставленной цели нами
будут решены следующие задачи: 1. Изучить
[Вписываем название первого вопроса/параграфа работы];
2. Рассмотреть [Вписываем
название второго вопроса/параграфа работы];
3. Проанализировать...[Вписываем
название третьего вопроса/параграфа работы], и
т.д. |
1 |
Объект исследования. |
Объектом исследования данной работы
является сфера общественных отношений, касающихся темы Курсоваяподготовке педагогических работников мбоу домодедовской сельской оош в 2011 2012 учебном году № п/п Ф. И. О.
[Объект
исследования – это то, что студент намерен изучать
в данной работе.] |
2 |
Объект исследования. |
Объект исследования в этой работе
представляет собой явление (процесс), отражающее проблематику темы Курсоваяподготовке педагогических работников мбоу домодедовской сельской оош в 2011 2012 учебном году № п/п Ф. И. О. |
1 |
Предмет исследования. |
Предметом исследования данной работы
является особенности (конкретные специализированные области) вопросаКурсоваяподготовке педагогических работников мбоу домодедовской сельской оош в 2011 2012 учебном году № п/п Ф. И. О.
[Предмет
исследования – это те стороны, особенности объекта, которые будут
исследованы в работе.] |
1 |
Методы исследования. |
В ходе написания данной работы (тип работы:
) были задействованы следующие методы:
- анализ, синтез, сравнение и аналогии, обобщение и абстракция
- общетеоретические методы
- статистические и математические методы
- исторические методы
- моделирование, методы экспертных оценок и т.п.
|
1 |
Теоретическая база
исследования. |
Теоретической базой исследования являются
научные разработки и труды многочисленных учёных и специалистов, а также
нормативно-правовые акты, ГОСТы, технические регламенты, СНИПы и т.п |
2 |
Теоретическая база
исследования. |
Теоретической базой исследования являются
монографические источники, материалы научной и отраслевой периодики,
непосредственно связанные с темой Курсоваяподготовке педагогических работников мбоу домодедовской сельской оош в 2011 2012 учебном году № п/п Ф. И. О. |
1 |
Практическая значимость
исследования. |
Практическая значимость данной работы
обусловлена потенциально широким спектром применения полученных знаний в
практической сфере деятельности. |
2 |
Практическая значимость
исследования. |
В ходе выполнения данной работы мною были
получены профессиональные навыки, которые пригодятся в будущей
практической деятельности. Этот факт непосредственно обуславливает
практическую значимость проведённой работы. |
Пример № |
Название элемента заключения |
Версии составления различных элементов заключения |
1 |
Подведение итогов. |
В ходе написания данной работы были изучены ключевые
вопросы темы Курсоваяподготовке педагогических работников мбоу домодедовской сельской оош в 2011 2012 учебном году № п/п Ф. И. О. Проведённое исследование показало верность
сформулированных во введение проблемных вопросов и концептуальных
положений. Полученные знания найдут широкое применение в практической
деятельности. Однако, в ходе написания данной работы мы узнали о наличии
ряда скрытых и перспективных проблем. Среди них: указывается
проблематика, о существовании которой автор узнал в процессе написания
работы. |
2 |
Подведение итогов. |
В заключение следует сказать, что тема "Курсоваяподготовке педагогических работников мбоу домодедовской сельской оош в 2011 2012 учебном году № п/п Ф. И. О" оказалась
весьма интересной, а полученные знания будут полезны мне в дальнейшем
обучении и практической деятельности. В ходе исследования мы пришли к
следующим выводам: 1. Перечисляются выводы по первому разделу / главе
работы;
2. Перечисляются выводы по второму разделу / главе работы;
3. Перечисляются выводы по третьему разделу / главе работы и т.д.
Обобщая всё выше сказанное, отметим, что вопрос "Курсоваяподготовке педагогических работников мбоу домодедовской сельской оош в 2011 2012 учебном году № п/п Ф. И. О" обладает широким
потенциалом для дальнейших исследований и практических изысканий. |
Теg-блок:
Курсоваяподготовке педагогических работников мбоу домодедовской сельской оош в 2011 2012 учебном году № п/п Ф. И. О - понятие и виды. Классификация Курсоваяподготовке педагогических работников мбоу домодедовской сельской оош в 2011 2012 учебном году № п/п Ф. И. О. Типы, методы и технологии. Курсоваяподготовке педагогических работников мбоу домодедовской сельской оош в 2011 2012 учебном году № п/п Ф. И. О,
2012. Курсовая работа на тему: Курсоваяподготовке педагогических работников мбоу домодедовской сельской оош в 2011 2012 учебном году № п/п Ф. И. О, 2013 - 2014. Скачать бесплатно. |
ПРОЧИТАЙ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВСТАВИТЬ ДАННЫЕ ФОРМУЛИРОВКИ В СВОЮ РАБОТУ!
Текст составлен автоматически и носит рекомендательный характер. |