Тема : Состав числа 10. Составление и решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10. Геометрический материал




doc.png  Тип документа: Уроки


type.png  Предмет: Разное


size.png  Размер: 62.0 Kb

Внимание! Перед Вами находится текстовая версия документа, которая не содержит картинок, графиков и формул.
Полную версию данной работы со всеми графическими элементами можно скачать бесплатно с этого сайта.

Ссылка на архив с файлом находится
ВНИЗУ СТРАНИЦЫ

Математика

Тема: Состав числа 10. Составление и решение

примеров на сложение и вычитание в

пределах 10. Геометрический материал.


Учитель : Коваль Диана Георгиевна
Харцызская общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней №6

Харцызскᴏᴦᴏ городскᴏᴦᴏ совета Донецкой области

Тема: Состав числа 10. Составление и решение примеров на сложение и

вычитание в пределах 10. Геометрический материал.
Цель: Дать понятие о составе числа 10. Научить находить сумму и разность

в пределах 10. Стоит сказать, что развивать логическое мышление, умение ϲᴩавнивать,

обобщать, делать выводы; развивать математическую речь.

Воспитывать уϲᴎдчивость, желание учиться.
Оборудование: «Таблица» Состав числа 10, касса цифр, наборы счетного
материала, снеговик, елка, оформлена доска ( написаны

станции, тема урока)

Тип: путешествие
Ход урока
І. Организационный момент.

Проверяю готовность к уроку . Беседа о времени года – Зиме, зимних играх.

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в волшебный зимний лес, нам надо с вами собрать снеговика. Его поломала баба- яга на колья и мы должны его собрать
ІІ. Актуализация опорных знаний.

Садимся в наш сказочный поезд и вперед. Отгадайте название 1 станции.
Ж*И*В*Ы*Е* Ч*И*С*Л*А
Правильно

  1. Игра « Живые числа – дети рассказывают стихотвоᴩᴇʜие


«Веселый счет»

С.Я.Маршак
Вот – один, иль единица

Очень тонкая, как спица
А вот что – цифра 2.

Полюбуйтесь – какова!

Выгибает двойка шею,

Волочится хвост за нею
А за двойкой, посмотри!

Выступает цифра 3

За тремя идет четыре,

Острый локоть оттопыря
А потом пошла плясать

По бумаге цифра 5

Ручку вправо протянула,

Ножку круто изогнула
Цифра шесть – дверной замочек.

Сверху крюк, внизу – кружочек
Вот семерка – кочерга.

У нее - одна нога
Цифру 8, цифру 8

На носу всегда мы ноϲᴎм
Цифра 9, иль девятка, -

Цифровая акробатка!

Если на голову станет,

Цифрой шесть девятка станет.
Круглый ноль такой хорошенький,

Но не значит ничегошеньки!

Если слева, рядом с ним,

Единицу поместим,

Важно заметить, что он побольше станет веϲᴎть,

Потому что ϶ᴛᴏ – десять!



  1. Игра «Соседи» - касса цифр ( дети разлаживают перед собой цифры 7- 8 - 9 и называют предыдущие и потакие цифры)

  2. Коррекционная работа . Игра «Цифра обиделась» - работа в тетради.

У учащихся в тетради прописаны цифры , в которых были неправильно написаны.

Молодцы ребята, мы хорошо поработали и заработали 1 ком снеговика.
ІІІ. Изучение нового материала

1. Подготовка к изучению нового материала

- Наш сказочный поезд едет на новую станцию. Узнайте ее название

С*О*С*Т*А*В Ч*И*С*Л*А
1. Сообщение темы и задач урока.

2. Минутка каллиграфии – цифра 10. Характеристика цифры.

3. Объяснение нового материала практическая работа с раздаточным материалом – состав числа 10.






9 1 8 2

7 4




3 6



5
6




5 10 4







3 2

7 8
1 9

Повторив состав числа 10, мы получим еще 1 ком. У нас их два.


  1. Угадайте, в какую игру мы будем играть.

Р*А*К*Е*Т*Ы* П*О*Л*Е*Т*Е*Л*И8

Игра « Стоит сказать, что ракеты полетели» № 2 стр. 65.( математика 1 класс, Л.П. Кочина, Н.П. Листопад Киев , Литера 2007)

( Стоит сказать, что работа в группах)

- Какой ряд быстрее прилетит тот и найдет 3 ком. Старт!
9+1 1+9 10-1

8+2 2+8 10-2

7+3 3+7 10-7

6+4 4+6 10-9

5+5 5+5 10-5
Итог. Молодцы, теперь у нас есть еще один ком.

А наш поезд едет дальше. Узнайте, на какую станцию?

С*О*С*Т*А*В*Л*Е*Н*И*Е* П*Р*И*М*Е*Р*О*В




2+8=10 4+6=1

10-2= 8 10- 4=6

10-8=2 10-6=4
Молодцы, мы нашли головной убор снеговика. А теперь давайте отдохнем, ᴄᴫᴇдующая станция

Ф * И* З * М* И * Н* У * Т * К * А
1 ромашка, 2 ромашка

ножницы, ножницы

наковальня, наковальня

ежики, ежики

бег на месте, бег на месте

зайчики, зайчики

Ну- ка дружно, ну-ка вместе

Сядем мы за парты
ІV.Закрепление и обобщение знаний.

Следующая станция нашего путешествия

Р*А*Б*О*Т*А с У*Ч*Е*Б*Н*И*К*О*М*

  1. Сравнение числовых выражений

(математика 1 класс, Л.П. Кочина, Н.П. Листопад Киев , Литера 2007, стр.65 №3)

7+3 7+2 9+1 1+9

8+1 2+8 6+4 2+6

5+3 3+4 1+8 7+2
( решив выражение с детьми добавить ручки снеговику)
2. Решение задачи устно с.65 № 4(математика 1 класс, Л.П. Кочина, Н.П. Листопад Киев , Литера 2007)

( решив добавим глазки, ноϲᴎк, ротик)
3.Геометрический материал с. 65 № 5(математика 1 класс, Л.П. Кочина, Н.П. Листопад Киев , Литера 2007)

Отрезки 3 4

лучи 1 6

прямые 2 5 7

( оформляем наш снеговик)
Молодцы, хорошо поработали и мы с вами собрали снеговика
V.Итог урока и закрепление изученного материала.
Наше путешествие подошло к концу, наш сказочный поезд вернулся на свою школьную станцию. Мы с вами повторили состав числа 10, научились находить сумму и разность в пределах 10.

А решив дополнительные примеры вместе со снеговиком мы получим в подарок Новогоднюю елку.
10

7-2



3+2

10 – 3
4 + 1

8 - 3

9 – 4

ОФОРМЛЕНИЕ ДОСКИ

Тема: Состав числа 10. Составление и решение

примеров на сложение и вычитание в

пределах 10. Геометрический материал.





. .









Рекомендации по составлению введения для данной работы
Пример № Название элемента введения Версии составления различных элементов введения
1 Актуальность работы. В условиях современной действительности тема -  Тема : Состав числа 10. Составление и решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10. Геометрический материал является весьма актуальной. Причиной тому послужил тот факт, что данная тематика затрагивает ключевые вопросы развития общества и каждой отдельно взятой личности.
Немаловажное значение имеет и то, что на тему " Тема : Состав числа 10. Составление и решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10. Геометрический материал "неоднократно  обращали внимание в своих трудах многочисленные ученые и эксперты. Среди них такие известные имена, как: [перечисляем имена авторов из списка литературы].
2 Актуальность работы. Тема "Тема : Состав числа 10. Составление и решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10. Геометрический материал" была выбрана мною по причине высокой степени её актуальности и значимости в современных условиях. Это обусловлено широким общественным резонансом и активным интересом к данному вопросу с стороны научного сообщества. Среди учёных, внесших существенный вклад в разработку темы Тема : Состав числа 10. Составление и решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10. Геометрический материал есть такие известные имена, как: [перечисляем имена авторов из библиографического списка].
3 Актуальность работы. Для начала стоит сказать, что тема данной работы представляет для меня огромный учебный и практический интерес. Проблематика вопроса " " весьма актуальна в современной действительности. Из года в год учёные и эксперты уделяют всё больше внимания этой теме. Здесь стоит отметить такие имена как Акимов С.В., Иванов В.В., (заменяем на правильные имена авторов из библиографического списка), внесших существенный вклад в исследование и разработку концептуальных вопросов данной темы.

 

1 Цель исследования. Целью данной работы является подробное изучение концептуальных вопросов и проблематики темы Тема : Состав числа 10. Составление и решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10. Геометрический материал (формулируем в родительном падеже).
2 Цель исследования. Цель исследования данной работы (в этом случае Уроки) является получение теоретических и практических знаний в сфере___ (тема данной работы в родительном падеже).
1 Задачи исследования. Для достижения поставленной цели нами будут решены следующие задачи:

1. Изучить  [Вписываем название первого вопроса/параграфа работы];

2. Рассмотреть [Вписываем название второго вопроса/параграфа работы];

3.  Проанализировать...[Вписываем название третьего вопроса/параграфа работы], и т.д.

1 Объект исследования. Объектом исследования данной работы является сфера общественных отношений, касающихся темы Тема : Состав числа 10. Составление и решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10. Геометрический материал.
[Объект исследования – это то, что студент намерен изучать в данной работе.]
2 Объект исследования. Объект исследования в этой работе представляет собой явление (процесс), отражающее проблематику темы Тема : Состав числа 10. Составление и решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10. Геометрический материал.
1 Предмет исследования. Предметом исследования данной работы является особенности (конкретные специализированные области) вопросаТема : Состав числа 10. Составление и решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10. Геометрический материал.
[Предмет исследования – это те стороны, особенности объекта, которые будут исследованы в работе.]
1 Методы исследования. В ходе написания данной работы (тип работы: ) были задействованы следующие методы:
  • анализ, синтез, сравнение и аналогии, обобщение и абстракция
  • общетеоретические методы
  • статистические и математические методы
  • исторические методы
  • моделирование, методы экспертных оценок и т.п.
1 Теоретическая база исследования. Теоретической базой исследования являются научные разработки и труды многочисленных учёных и специалистов, а также нормативно-правовые акты, ГОСТы, технические регламенты, СНИПы и т.п
2 Теоретическая база исследования. Теоретической базой исследования являются монографические источники, материалы научной и отраслевой периодики, непосредственно связанные с темой Тема : Состав числа 10. Составление и решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10. Геометрический материал.
1 Практическая значимость исследования. Практическая значимость данной работы обусловлена потенциально широким спектром применения полученных знаний в практической сфере деятельности.
2 Практическая значимость исследования. В ходе выполнения данной работы мною были получены профессиональные навыки, которые пригодятся в будущей практической деятельности. Этот факт непосредственно обуславливает практическую значимость проведённой работы.
Рекомендации по составлению заключения для данной работы
Пример № Название элемента заключения Версии составления различных элементов заключения
1 Подведение итогов. В ходе написания данной работы были изучены ключевые вопросы темы Тема : Состав числа 10. Составление и решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10. Геометрический материал. Проведённое исследование показало верность сформулированных во введение проблемных вопросов и концептуальных положений. Полученные знания найдут широкое применение в практической деятельности. Однако, в ходе написания данной работы мы узнали о наличии ряда скрытых и перспективных проблем. Среди них: указывается проблематика, о существовании которой автор узнал в процессе написания работы.
2 Подведение итогов. В заключение следует сказать, что тема "Тема : Состав числа 10. Составление и решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10. Геометрический материал" оказалась весьма интересной, а полученные знания будут полезны мне в дальнейшем обучении и практической деятельности. В ходе исследования мы пришли к следующим выводам:

1. Перечисляются выводы по первому разделу / главе работы;

2. Перечисляются выводы по второму разделу / главе работы;

3. Перечисляются выводы по третьему разделу / главе работы и т.д.

Обобщая всё выше сказанное, отметим, что вопрос "Тема : Состав числа 10. Составление и решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10. Геометрический материал" обладает широким потенциалом для дальнейших исследований и практических изысканий.

 Теg-блок: Тема : Состав числа 10. Составление и решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10. Геометрический материал - понятие и виды. Классификация Тема : Состав числа 10. Составление и решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10. Геометрический материал. Типы, методы и технологии. Тема : Состав числа 10. Составление и решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10. Геометрический материал, 2012. Курсовая работа на тему: Тема : Состав числа 10. Составление и решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10. Геометрический материал, 2013 - 2014. Скачать бесплатно.
 ПРОЧИТАЙ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВСТАВИТЬ ДАННЫЕ ФОРМУЛИРОВКИ В СВОЮ РАБОТУ!
Текст составлен автоматически и носит рекомендательный характер.

Похожие документы


Урок русского языка в 5 классе Тема: Повторение по теме «Лексика»
На доске слова Н. Бердяева «Слова имеют огромную власть над нашей жизнью, власть магическую, мы заколдованы словами и в значительной степени живем в их царстве»

Тема : Состав числа 10. Составление и решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10. Геометрический материал
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в волшебный зимний лес, нам надо с вами собрать снеговика. Его поломала баба- яга на колья и мы должны его собрать

Тема: «Правление Ивана Грозного»
Цель урока №1: 1 Обучающая: способствовать формированию представлений учащихся о личности Ивана IV грозного и характере его деятельности; о необходимости начала, сущности, характере, результатах и значении для развития страны реформ второй половины XVI века

Урок Русский язык 11 класс Тема: «Художественный стиль речи, его особенности»
Показать роль тропов стилистических фигур в текстах и художественного стиля. Совершенствовать навыки анализа текста

Урок познания мира 1 класс Тема: Береги свой дом! Будь экономным!
Соедините без отрыва по точкам числа линиями от 1 до 7, чтобы получилось изображение. Что это?

Xies.ru (c) 2013 | Обращение к пользователям | Правообладателям