Персональный состав педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации




doc.png  Тип документа: Курсовые работы


type.png  Предмет: Разное


size.png  Размер: 0 b

Внимание! Перед Вами находится текстовая версия документа, которая не содержит картинок, графиков и формул.
Полную версию данной работы со всеми графическими элементами можно скачать бесплатно с этого сайта.

Ссылка на архив с файлом находится
ВНИЗУ СТРАНИЦЫ


Персональный состав педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации


№ п\п

Ф.И.О.

Образование

Квалификационная категория, год ᴨᴩᴎсвоения

Курсовая подготовка

1

Аболмасова Д.Е.

Высшее




«Пϲᴎхолого-педагогическое сопровождение больных ВИЧ» 2010,72 часа;

«Современные технологии обучения иностранному языку» 2010,102 часа;

«Деятельность классного руководителя»2010,104 часа

2

Абрамова О.В.

Средне-специальное







3

Аврам Н.В.

Высшее

1 2010 апрель




4

Асанкин И.С.

Высшее







5

Артёменко М.А.

Высшее







6

Антонова Т.А.

Высшее







7

Богданов И.О.

Высшее







8

Болгова Л.Н.

Высшее

1 2010 апрель

«Организация воспитательной работы»2011,144 часа

9

Гнутова Н.А.

Высшее




«Организация ПД» 2009,102 часа

10

Горошкова И.А.

Высшее

1 2010 апрель




11

Грачёва О.В.

Высшее

1 2010 декабрь

«Современные технологии обучения иностранному языку» 2010,102 часа;

12

Гурман Ю.О.

Высшее







13

Долженко Е.Л.

Высшее

1 2010 апрель




14

Жиганова О.А.

Высшее







15

Зиборова В.Н.

Высшее

В 2010 ноябрь

«ФГОС»2010,72 часа


16

Зотова С.Е.

Высшее

В 2010 февраль

«Организация УИД школьников»2008,102 часа

17

Ильиных И.В.

Высшее

1 2008 март




18

Карга Т.В.

Высшее







19

Крылова Е.С.

Высшее

2 2010 март

«Педагогическое управление качеством образования»2011,144 часа;

«ФГОС»2010,72 часа;

«Деятельность классного руководителя»2010,144 часа


20

Кириллова Г.Г.

Высшее




«Современные технологии обучения иностранному языку» 2010,102 часа

21

Килина Н.Е.

Высшее







22

Лазарева Н.Ю.

Высшее







23

Никитина Г.И.

Высшее

В 2010 декабрь




24

Нефёдова Ю.А.

Высшее




«ФГОС»2010,72 часа


25

Оϲᴎпова О.Н.

Высшее

2 2010 март

«ФГОС»2010,72 часа

«Деятельность классного руководителя»2010,144 часа


26

Пистолетова В.К.

Высшее

В 2010 декабрь




27

Романова Л.А.

Высшее

В 2010 декабрь

«ФГОС»2010,72 часа


28

Самсонова Е.Н.

Высшее

1 2010 декабрь




29

Семдянова Г.С.

Высшее

В 2010 ноябрь

«Организация УИД школьников»2008,102 часа

30

Симакова С.Г.

Высшее




«Классные часы»2010,72 часа

31

Тургенева М.Н.

Средне-специальное

1 2010 декабрь

«Технологии патриотическᴏᴦᴏ воспитания» 2008,72 часа

32

Фарбер П.А.

Высшее

1 2008 февраль




33

Федотова Е.В.

Высшее




«ФГОС»2010,72 часа

« Экологическая культура учащихся» 2008,72 часа

34

Шаров К.А.

Высшее







35

Шевченко Т.В.

Высшее

В 2010 январь

«Процедура отбора технологий» 2008,144 часа

30

Янкина О.В.

Высшее




«ИКТ- технологии в образовательном процессе»2011.36 часов

31

Семыкина Т.Я.

Высшее

В 2010 ноябрь

«Пϲᴎхологическая и педагогическая помощ подросткам» 2010,104 часа;

«Системно-деятельностный подход к решению задач по химии» 2008,104 часа


Рекомендации по составлению введения для данной работы
Пример № Название элемента введения Версии составления различных элементов введения
1 Актуальность работы. В условиях современной действительности тема -  Персональный состав педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации является весьма актуальной. Причиной тому послужил тот факт, что данная тематика затрагивает ключевые вопросы развития общества и каждой отдельно взятой личности.
Немаловажное значение имеет и то, что на тему " Персональный состав педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации "неоднократно  обращали внимание в своих трудах многочисленные ученые и эксперты. Среди них такие известные имена, как: [перечисляем имена авторов из списка литературы].
2 Актуальность работы. Тема "Персональный состав педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации" была выбрана мною по причине высокой степени её актуальности и значимости в современных условиях. Это обусловлено широким общественным резонансом и активным интересом к данному вопросу с стороны научного сообщества. Среди учёных, внесших существенный вклад в разработку темы Персональный состав педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации есть такие известные имена, как: [перечисляем имена авторов из библиографического списка].
3 Актуальность работы. Для начала стоит сказать, что тема данной работы представляет для меня огромный учебный и практический интерес. Проблематика вопроса " " весьма актуальна в современной действительности. Из года в год учёные и эксперты уделяют всё больше внимания этой теме. Здесь стоит отметить такие имена как Акимов С.В., Иванов В.В., (заменяем на правильные имена авторов из библиографического списка), внесших существенный вклад в исследование и разработку концептуальных вопросов данной темы.

 

1 Цель исследования. Целью данной работы является подробное изучение концептуальных вопросов и проблематики темы Персональный состав педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации (формулируем в родительном падеже).
2 Цель исследования. Цель исследования данной работы (в этом случае Курсовые работы) является получение теоретических и практических знаний в сфере___ (тема данной работы в родительном падеже).
1 Задачи исследования. Для достижения поставленной цели нами будут решены следующие задачи:

1. Изучить  [Вписываем название первого вопроса/параграфа работы];

2. Рассмотреть [Вписываем название второго вопроса/параграфа работы];

3.  Проанализировать...[Вписываем название третьего вопроса/параграфа работы], и т.д.

1 Объект исследования. Объектом исследования данной работы является сфера общественных отношений, касающихся темы Персональный состав педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации.
[Объект исследования – это то, что студент намерен изучать в данной работе.]
2 Объект исследования. Объект исследования в этой работе представляет собой явление (процесс), отражающее проблематику темы Персональный состав педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации.
1 Предмет исследования. Предметом исследования данной работы является особенности (конкретные специализированные области) вопросаПерсональный состав педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации.
[Предмет исследования – это те стороны, особенности объекта, которые будут исследованы в работе.]
1 Методы исследования. В ходе написания данной работы (тип работы: ) были задействованы следующие методы:
  • анализ, синтез, сравнение и аналогии, обобщение и абстракция
  • общетеоретические методы
  • статистические и математические методы
  • исторические методы
  • моделирование, методы экспертных оценок и т.п.
1 Теоретическая база исследования. Теоретической базой исследования являются научные разработки и труды многочисленных учёных и специалистов, а также нормативно-правовые акты, ГОСТы, технические регламенты, СНИПы и т.п
2 Теоретическая база исследования. Теоретической базой исследования являются монографические источники, материалы научной и отраслевой периодики, непосредственно связанные с темой Персональный состав педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации.
1 Практическая значимость исследования. Практическая значимость данной работы обусловлена потенциально широким спектром применения полученных знаний в практической сфере деятельности.
2 Практическая значимость исследования. В ходе выполнения данной работы мною были получены профессиональные навыки, которые пригодятся в будущей практической деятельности. Этот факт непосредственно обуславливает практическую значимость проведённой работы.
Рекомендации по составлению заключения для данной работы
Пример № Название элемента заключения Версии составления различных элементов заключения
1 Подведение итогов. В ходе написания данной работы были изучены ключевые вопросы темы Персональный состав педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации. Проведённое исследование показало верность сформулированных во введение проблемных вопросов и концептуальных положений. Полученные знания найдут широкое применение в практической деятельности. Однако, в ходе написания данной работы мы узнали о наличии ряда скрытых и перспективных проблем. Среди них: указывается проблематика, о существовании которой автор узнал в процессе написания работы.
2 Подведение итогов. В заключение следует сказать, что тема "Персональный состав педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации" оказалась весьма интересной, а полученные знания будут полезны мне в дальнейшем обучении и практической деятельности. В ходе исследования мы пришли к следующим выводам:

1. Перечисляются выводы по первому разделу / главе работы;

2. Перечисляются выводы по второму разделу / главе работы;

3. Перечисляются выводы по третьему разделу / главе работы и т.д.

Обобщая всё выше сказанное, отметим, что вопрос "Персональный состав педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации" обладает широким потенциалом для дальнейших исследований и практических изысканий.

 Теg-блок: Персональный состав педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации - понятие и виды. Классификация Персональный состав педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации. Типы, методы и технологии. Персональный состав педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации, 2012. Курсовая работа на тему: Персональный состав педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации, 2013 - 2014. Скачать бесплатно.
 ПРОЧИТАЙ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВСТАВИТЬ ДАННЫЕ ФОРМУЛИРОВКИ В СВОЮ РАБОТУ!
Текст составлен автоматически и носит рекомендательный характер.

Похожие документы


Информация о кадровом составе учителей моу белбажской основной общеобразовательной школе
Информация о кадровом составе учителей МОУ Белбажской основной общеобразовательной школе ...

Педагогический состав мбоу дод цртдю г. Павлово на 2012-2013 учебный год
Ниро 2008г. «Теория и практика воспитания личности» 108 ч.; Оцртд 2008г., 2009г обучение по программе пед мастерских по флористике и фитодизайну

Персональный состав педагогических работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №17 комбинированного вида»
«Деятельность образовательных учреждений нового типа: правовые, финансовые, организационные вопросы»

Курсоваяподготовке педагогических работников мбоу домодедовской сельской оош в 2011 2012 учебном году № п/п Ф. И. О
«Диагностика качества подготовки выпускников по обществознанию в условиях новых форм итоговой аттестации»

Сведения о педагогических кадрах маоу сош №5 на 2011-2012 учебный год
Почетная грамота Губернатора, Грамота оо, Грамота Департамента, Почетный работник общего образования РФ

Xies.ru (c) 2013 | Обращение к пользователям | Правообладателям