Культурный шок. Улыбка как знак культуры. Национальный характер и еще много интересного узнаете на лекциях профессора мгу светланы Григорьевны Тер-Минасовой




doc.png  Тип документа: Лекции


type.png  Предмет: Разное


size.png  Размер: 0 b

Внимание! Перед Вами находится текстовая версия документа, которая не содержит картинок, графиков и формул.
Полную версию данной работы со всеми графическими элементами можно скачать бесплатно с этого сайта.

Ссылка на архив с файлом находится
ВНИЗУ СТРАНИЦЫ

КУЛЬТУРНЫЙ ШОК. УЛЫБКА КАК ЗНАК КУЛЬТУРЫ. НАЦИОНАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР ...И ЕЩЕ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО УЗНАЕТЕ НА ЛЕКЦИЯХ
Профессора МГУ Светланы Григорьевны Тер-Минасовой




БАЛТИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ

Семинар для учителей: 3 марта с 10.00 до 13.30

Ломоносова 4, аудитория 409


ПРИГЛАШАЕМ!



По приглашению Балтийской международной академии с 27 февраля по 2 марта студентам программы «Письменный и устный перевод» будет читать лекции профессор, декан факультета иностранных языков МГУ им. М.В.Ломоносова С.Г.Тер-Минасова, известная филологам, социологам, пϲᴎхологам, культурологам по многочисленным публикациям, прежде всего – по книге «Язык и межкультурная коммуникация». Светлана Григорьевна предложила такой спектр тем, что ᴏʜ должен заиʜᴛᴇресовать не только будущих переводчиков и культурологов, но и будущих менеджеров, специалистов по общественным отношениям,а кроме того всех, кто осознает проблему взаимопонимания людей разных культур и традиций. Вот исключительно часть предложенных ею тем: Язык и идеология. Россия и Запад; Виды культур; «Я» и «мы» в культуре и языке; Языковой и культурный барьеры; Война и мир языков и культур; Язык – зеркало культуры; Культура и время; Культура и дело, бизʜᴇс, работа; Английский язык как глобальный. Чем ϶ᴛᴏ грозит англоязычным народам?

По просьбе издательства «Retorika A» ^ 3 марта с 10.00 до 13.30 Светлана Григорьевна в стенах Балтийской международной академии будет читать лекции учителям школ Латвии, преподающим языки – иностранные и родные. Сегодня невозможно представить себе изучение языков без иʜᴛᴇреса к людям разных культур, без уважения к ним - на ϶ᴛᴏм строится взаимопонимание, к которому мы так стремимся.

Мы ждем Светлану Григорьевну

и ждем вас – студентов и преподавателей БМА,а кроме того учителей школ.
Стоит сказать, что расписание лекций для студентов будет представлено на сайте БМА www.bsa.edu.lv в разделе «Новости».

Учителей проϲᴎм ᴨᴩᴎсылать заявки (имя, фамилия, место работы, контактный телефон, эл.адрес) по эл.почте: trans_prog@bsa.edu.lv

Участие бесплатное.

Количество мест ограничено!


Рекомендации по составлению введения для данной работы
Пример № Название элемента введения Версии составления различных элементов введения
1 Актуальность работы. В условиях современной действительности тема -  Культурный шок. Улыбка как знак культуры. Национальный характер и еще много интересного узнаете на лекциях профессора мгу светланы Григорьевны Тер-Минасовой является весьма актуальной. Причиной тому послужил тот факт, что данная тематика затрагивает ключевые вопросы развития общества и каждой отдельно взятой личности.
Немаловажное значение имеет и то, что на тему " Культурный шок. Улыбка как знак культуры. Национальный характер и еще много интересного узнаете на лекциях профессора мгу светланы Григорьевны Тер-Минасовой "неоднократно  обращали внимание в своих трудах многочисленные ученые и эксперты. Среди них такие известные имена, как: [перечисляем имена авторов из списка литературы].
2 Актуальность работы. Тема "Культурный шок. Улыбка как знак культуры. Национальный характер и еще много интересного узнаете на лекциях профессора мгу светланы Григорьевны Тер-Минасовой" была выбрана мною по причине высокой степени её актуальности и значимости в современных условиях. Это обусловлено широким общественным резонансом и активным интересом к данному вопросу с стороны научного сообщества. Среди учёных, внесших существенный вклад в разработку темы Культурный шок. Улыбка как знак культуры. Национальный характер и еще много интересного узнаете на лекциях профессора мгу светланы Григорьевны Тер-Минасовой есть такие известные имена, как: [перечисляем имена авторов из библиографического списка].
3 Актуальность работы. Для начала стоит сказать, что тема данной работы представляет для меня огромный учебный и практический интерес. Проблематика вопроса " " весьма актуальна в современной действительности. Из года в год учёные и эксперты уделяют всё больше внимания этой теме. Здесь стоит отметить такие имена как Акимов С.В., Иванов В.В., (заменяем на правильные имена авторов из библиографического списка), внесших существенный вклад в исследование и разработку концептуальных вопросов данной темы.

 

1 Цель исследования. Целью данной работы является подробное изучение концептуальных вопросов и проблематики темы Культурный шок. Улыбка как знак культуры. Национальный характер и еще много интересного узнаете на лекциях профессора мгу светланы Григорьевны Тер-Минасовой (формулируем в родительном падеже).
2 Цель исследования. Цель исследования данной работы (в этом случае Лекции) является получение теоретических и практических знаний в сфере___ (тема данной работы в родительном падеже).
1 Задачи исследования. Для достижения поставленной цели нами будут решены следующие задачи:

1. Изучить  [Вписываем название первого вопроса/параграфа работы];

2. Рассмотреть [Вписываем название второго вопроса/параграфа работы];

3.  Проанализировать...[Вписываем название третьего вопроса/параграфа работы], и т.д.

1 Объект исследования. Объектом исследования данной работы является сфера общественных отношений, касающихся темы Культурный шок. Улыбка как знак культуры. Национальный характер и еще много интересного узнаете на лекциях профессора мгу светланы Григорьевны Тер-Минасовой.
[Объект исследования – это то, что студент намерен изучать в данной работе.]
2 Объект исследования. Объект исследования в этой работе представляет собой явление (процесс), отражающее проблематику темы Культурный шок. Улыбка как знак культуры. Национальный характер и еще много интересного узнаете на лекциях профессора мгу светланы Григорьевны Тер-Минасовой.
1 Предмет исследования. Предметом исследования данной работы является особенности (конкретные специализированные области) вопросаКультурный шок. Улыбка как знак культуры. Национальный характер и еще много интересного узнаете на лекциях профессора мгу светланы Григорьевны Тер-Минасовой.
[Предмет исследования – это те стороны, особенности объекта, которые будут исследованы в работе.]
1 Методы исследования. В ходе написания данной работы (тип работы: ) были задействованы следующие методы:
  • анализ, синтез, сравнение и аналогии, обобщение и абстракция
  • общетеоретические методы
  • статистические и математические методы
  • исторические методы
  • моделирование, методы экспертных оценок и т.п.
1 Теоретическая база исследования. Теоретической базой исследования являются научные разработки и труды многочисленных учёных и специалистов, а также нормативно-правовые акты, ГОСТы, технические регламенты, СНИПы и т.п
2 Теоретическая база исследования. Теоретической базой исследования являются монографические источники, материалы научной и отраслевой периодики, непосредственно связанные с темой Культурный шок. Улыбка как знак культуры. Национальный характер и еще много интересного узнаете на лекциях профессора мгу светланы Григорьевны Тер-Минасовой.
1 Практическая значимость исследования. Практическая значимость данной работы обусловлена потенциально широким спектром применения полученных знаний в практической сфере деятельности.
2 Практическая значимость исследования. В ходе выполнения данной работы мною были получены профессиональные навыки, которые пригодятся в будущей практической деятельности. Этот факт непосредственно обуславливает практическую значимость проведённой работы.
Рекомендации по составлению заключения для данной работы
Пример № Название элемента заключения Версии составления различных элементов заключения
1 Подведение итогов. В ходе написания данной работы были изучены ключевые вопросы темы Культурный шок. Улыбка как знак культуры. Национальный характер и еще много интересного узнаете на лекциях профессора мгу светланы Григорьевны Тер-Минасовой. Проведённое исследование показало верность сформулированных во введение проблемных вопросов и концептуальных положений. Полученные знания найдут широкое применение в практической деятельности. Однако, в ходе написания данной работы мы узнали о наличии ряда скрытых и перспективных проблем. Среди них: указывается проблематика, о существовании которой автор узнал в процессе написания работы.
2 Подведение итогов. В заключение следует сказать, что тема "Культурный шок. Улыбка как знак культуры. Национальный характер и еще много интересного узнаете на лекциях профессора мгу светланы Григорьевны Тер-Минасовой" оказалась весьма интересной, а полученные знания будут полезны мне в дальнейшем обучении и практической деятельности. В ходе исследования мы пришли к следующим выводам:

1. Перечисляются выводы по первому разделу / главе работы;

2. Перечисляются выводы по второму разделу / главе работы;

3. Перечисляются выводы по третьему разделу / главе работы и т.д.

Обобщая всё выше сказанное, отметим, что вопрос "Культурный шок. Улыбка как знак культуры. Национальный характер и еще много интересного узнаете на лекциях профессора мгу светланы Григорьевны Тер-Минасовой" обладает широким потенциалом для дальнейших исследований и практических изысканий.

 Теg-блок: Культурный шок. Улыбка как знак культуры. Национальный характер и еще много интересного узнаете на лекциях профессора мгу светланы Григорьевны Тер-Минасовой - понятие и виды. Классификация Культурный шок. Улыбка как знак культуры. Национальный характер и еще много интересного узнаете на лекциях профессора мгу светланы Григорьевны Тер-Минасовой. Типы, методы и технологии. Культурный шок. Улыбка как знак культуры. Национальный характер и еще много интересного узнаете на лекциях профессора мгу светланы Григорьевны Тер-Минасовой, 2012. Курсовая работа на тему: Культурный шок. Улыбка как знак культуры. Национальный характер и еще много интересного узнаете на лекциях профессора мгу светланы Григорьевны Тер-Минасовой, 2013 - 2014. Скачать бесплатно.
 ПРОЧИТАЙ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВСТАВИТЬ ДАННЫЕ ФОРМУЛИРОВКИ В СВОЮ РАБОТУ!
Текст составлен автоматически и носит рекомендательный характер.

Похожие документы


Культурный шок. Улыбка как знак культуры. Национальный характер и еще много интересного узнаете на лекциях профессора мгу светланы Григорьевны Тер-Минасовой
Культурный шок. Улыбка как знак культуры. Национальный характер и еще много интересного узнаете на лекциях

Лекция Правовое регулирование товарного знака
Товарный знак обозначение, в словесной, изобразительной, звуковой, объёмной и иной форме, а также их комбинаций, в любом цвете или цветовом сочетании, служащее для индивидуализации товаров юридических или физических лиц

Чтения или совсем незнакома детям, или знакома мало
М. Р. Львов, В. В. Горецкий, О. В. Сосновская предлагают разделить все приёмы работы, используемые на подготовительном этапе урока, на две группы

3 лекция Носители, знаки, символы и сигналы. Виды сигналов
3 лекция Носители, знаки, символы и сигналы. Виды сигналов. Свойства информации. Способы обмена информацией. Распространение информации всегда связано с материальным носителем, то есть средой для её записи, хранения, передачи. Носителем информации может быть: любой материальный предмет (бумага, камень, дерево, стол, классная доска, звездная пыль, мусор на полу);...

План язык. Язык как знаковая система. Естественные и искусственные языки
Лекция № 8 Язык и познание (2 ч.) ПЛАН Язык. Язык как знаковая система. Естественные и искусственные языки. Язык и мышление. Функции языка. Язык как основа сознания и познания, как средство выражения содержания знания. Знак. Язык как знаковая система. ...

Xies.ru (c) 2013 | Обращение к пользователям | Правообладателям