Домашнее задание для обучающихся 8-а класса на период с 07 февраля по 11 февраля




doc.png  Тип документа: Сочинения


type.png  Предмет: Разное


size.png  Размер: 48.5 Kb

Внимание! Перед Вами находится текстовая версия документа, которая не содержит картинок, графиков и формул.
Полную версию данной работы со всеми графическими элементами можно скачать бесплатно с этого сайта.

Ссылка на архив с файлом находится
ВНИЗУ СТРАНИЦЫ

Домашнее задание для обучающихся 8-А класса

на период с 07 февраля по 11 февраля.




п/п

Предмет

Задание

Рекомендации

E-mail отправки домашних заданий

1

Русский язык

Упр.№280;

Упр.№286(по зад.);

Упр.№295

(устно,по зад.);

Стр.132 (контр.вопр.и зад.)


vorobjevayuv@yandex.ru


2

Литература

Сочинение по повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба»;

Прочитать произв. А.К.Толстого «Ваϲᴎлий Шибанов», «Князь Серебряный»

(по учеб.)




vorobjevayuv@yandex.ru


3

Математика

Алгебра: Выучить формулы дискриминанта и корней уравнения из пункта 3.2

Решить №№ 436, 437

Дополнительно № 435

Геометрия:

Повторить признаки подобия треугольников

№№ 553, 556, 560.

Письменные задания по алгебре и геометрии выполнять на отдельных листочках

safarovamg@yandex.ru


4

Английский язык

Перевести текст на стр.193-196.

Ответить «правильно или неправильно

(упр.5,стр.197

Заполнить кроссворд

(упр.6,стр.197


.




5

Немецкий язык

Стр.119-120 рассказ.стр.123-124(чит.) упр.1(d)отв. на вопр.письменно).




olya.ochelenkova@yandex.ru


6

Биология

Параграф № 36, ответить на вопросы после параграфа 36, параграф № 37, ответить на вопросы после параграфа.

Задания выполнять в рабочей тетради, при выполнении внимательно прочитать текст параграфов.

nadezhda.smirnova2010@yandex.ru


7

История

Параграф №9, работа с документами с. 54 «Из «Русской Правды» П. И. Пестеля» ответить на вопросы № 1,2,3 после документа, с. 55 «Конституция» Н. П. Муравьева» ответить на вопросы №1,2,3 после документа.

Параграф № 10, подготовить доклад про любого деятеля декабристскᴏᴦᴏ движения.

Задания выполнять в рабочей тетради, при выполнении внимательно прочитать текст параграфов.

FilinovaII@yandex.ru





Обществознание

Параграф № 10, с. 75 письменно выполнить Проблему, Практикум.




FilinovaII@yandex.ru


8

География

Параграф

№ 30-33, характеристика природных зон по плану

Задания выполнять в рабочей тетради, при выполнении использовать план характеристики природной зоны в тетради.

nadezhda.smirnova2010@yandex.ru


9

Истоки

Учебник стр. 64-65 прочитать, в р\т выполнить задание на стр. 16-17




ishkova5@Gmail.com


10

Технология

Модуль «черчение»

Стр. 119(п.18.1,18.2)-читать, рис.154-выполнить эскиз на А4

Модуль «технология»

Стр.67-70, выполнить рис.23 (устройство лампы накаливания)

Задания выполнять в рабочей тетради, при выполнении внимательно прочитать текст параграфов.

sergbrigadirmail@.ru


11

ИЗО

Выполнить архитектурную зарисовку по теме «Пространство и время»







12

Музыка

Выучить слова песен








Рекомендации по составлению введения для данной работы
Пример № Название элемента введения Версии составления различных элементов введения
1 Актуальность работы. В условиях современной действительности тема -  Домашнее задание для обучающихся 8-а класса на период с 07 февраля по 11 февраля является весьма актуальной. Причиной тому послужил тот факт, что данная тематика затрагивает ключевые вопросы развития общества и каждой отдельно взятой личности.
Немаловажное значение имеет и то, что на тему " Домашнее задание для обучающихся 8-а класса на период с 07 февраля по 11 февраля "неоднократно  обращали внимание в своих трудах многочисленные ученые и эксперты. Среди них такие известные имена, как: [перечисляем имена авторов из списка литературы].
2 Актуальность работы. Тема "Домашнее задание для обучающихся 8-а класса на период с 07 февраля по 11 февраля" была выбрана мною по причине высокой степени её актуальности и значимости в современных условиях. Это обусловлено широким общественным резонансом и активным интересом к данному вопросу с стороны научного сообщества. Среди учёных, внесших существенный вклад в разработку темы Домашнее задание для обучающихся 8-а класса на период с 07 февраля по 11 февраля есть такие известные имена, как: [перечисляем имена авторов из библиографического списка].
3 Актуальность работы. Для начала стоит сказать, что тема данной работы представляет для меня огромный учебный и практический интерес. Проблематика вопроса " " весьма актуальна в современной действительности. Из года в год учёные и эксперты уделяют всё больше внимания этой теме. Здесь стоит отметить такие имена как Акимов С.В., Иванов В.В., (заменяем на правильные имена авторов из библиографического списка), внесших существенный вклад в исследование и разработку концептуальных вопросов данной темы.

 

1 Цель исследования. Целью данной работы является подробное изучение концептуальных вопросов и проблематики темы Домашнее задание для обучающихся 8-а класса на период с 07 февраля по 11 февраля (формулируем в родительном падеже).
2 Цель исследования. Цель исследования данной работы (в этом случае Сочинения) является получение теоретических и практических знаний в сфере___ (тема данной работы в родительном падеже).
1 Задачи исследования. Для достижения поставленной цели нами будут решены следующие задачи:

1. Изучить  [Вписываем название первого вопроса/параграфа работы];

2. Рассмотреть [Вписываем название второго вопроса/параграфа работы];

3.  Проанализировать...[Вписываем название третьего вопроса/параграфа работы], и т.д.

1 Объект исследования. Объектом исследования данной работы является сфера общественных отношений, касающихся темы Домашнее задание для обучающихся 8-а класса на период с 07 февраля по 11 февраля.
[Объект исследования – это то, что студент намерен изучать в данной работе.]
2 Объект исследования. Объект исследования в этой работе представляет собой явление (процесс), отражающее проблематику темы Домашнее задание для обучающихся 8-а класса на период с 07 февраля по 11 февраля.
1 Предмет исследования. Предметом исследования данной работы является особенности (конкретные специализированные области) вопросаДомашнее задание для обучающихся 8-а класса на период с 07 февраля по 11 февраля.
[Предмет исследования – это те стороны, особенности объекта, которые будут исследованы в работе.]
1 Методы исследования. В ходе написания данной работы (тип работы: ) были задействованы следующие методы:
  • анализ, синтез, сравнение и аналогии, обобщение и абстракция
  • общетеоретические методы
  • статистические и математические методы
  • исторические методы
  • моделирование, методы экспертных оценок и т.п.
1 Теоретическая база исследования. Теоретической базой исследования являются научные разработки и труды многочисленных учёных и специалистов, а также нормативно-правовые акты, ГОСТы, технические регламенты, СНИПы и т.п
2 Теоретическая база исследования. Теоретической базой исследования являются монографические источники, материалы научной и отраслевой периодики, непосредственно связанные с темой Домашнее задание для обучающихся 8-а класса на период с 07 февраля по 11 февраля.
1 Практическая значимость исследования. Практическая значимость данной работы обусловлена потенциально широким спектром применения полученных знаний в практической сфере деятельности.
2 Практическая значимость исследования. В ходе выполнения данной работы мною были получены профессиональные навыки, которые пригодятся в будущей практической деятельности. Этот факт непосредственно обуславливает практическую значимость проведённой работы.
Рекомендации по составлению заключения для данной работы
Пример № Название элемента заключения Версии составления различных элементов заключения
1 Подведение итогов. В ходе написания данной работы были изучены ключевые вопросы темы Домашнее задание для обучающихся 8-а класса на период с 07 февраля по 11 февраля. Проведённое исследование показало верность сформулированных во введение проблемных вопросов и концептуальных положений. Полученные знания найдут широкое применение в практической деятельности. Однако, в ходе написания данной работы мы узнали о наличии ряда скрытых и перспективных проблем. Среди них: указывается проблематика, о существовании которой автор узнал в процессе написания работы.
2 Подведение итогов. В заключение следует сказать, что тема "Домашнее задание для обучающихся 8-а класса на период с 07 февраля по 11 февраля" оказалась весьма интересной, а полученные знания будут полезны мне в дальнейшем обучении и практической деятельности. В ходе исследования мы пришли к следующим выводам:

1. Перечисляются выводы по первому разделу / главе работы;

2. Перечисляются выводы по второму разделу / главе работы;

3. Перечисляются выводы по третьему разделу / главе работы и т.д.

Обобщая всё выше сказанное, отметим, что вопрос "Домашнее задание для обучающихся 8-а класса на период с 07 февраля по 11 февраля" обладает широким потенциалом для дальнейших исследований и практических изысканий.

 Теg-блок: Домашнее задание для обучающихся 8-а класса на период с 07 февраля по 11 февраля - понятие и виды. Классификация Домашнее задание для обучающихся 8-а класса на период с 07 февраля по 11 февраля. Типы, методы и технологии. Домашнее задание для обучающихся 8-а класса на период с 07 февраля по 11 февраля, 2012. Курсовая работа на тему: Домашнее задание для обучающихся 8-а класса на период с 07 февраля по 11 февраля, 2013 - 2014. Скачать бесплатно.
 ПРОЧИТАЙ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВСТАВИТЬ ДАННЫЕ ФОРМУЛИРОВКИ В СВОЮ РАБОТУ!
Текст составлен автоматически и носит рекомендательный характер.

Похожие документы


Домашнее задание для обучающихся 8-а класса на период с 07 февраля по 11 февраля
Параграф №36, ответить на вопросы после параграфа 36, параграф №37, ответить на вопросы после параграфа

Рекомендации к написанию сочинения на лингвистическую тему (С 1) задание: напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г. Степанова
Карабут Галина Викторовна учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ № 1 Рекомендации к написанию сочинения на лингвистическую тему (С 2.1) ЗАДАНИЕ: напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г.Степанова: «Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают» ...

Примеры сочинений на лингвистическую тему (задание 1) на примере текста из демоверсии 2012 года
Примеры сочинений на лингвистическую тему (задание С2.1) на примере текста из демоверсии 2012 года. Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г. Степанова: «Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают». Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру из прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и грамматические явления ...

Xies.ru (c) 2013 | Обращение к пользователям | Правообладателям