Если студент




doc.png  Тип документа: Уроки


type.png  Предмет: Разное


size.png  Размер: 21.0 Kb

Внимание! Перед Вами находится текстовая версия документа, которая не содержит картинок, графиков и формул.
Полную версию данной работы со всеми графическими элементами можно скачать бесплатно с этого сайта.

Ссылка на архив с файлом находится
ВНИЗУ СТРАНИЦЫ

Критерии оценки работы студента - практиканта
Роль оценки в процессе педагогической практики очень важна. Она является и объективным показателем уровня методической подготовки молодого учителя, его данных воспитателя и стимулом в работе, показателем степени професϲᴎональной подготовки будущего учителя.
Оценка за учебную и воспитательную работу складывается из:

    1. оценок за уроки, посещенные методистом, с учетом мнения учителя-методиста, причем общая оценка не является ϲᴩедним арифметическим всех оценок. Решающую роль при выставлении итоговой оценки за уроки играют оценки за последние уроки и за зачетный урок, проведенный самостоятельно;

    2. оценки за план-конспект;

    3. оценки за проведение мероприятия по предмету;

    4. оценки за наглядные пособия;

    5. оценки за индивидуальный план учебной работы.


Необходимо принимать во внимание при оценке урока индивидуальные особенности студента,а кроме того условия, в которых ᴏʜ работает (наполняемость класса, успеваемость учащихся и. т. д.).

Оценка за педагогическую практику утверждается факультетским руководителем педагогической практики.
Оценка «Отлично» ставится:


  1. в случае если студент хорошо спланировал урок, проявил самостоятельность при составлении плана урока;

  2. в случае если структура урока и виды работ рациональны и соответствуют главной цели урока;

  3. в случае если студент правильно дозирует время, умеет вызывать иʜᴛᴇрес учащихся ко всем видам работ на уроке;

  4. в случае если студент ведет урок свободно, без конспекта, по ходу урока умеет корректировать запланированную деятельность свою и учащихся;

  5. в случае если студент достаточно рационально использует наглядные пособия;

  6. в случае если студент четко дает установки, не допускает языковых ошибок и умело исправляет ошибки учащихся;

  7. в случае если студент адаптирует свою речь к уровню знаний учащихся, целесообразно использует родной язык;

  8. в случае если цель урока достигнута полностью.


Оценка «Хорошо» ставится:

  1. в случае если студент правильно спланировал и хорошо подготовил урок, вел урок довольно свободно;

  2. в случае если студент правильно подбирал пути и приемы работы на уроке, но не всегда четко давал установки, не всегда правильно распределял время между отдельными видами работ;

  3. в случае если вел урок на иностранном языке, но допускал негрубые языковые ошибки;

  4. в случае если студент достаточно использовал наглядные пособия, но методика их использования не всегда была правильной;

  5. в случае если студент план урока выполнил, но домашнее задание дал при звонке,

  6. в случае если студент привлекал к работе всех учащихся и имел со всем классом деловой контакт;

  7. в случае если цель урока в ᴏϲʜовном достигнута.


Оценка «Удовлетворительно» ставится:

  1. в случае если конспект урока подготовлен, но материал недостаточно осмыслен студентом, студент привязан к конспекту;

  2. в случае если студент недостаточно активизирует всех учащихся;

  3. студент ведет урок частично на родном языке или допускает языковые ошибки;

  4. в случае если студент не умеет перестроиться во время урока, а стремится исключительно выполнить план урока;

  5. в случае если наглядные пособия используются, но недостаточно;

  6. в случае если упражнения подобраны правильно, но используются бесϲᴎстемно;

  7. в случае если объяснения и установки к упражнениям неясны, некоторые из них рассчитаны только на ϲᴎльных учеников;

8. в случае если в выборе методических приемов используются не ᴃϲᴇ возможности, в результате чего не ᴃϲᴇ задачи урока реализованы.
Оценка «Неудовлетворительно» ставится:

        1. в случае если студентом проявлена недобросовестность или крайняя небрежность в составлении плана;

        2. в случае если студент спланировал урок, но к нему не подготовлен;

        3. в случае если студент неправильно поставил задачи перед классом или вообще не назвал их;

        4. в случае если студент вел урок на русском языке или на недоступном учащимся иностранном языке;

        5. в случае если на уроке допускал грубые методические и языковые ошибки;

        6. в случае если студент не имеет контакта с классом и плохо знает индивидуальные особенности учащихся, в классе отсутствует дисциплина.


Рекомендации по составлению введения для данной работы
Пример № Название элемента введения Версии составления различных элементов введения
1 Актуальность работы. В условиях современной действительности тема -  Если студент является весьма актуальной. Причиной тому послужил тот факт, что данная тематика затрагивает ключевые вопросы развития общества и каждой отдельно взятой личности.
Немаловажное значение имеет и то, что на тему " Если студент "неоднократно  обращали внимание в своих трудах многочисленные ученые и эксперты. Среди них такие известные имена, как: [перечисляем имена авторов из списка литературы].
2 Актуальность работы. Тема "Если студент" была выбрана мною по причине высокой степени её актуальности и значимости в современных условиях. Это обусловлено широким общественным резонансом и активным интересом к данному вопросу с стороны научного сообщества. Среди учёных, внесших существенный вклад в разработку темы Если студент есть такие известные имена, как: [перечисляем имена авторов из библиографического списка].
3 Актуальность работы. Для начала стоит сказать, что тема данной работы представляет для меня огромный учебный и практический интерес. Проблематика вопроса " " весьма актуальна в современной действительности. Из года в год учёные и эксперты уделяют всё больше внимания этой теме. Здесь стоит отметить такие имена как Акимов С.В., Иванов В.В., (заменяем на правильные имена авторов из библиографического списка), внесших существенный вклад в исследование и разработку концептуальных вопросов данной темы.

 

1 Цель исследования. Целью данной работы является подробное изучение концептуальных вопросов и проблематики темы Если студент (формулируем в родительном падеже).
2 Цель исследования. Цель исследования данной работы (в этом случае Уроки) является получение теоретических и практических знаний в сфере___ (тема данной работы в родительном падеже).
1 Задачи исследования. Для достижения поставленной цели нами будут решены следующие задачи:

1. Изучить  [Вписываем название первого вопроса/параграфа работы];

2. Рассмотреть [Вписываем название второго вопроса/параграфа работы];

3.  Проанализировать...[Вписываем название третьего вопроса/параграфа работы], и т.д.

1 Объект исследования. Объектом исследования данной работы является сфера общественных отношений, касающихся темы Если студент.
[Объект исследования – это то, что студент намерен изучать в данной работе.]
2 Объект исследования. Объект исследования в этой работе представляет собой явление (процесс), отражающее проблематику темы Если студент.
1 Предмет исследования. Предметом исследования данной работы является особенности (конкретные специализированные области) вопросаЕсли студент.
[Предмет исследования – это те стороны, особенности объекта, которые будут исследованы в работе.]
1 Методы исследования. В ходе написания данной работы (тип работы: ) были задействованы следующие методы:
  • анализ, синтез, сравнение и аналогии, обобщение и абстракция
  • общетеоретические методы
  • статистические и математические методы
  • исторические методы
  • моделирование, методы экспертных оценок и т.п.
1 Теоретическая база исследования. Теоретической базой исследования являются научные разработки и труды многочисленных учёных и специалистов, а также нормативно-правовые акты, ГОСТы, технические регламенты, СНИПы и т.п
2 Теоретическая база исследования. Теоретической базой исследования являются монографические источники, материалы научной и отраслевой периодики, непосредственно связанные с темой Если студент.
1 Практическая значимость исследования. Практическая значимость данной работы обусловлена потенциально широким спектром применения полученных знаний в практической сфере деятельности.
2 Практическая значимость исследования. В ходе выполнения данной работы мною были получены профессиональные навыки, которые пригодятся в будущей практической деятельности. Этот факт непосредственно обуславливает практическую значимость проведённой работы.
Рекомендации по составлению заключения для данной работы
Пример № Название элемента заключения Версии составления различных элементов заключения
1 Подведение итогов. В ходе написания данной работы были изучены ключевые вопросы темы Если студент. Проведённое исследование показало верность сформулированных во введение проблемных вопросов и концептуальных положений. Полученные знания найдут широкое применение в практической деятельности. Однако, в ходе написания данной работы мы узнали о наличии ряда скрытых и перспективных проблем. Среди них: указывается проблематика, о существовании которой автор узнал в процессе написания работы.
2 Подведение итогов. В заключение следует сказать, что тема "Если студент" оказалась весьма интересной, а полученные знания будут полезны мне в дальнейшем обучении и практической деятельности. В ходе исследования мы пришли к следующим выводам:

1. Перечисляются выводы по первому разделу / главе работы;

2. Перечисляются выводы по второму разделу / главе работы;

3. Перечисляются выводы по третьему разделу / главе работы и т.д.

Обобщая всё выше сказанное, отметим, что вопрос "Если студент" обладает широким потенциалом для дальнейших исследований и практических изысканий.

 Теg-блок: Если студент - понятие и виды. Классификация Если студент. Типы, методы и технологии. Если студент, 2012. Курсовая работа на тему: Если студент, 2013 - 2014. Скачать бесплатно.
 ПРОЧИТАЙ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВСТАВИТЬ ДАННЫЕ ФОРМУЛИРОВКИ В СВОЮ РАБОТУ!
Текст составлен автоматически и носит рекомендательный характер.

Похожие документы


Если студент
Роль оценки в процессе педагогической практики очень важна. Она является и объективным показателем уровня методической подготовки молодого учителя, его данных воспитателя и стимулом в работе, показателем степени профессиональной подготовки будущего учителя

Конспект урока русского языка студентки филологического отделения
Приёмы: постановка эвристических вопросов, организация коллективного обсуждения возможных подходов к разрешению проблемной ситуации

Пожалуйста, давайте нам достоверную и полную информацию! От этого будет зависеть качество пробного урока и эффективность Вашего дальнейшего обучения у нас. Если
Пожалуйста, давайте нам достоверную и полную информацию! От этого будет зависеть качество пробного урока и эффективность Вашего дальнейшего обучения у нас. Если Вы желаете изучать несколько языков, пожалуйста, подайте заявку по каждому языку отдельно

«xix кондратьевские чтения «Модернизация российской экономики: уроки прошлого, риски и шансы». В чтениях приняли участие ученые академической и вузовской науки. Наряду с академиками, докторами и профессорами выступали будущие ученые аспиранты и студенты
Чтений и развернувшейся дискуссии по основным докладам. Обзор сделан в логике названия мероприятия: Уроки прошлого; Риски модернизации; Шансы модернизации, и собственного видения обсуждаемой проблемы как автора одного из основных докладов, представленных на этой конференции

«Хорошо, что мы друг у друга есть» по сказке С. Козлова «Если меня совсем нет»
МОУ Кощаковская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района РТ Подготовила и провела учитель I квалификационной категории Евстафьева Л.А. Декабрь 2008 г. Тема урока:...

Xies.ru (c) 2013 | Обращение к пользователям | Правообладателям