Лекция № Лекция №2




doc.png  Тип документа: Лекции


type.png  Предмет: Разное


size.png  Размер: 1.55 Mb

Внимание! Перед Вами находится текстовая версия документа, которая не содержит картинок, графиков и формул.
Полную версию данной работы со всеми графическими элементами можно скачать бесплатно с этого сайта.

Ссылка на архив с файлом находится
ВНИЗУ СТРАНИЦЫ

Лекция № 1.

Лекция № 2.

Лекция № 3.

Лекция № 4.

Лекция № 5.

Лекция № 6.

Лекция № 7.

Лекция № 8.

Лекция № 9.

Лекция № 10.

Лекция № 11.

Лекция № 12.

Лекция № 13.

Лекция № 14.

Лекция № 15.

Лекция № 16.

Лекция № 17.








Лекция №1.


Арифметико-логические ᴏϲʜовы схемотехники.
Не стоит забывать, что любое смешанное число N в любой позиционной ϲᴎстеме счисления R может быть представлено степенным многочленом – полиномом.
N = xn-1Rn-1+xn-2Rn-2+...+x0R0+x-1R-1+...+x-mR-m ,
где R – ᴏϲʜование ϲᴎстемы счисления; n – число цифр целой части числа; m – число цифр дробной части числа;

R € { 2,10 };

хi € { 0,1,2,…, R-1 }- цифры.
Пример:
N = 317,510 = 3·102 + 1·101 + 7·100 + 5·10-1= 1·28 + 0·27 + 0·26 + 1·25 + 1·24 + 1·23 + 1·22 + 1·21 + 1·20 +1·2-1= 100111111,1

10 ≡ Д

2 ≡ В

Чтобы перейти от R к Q нужно разделить число S на ᴏϲʜование ϲᴎстемы счисления QR.
Например: записать число 317,6 в двоичной ϲᴎстеме счисления

1)
317 2

316 158 2

1 158 79 2

0 78 39 2

1 38 19 2

1 18 9 2

1 8 4 2

1 4 2 2

0 2 1

0

1001111012
2)

х 0, 6

2

х1, 2

2

х0, 4

2

х0, 8

2

1, 6
0,10012

Ответ: 100111101,1001

Арифметические операции в двоичной ϲᴎстеме счисления.


^ Десятичная (Д)

Двоичная (В)

0

0000

1

0001

2

0010

3

0011

4

0100

5

0101

6

0110

7

0111

8

1000

9

1001

10

1010

11

1011

12

1100

13

1101

14

1110

15

1111




Рекомендации по составлению введения для данной работы
Пример № Название элемента введения Версии составления различных элементов введения
1 Актуальность работы. В условиях современной действительности тема -  Лекция № Лекция №2 является весьма актуальной. Причиной тому послужил тот факт, что данная тематика затрагивает ключевые вопросы развития общества и каждой отдельно взятой личности.
Немаловажное значение имеет и то, что на тему " Лекция № Лекция №2 "неоднократно  обращали внимание в своих трудах многочисленные ученые и эксперты. Среди них такие известные имена, как: [перечисляем имена авторов из списка литературы].
2 Актуальность работы. Тема "Лекция № Лекция №2" была выбрана мною по причине высокой степени её актуальности и значимости в современных условиях. Это обусловлено широким общественным резонансом и активным интересом к данному вопросу с стороны научного сообщества. Среди учёных, внесших существенный вклад в разработку темы Лекция № Лекция №2 есть такие известные имена, как: [перечисляем имена авторов из библиографического списка].
3 Актуальность работы. Для начала стоит сказать, что тема данной работы представляет для меня огромный учебный и практический интерес. Проблематика вопроса " " весьма актуальна в современной действительности. Из года в год учёные и эксперты уделяют всё больше внимания этой теме. Здесь стоит отметить такие имена как Акимов С.В., Иванов В.В., (заменяем на правильные имена авторов из библиографического списка), внесших существенный вклад в исследование и разработку концептуальных вопросов данной темы.

 

1 Цель исследования. Целью данной работы является подробное изучение концептуальных вопросов и проблематики темы Лекция № Лекция №2 (формулируем в родительном падеже).
2 Цель исследования. Цель исследования данной работы (в этом случае Лекции) является получение теоретических и практических знаний в сфере___ (тема данной работы в родительном падеже).
1 Задачи исследования. Для достижения поставленной цели нами будут решены следующие задачи:

1. Изучить  [Вписываем название первого вопроса/параграфа работы];

2. Рассмотреть [Вписываем название второго вопроса/параграфа работы];

3.  Проанализировать...[Вписываем название третьего вопроса/параграфа работы], и т.д.

1 Объект исследования. Объектом исследования данной работы является сфера общественных отношений, касающихся темы Лекция № Лекция №2.
[Объект исследования – это то, что студент намерен изучать в данной работе.]
2 Объект исследования. Объект исследования в этой работе представляет собой явление (процесс), отражающее проблематику темы Лекция № Лекция №2.
1 Предмет исследования. Предметом исследования данной работы является особенности (конкретные специализированные области) вопросаЛекция № Лекция №2.
[Предмет исследования – это те стороны, особенности объекта, которые будут исследованы в работе.]
1 Методы исследования. В ходе написания данной работы (тип работы: ) были задействованы следующие методы:
  • анализ, синтез, сравнение и аналогии, обобщение и абстракция
  • общетеоретические методы
  • статистические и математические методы
  • исторические методы
  • моделирование, методы экспертных оценок и т.п.
1 Теоретическая база исследования. Теоретической базой исследования являются научные разработки и труды многочисленных учёных и специалистов, а также нормативно-правовые акты, ГОСТы, технические регламенты, СНИПы и т.п
2 Теоретическая база исследования. Теоретической базой исследования являются монографические источники, материалы научной и отраслевой периодики, непосредственно связанные с темой Лекция № Лекция №2.
1 Практическая значимость исследования. Практическая значимость данной работы обусловлена потенциально широким спектром применения полученных знаний в практической сфере деятельности.
2 Практическая значимость исследования. В ходе выполнения данной работы мною были получены профессиональные навыки, которые пригодятся в будущей практической деятельности. Этот факт непосредственно обуславливает практическую значимость проведённой работы.
Рекомендации по составлению заключения для данной работы
Пример № Название элемента заключения Версии составления различных элементов заключения
1 Подведение итогов. В ходе написания данной работы были изучены ключевые вопросы темы Лекция № Лекция №2. Проведённое исследование показало верность сформулированных во введение проблемных вопросов и концептуальных положений. Полученные знания найдут широкое применение в практической деятельности. Однако, в ходе написания данной работы мы узнали о наличии ряда скрытых и перспективных проблем. Среди них: указывается проблематика, о существовании которой автор узнал в процессе написания работы.
2 Подведение итогов. В заключение следует сказать, что тема "Лекция № Лекция №2" оказалась весьма интересной, а полученные знания будут полезны мне в дальнейшем обучении и практической деятельности. В ходе исследования мы пришли к следующим выводам:

1. Перечисляются выводы по первому разделу / главе работы;

2. Перечисляются выводы по второму разделу / главе работы;

3. Перечисляются выводы по третьему разделу / главе работы и т.д.

Обобщая всё выше сказанное, отметим, что вопрос "Лекция № Лекция №2" обладает широким потенциалом для дальнейших исследований и практических изысканий.

 Теg-блок: Лекция № Лекция №2 - понятие и виды. Классификация Лекция № Лекция №2. Типы, методы и технологии. Лекция № Лекция №2, 2012. Курсовая работа на тему: Лекция № Лекция №2, 2013 - 2014. Скачать бесплатно.
 ПРОЧИТАЙ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВСТАВИТЬ ДАННЫЕ ФОРМУЛИРОВКИ В СВОЮ РАБОТУ!
Текст составлен автоматически и носит рекомендательный характер.

Похожие документы


Лекция Язык ada проблемы целочисленных тд
Проблема универсальности (насколько система целочисленного тд соответствует машинной архитектуре)

Лекция 6(7 октября 2002 года)
Итк). имеет первообразную ф в области d (см теорему о существовании первообразной + замечания к ней), тогда голоморфна – необходимое условие существования первообразной

Лекция 04. 05
Доказать корректность программы – это означает доказать, что некоторая модель программы находится в отношении «удовлетворяет» к некоторой модели требований к этой программе

Лекция По учебной дисциплине «Менеджмент» Тема: Менеджмент как социально-экономический процесс
Предмет «Менеджмент» занимает одно из ведущих мест в системе подготовки специалистов

Лекция № Лекция №2
Любое смешанное число n в любой позиционной системе счисления r может быть представлено степенным многочленом – полиномом

Xies.ru (c) 2013 | Обращение к пользователям | Правообладателям