Расписание занятий студентов заочной формы обучения на 07 сентября 2013 -2014учебного года




doc.png  Тип документа: Философия


type.png  Предмет: Разное


size.png  Размер: 44.0 Kb

Внимание! Перед Вами находится текстовая версия документа, которая не содержит картинок, графиков и формул.
Полную версию данной работы со всеми графическими элементами можно скачать бесплатно с этого сайта.

Ссылка на архив с файлом находится
ВНИЗУ СТРАНИЦЫ

«У Т В Е Р Ж Д А Ю»

Директор Тульскᴏᴦᴏ филиала
_______________к.ю.н., доцент С.И.УМАНЕЦ

« » _______________ 2013 г.
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ СТУДЕНТОВ

ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

на 07 сентября 2013 -2014учебного года

осенний семестр.

Специальность «Менеджмент организации», направление «Менеджмент»

(1 учебная неделя)


07.09.

2013

Группа 47

1 МЗБ

(13-17)

Группа 43

2 МЗБ

(12-16)

Группа 39

3 МЗБ

(11-15)+ экономисты

Группа 35

4 МЗсп

(10-16)

Группа 31

5 МЗсп

(09-15)

Группа 27

6МЗсп

(08-14)


Группа 45

2 МЗС

(13-16)


Группа 41

3 МЗСБ

(12-15)+экономисты

Группа 37

4 МЗСБ

(11-14)

Группа33

4МЗСП

(10-14)

09.00

10.30

Русский яз

.
Егорычева

Л.Г,.,доцент


Теория менеджмента
Присяжная

Л.В.,препод.

Учёт и анализ

Махова Р.В.,

доцент

Инновац.

Менеджмент
Фатов Н.И.,ст.

преподаватель

Логистика

Поляков В.А.,

профессор

Антикризисное

управление
Лутиков К.В.,

доцент

Русский язык и

культура речи
Егорычева Л.Г.,

доцент

Учёт и анализ

Махова Р.В.,

доцент

Инновац.

Менеджмент
Фатов Н.И.,ст.

преподаватель

^ ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА


10.40

12.10

Безопасн.

жизнедеят.
Рязанцев

С.В.,доцент


Философия

Филатов В.К.,

доцент

Учёт и анализ

Махова Р.В.,

доцент

Инновационный

Менеджмент
Фатов Н.И.,ст.

преподаватель

Логистика

Поляков В.А.,

профессор

Антикризисное

управление
Лутиков К.В.,

доцент

Философия

Филатов В.К.,

доцент

Учёт и анализ

Махова Р.В.,

доцент

Инновационный

Менеджмент
Фатов Н.И.,ст.

преподаватель

12.40

14.10

Безопасн.

жизнедеят.
Рязанцев

С.В.,доцент

Философия

Филатов В.К.,

доцент

Логистика

Поляков В.А.

профессор

Государствен-

ное и муници- пальное управ-

ление

Соцков Е.А

,доцент



Управленческие решения
Фатов Н.И.

ст.преподават.

Товароведение и экспертиза

товаров
ШишкинА.Н..

доцент

Философия

Филатов В.К.,

доцент

Логистика

Поляков В.А.

профессор

Государствен-

ное и муници- пальное управ-

ление
Соцков Е.А .,

доцент


14.20

15.50








Логистика


Поляков В.А

профессор

Государствен-

ное и муници- пальное управ-

ление
Соцков Е.А,

,доцент

Управленческие решения
Фатов Н.И.

ст.преподават.



Товароведение и экспертиза

товаров
ШишкинА.Н..

доцент




Логистика


Поляков В.А.

профессор

Государствен-

ное и муници- пальное управ-

ление
Соцков Е.А.,доцент


Заместитель директора

по учебной и воспитательной работе Костенецкая И.Г.

Главный специалист Егорычева Л.Г.



Рекомендации по составлению введения для данной работы
Пример № Название элемента введения Версии составления различных элементов введения
1 Актуальность работы. В условиях современной действительности тема -  Расписание занятий студентов заочной формы обучения на 07 сентября 2013 -2014учебного года является весьма актуальной. Причиной тому послужил тот факт, что данная тематика затрагивает ключевые вопросы развития общества и каждой отдельно взятой личности.
Немаловажное значение имеет и то, что на тему " Расписание занятий студентов заочной формы обучения на 07 сентября 2013 -2014учебного года "неоднократно  обращали внимание в своих трудах многочисленные ученые и эксперты. Среди них такие известные имена, как: [перечисляем имена авторов из списка литературы].
2 Актуальность работы. Тема "Расписание занятий студентов заочной формы обучения на 07 сентября 2013 -2014учебного года" была выбрана мною по причине высокой степени её актуальности и значимости в современных условиях. Это обусловлено широким общественным резонансом и активным интересом к данному вопросу с стороны научного сообщества. Среди учёных, внесших существенный вклад в разработку темы Расписание занятий студентов заочной формы обучения на 07 сентября 2013 -2014учебного года есть такие известные имена, как: [перечисляем имена авторов из библиографического списка].
3 Актуальность работы. Для начала стоит сказать, что тема данной работы представляет для меня огромный учебный и практический интерес. Проблематика вопроса " " весьма актуальна в современной действительности. Из года в год учёные и эксперты уделяют всё больше внимания этой теме. Здесь стоит отметить такие имена как Акимов С.В., Иванов В.В., (заменяем на правильные имена авторов из библиографического списка), внесших существенный вклад в исследование и разработку концептуальных вопросов данной темы.

 

1 Цель исследования. Целью данной работы является подробное изучение концептуальных вопросов и проблематики темы Расписание занятий студентов заочной формы обучения на 07 сентября 2013 -2014учебного года (формулируем в родительном падеже).
2 Цель исследования. Цель исследования данной работы (в этом случае Философия) является получение теоретических и практических знаний в сфере___ (тема данной работы в родительном падеже).
1 Задачи исследования. Для достижения поставленной цели нами будут решены следующие задачи:

1. Изучить  [Вписываем название первого вопроса/параграфа работы];

2. Рассмотреть [Вписываем название второго вопроса/параграфа работы];

3.  Проанализировать...[Вписываем название третьего вопроса/параграфа работы], и т.д.

1 Объект исследования. Объектом исследования данной работы является сфера общественных отношений, касающихся темы Расписание занятий студентов заочной формы обучения на 07 сентября 2013 -2014учебного года.
[Объект исследования – это то, что студент намерен изучать в данной работе.]
2 Объект исследования. Объект исследования в этой работе представляет собой явление (процесс), отражающее проблематику темы Расписание занятий студентов заочной формы обучения на 07 сентября 2013 -2014учебного года.
1 Предмет исследования. Предметом исследования данной работы является особенности (конкретные специализированные области) вопросаРасписание занятий студентов заочной формы обучения на 07 сентября 2013 -2014учебного года.
[Предмет исследования – это те стороны, особенности объекта, которые будут исследованы в работе.]
1 Методы исследования. В ходе написания данной работы (тип работы: ) были задействованы следующие методы:
  • анализ, синтез, сравнение и аналогии, обобщение и абстракция
  • общетеоретические методы
  • статистические и математические методы
  • исторические методы
  • моделирование, методы экспертных оценок и т.п.
1 Теоретическая база исследования. Теоретической базой исследования являются научные разработки и труды многочисленных учёных и специалистов, а также нормативно-правовые акты, ГОСТы, технические регламенты, СНИПы и т.п
2 Теоретическая база исследования. Теоретической базой исследования являются монографические источники, материалы научной и отраслевой периодики, непосредственно связанные с темой Расписание занятий студентов заочной формы обучения на 07 сентября 2013 -2014учебного года.
1 Практическая значимость исследования. Практическая значимость данной работы обусловлена потенциально широким спектром применения полученных знаний в практической сфере деятельности.
2 Практическая значимость исследования. В ходе выполнения данной работы мною были получены профессиональные навыки, которые пригодятся в будущей практической деятельности. Этот факт непосредственно обуславливает практическую значимость проведённой работы.
Рекомендации по составлению заключения для данной работы
Пример № Название элемента заключения Версии составления различных элементов заключения
1 Подведение итогов. В ходе написания данной работы были изучены ключевые вопросы темы Расписание занятий студентов заочной формы обучения на 07 сентября 2013 -2014учебного года. Проведённое исследование показало верность сформулированных во введение проблемных вопросов и концептуальных положений. Полученные знания найдут широкое применение в практической деятельности. Однако, в ходе написания данной работы мы узнали о наличии ряда скрытых и перспективных проблем. Среди них: указывается проблематика, о существовании которой автор узнал в процессе написания работы.
2 Подведение итогов. В заключение следует сказать, что тема "Расписание занятий студентов заочной формы обучения на 07 сентября 2013 -2014учебного года" оказалась весьма интересной, а полученные знания будут полезны мне в дальнейшем обучении и практической деятельности. В ходе исследования мы пришли к следующим выводам:

1. Перечисляются выводы по первому разделу / главе работы;

2. Перечисляются выводы по второму разделу / главе работы;

3. Перечисляются выводы по третьему разделу / главе работы и т.д.

Обобщая всё выше сказанное, отметим, что вопрос "Расписание занятий студентов заочной формы обучения на 07 сентября 2013 -2014учебного года" обладает широким потенциалом для дальнейших исследований и практических изысканий.

 Теg-блок: Расписание занятий студентов заочной формы обучения на 07 сентября 2013 -2014учебного года - понятие и виды. Классификация Расписание занятий студентов заочной формы обучения на 07 сентября 2013 -2014учебного года. Типы, методы и технологии. Расписание занятий студентов заочной формы обучения на 07 сентября 2013 -2014учебного года, 2012. Курсовая работа на тему: Расписание занятий студентов заочной формы обучения на 07 сентября 2013 -2014учебного года, 2013 - 2014. Скачать бесплатно.
 ПРОЧИТАЙ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВСТАВИТЬ ДАННЫЕ ФОРМУЛИРОВКИ В СВОЮ РАБОТУ!
Текст составлен автоматически и носит рекомендательный характер.

Похожие документы


Расписание занятий студентов заочной формы обучения на 07 сентября 2013 -2014учебного года
«У Т В Е Р Ж Д А Ю» Директор Тульского филиала _______________к.ю.н., доцент С.И.УМАНЕЦ « » _______________ 2013 г. РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ на 07 сентября 2013 -2014учебного года осенний семестр. Специальность «Менеджмент организации», направление «Менеджмент»...

Тест для самоконтроля Попытка 1 Начало формы
...

Расписание Школы «Шив Шакти Кул»
Видео-презентация Шив Шакти Кул, ее основного направления деятельности и философии

Расписание занятий студентов заочной формы обучения
«Утверждаю» Директор ГБОУ СПО « ЧХТТ» -------------------- И. В. Музуров Расписание занятий студентов заочной формы обучения группы 21-1 специальности 151031 на период с 1апреля по 15 апреля 2013г. ...

“Образ Сократа в русской мысли XIX начало XX века”. Студентки очно-заочной формы обучения О. В. Прокошина Научный К. М. Антонов
Соотношение религиозного и философского аспектов в мировой культуре, в культуре античности и в творчестве Сократа

Xies.ru (c) 2013 | Обращение к пользователям | Правообладателям