Пояснительная записка по предмету «Алгебра» Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса составлено на основе программы оу «Алгебра» 7-9 классы составитель Бурмистрова Т. А., издательство М.: «Просвещение», 2009 год




doc.png  Тип документа: Урок


type.png  Предмет: Разное


size.png  Размер: 102.0 Kb

Внимание! Перед Вами находится текстовая версия документа, которая не содержит картинок, графиков и формул.
Полную версию данной работы со всеми графическими элементами можно скачать бесплатно с этого сайта.

Ссылка на архив с файлом находится
ВНИЗУ СТРАНИЦЫ


Пояснительная записка

по предмету «Алгебра»

Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса составлено на ᴏϲʜове программы ОУ «Алгебра» 7-9 классы составитель Бурмистрова Т.А., издательство М.: «Просвещение», 2009 год.

Изменений и дополнений нет.

1 АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ (10 часов) + 1 час из темы «--- В В Е Д Е Н И Е --- в комбинаторику», данная тема рассматривается в 6 классе

Цель: Систематизировать и обобщить сведения о числовых выражениях, полученные учащимися в курсе математики 5-6 классов; сформировать понятие алгебраическᴏᴦᴏ выражения.



п/п

Тема урока

кол-во

часов

Дата проведения

Примечание

1,2

Числовые выражения

2







3,4

Алгебраические выражения

2







5,6

Свойства арифметических действий

2







7,8,9

Правила раскрытия скобок

3







10

Обобщающий урок по теме «Алгебраические выражения»

1







11

Контрольная работа по теме «Алгебраические выражения»

1







^ 2 УРАВНЕНИЯ С ОДНИМ НЕИЗВЕСТНЫМ (8 часов)

Цель: Систематизировать сведения о решении уравнений с одним неизвестным; сформировать умение решать уравнения, сводящиеся к линейным.



п/п

Тема урока

кол-во

часов

Дата проведения

Примечание

12

Уравнение и его корни

1







13,14

Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным

2







15,16,

17

Решение задач с помощью уравнений

3







18

Обобщающий урок по теме «Уравнение с одним неизвестным»

1







19

Контрольная работа по теме «Алгебраические выражения»

1







^ 3 ОДНОЧЛЕНЫ И МНОГОЧЛЕНЫ (17 часов)

Цель: Выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями, действия сложения, вычитания и умножения многочленов.



п/п

Тема урока

кол-во

часов

Дата проведения

Примечание

20,21

Степень с натуральным показателем

2







22,23

Свойства степени с натуральным показателем

2







24

Одночлен. Стандартный вид одночлена

1







25,26

Умножение одночленов

2







27

Многочлены

1







28,29

Приведение подобных членов

2







30,31

Умножение одночлена на многочлен

2







32

Умножение многочлена на многочлен

1







33

Деление одночлена на одночлен

1







34

Деление многочлена на одночлен

1







35

Обобщающий урок по теме «Одночлены и многочлены»

1







36

Контрольная работа по теме «Одночлены и многочлены»

1







^ 4 РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ (17 часов) + 1 час из темы «--- В В Е Д Е Н И Е --- в комбинаторику», данная тема рассматривается в 6 классе

Цель: Выработать умения выполнять разложение многочленов на множители различными способами и применять формулы сокращенного умножения для преобразования алгебраических выражений.





п/п

Тема урока

кол-во

часов

Дата проведения

Примечание

37,38

39

Выʜᴇсение общего множителя за скобки

3







40,41

42

Способ группировки

3







43,44

45,46

Формула разности квадратов

4







47,48

49,50

Квадрат суммы, квадрат разности

4







51,52

53

Стоит сказать, что разложения многочленов на множители различными способами.

3







54

Контрольная работа по теме «Стоит сказать, что разложение многочленов на множители»

1







^ 5 АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ДРОБИ (20 часа)

Цель: Выработать умение выполнять преобразования алгебраических дробей.



п/п

Тема урока

кол-во

часов

Дата проведения

Примечание

55,56

57

Алгебраическая дробь. Сокращение дробей.

3







58,59

Приведение дробей к общему знаменателю

2







60,61

62,63

64

Сложение и вычитание алгебраических дробей

5







65,66

67,68

Умножение и деление алгебраических дробей

4







69,70

71,72

Совместные действия с алгебраическими дробями

4







73

Подготовка к контрольной работе

1







74

Контрольная работа по теме «Алгебраические дроби»

1







^ 6 ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ И ЕЁ ГРАФИК (10 часов)

Цель: Сформировать представление о числовой функции на примере линейной функции.



п/п

Тема урока

кол-во

часов

Дата проведения

Примечание

75

Прямоугольная ϲᴎстема координат на плоскости

1







76,77

Функция

2







78,79

80

Функция и её график

3







81,82

83

Линейная функция и её график

3







84

Контрольная работа по теме «Линейная функция и её график»

1







^ 7 СИСТЕМЫ ДВУХ УРАВНЕНИЙ

С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ (11 часов)

Цель: Научить учащихся решать ϲᴎстемы линейных уравнений с двумя неизвестными различными способами и использовать полученные навыки при решении задач.



п/п

Тема урока

кол-во

часов

Дата проведения

Примечание

85

Системы уравнений с двумя ᴨеᴩеᴍенными

1







86,87

Решение ϲᴎстем уравнений способом подстановки

2







88,89,

90

Решение ϲᴎстем уравнений способом сложения

3







91

Графический способ решения ϲᴎстем уравнений

1







92,93

94

Решение задач с помощью ϲᴎстем уравнение

3







95

Контрольная работа по теме «Системы двух уравнений с двумя ᴨеᴩеᴍенными»

1







^ 5 ВВЕДЕНИЕ В КОМБИНАТОРИКУ (5 часов)



п/п

Тема урока

кол-во

часов

Дата проведения

Примечание

96

Исторические комбинаторные задачи

1







97

Стоит сказать, что различные комбинации из трех элементов

1







98

Таблица вариантов и правило произведения

1







99

Подсчет вариантов с помощью графов

1







100

Решение задач по теме «Комбинаторика»

1







^ ПОВТОРЕНИЕ (2 часов)



п/п

Тема урока

кол-во

часов

Дата проведения

Примечание

10

Повтоᴩᴇʜие

1







102

Итоговая контрольная работа

1














Рекомендации по составлению введения для данной работы
Пример № Название элемента введения Версии составления различных элементов введения
1 Актуальность работы. В условиях современной действительности тема -  Пояснительная записка по предмету «Алгебра» Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса составлено на основе программы оу «Алгебра» 7-9 классы составитель Бурмистрова Т. А., издательство М.: «Просвещение», 2009 год является весьма актуальной. Причиной тому послужил тот факт, что данная тематика затрагивает ключевые вопросы развития общества и каждой отдельно взятой личности.
Немаловажное значение имеет и то, что на тему " Пояснительная записка по предмету «Алгебра» Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса составлено на основе программы оу «Алгебра» 7-9 классы составитель Бурмистрова Т. А., издательство М.: «Просвещение», 2009 год "неоднократно  обращали внимание в своих трудах многочисленные ученые и эксперты. Среди них такие известные имена, как: [перечисляем имена авторов из списка литературы].
2 Актуальность работы. Тема "Пояснительная записка по предмету «Алгебра» Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса составлено на основе программы оу «Алгебра» 7-9 классы составитель Бурмистрова Т. А., издательство М.: «Просвещение», 2009 год" была выбрана мною по причине высокой степени её актуальности и значимости в современных условиях. Это обусловлено широким общественным резонансом и активным интересом к данному вопросу с стороны научного сообщества. Среди учёных, внесших существенный вклад в разработку темы Пояснительная записка по предмету «Алгебра» Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса составлено на основе программы оу «Алгебра» 7-9 классы составитель Бурмистрова Т. А., издательство М.: «Просвещение», 2009 год есть такие известные имена, как: [перечисляем имена авторов из библиографического списка].
3 Актуальность работы. Для начала стоит сказать, что тема данной работы представляет для меня огромный учебный и практический интерес. Проблематика вопроса " " весьма актуальна в современной действительности. Из года в год учёные и эксперты уделяют всё больше внимания этой теме. Здесь стоит отметить такие имена как Акимов С.В., Иванов В.В., (заменяем на правильные имена авторов из библиографического списка), внесших существенный вклад в исследование и разработку концептуальных вопросов данной темы.

 

1 Цель исследования. Целью данной работы является подробное изучение концептуальных вопросов и проблематики темы Пояснительная записка по предмету «Алгебра» Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса составлено на основе программы оу «Алгебра» 7-9 классы составитель Бурмистрова Т. А., издательство М.: «Просвещение», 2009 год (формулируем в родительном падеже).
2 Цель исследования. Цель исследования данной работы (в этом случае Урок) является получение теоретических и практических знаний в сфере___ (тема данной работы в родительном падеже).
1 Задачи исследования. Для достижения поставленной цели нами будут решены следующие задачи:

1. Изучить  [Вписываем название первого вопроса/параграфа работы];

2. Рассмотреть [Вписываем название второго вопроса/параграфа работы];

3.  Проанализировать...[Вписываем название третьего вопроса/параграфа работы], и т.д.

1 Объект исследования. Объектом исследования данной работы является сфера общественных отношений, касающихся темы Пояснительная записка по предмету «Алгебра» Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса составлено на основе программы оу «Алгебра» 7-9 классы составитель Бурмистрова Т. А., издательство М.: «Просвещение», 2009 год.
[Объект исследования – это то, что студент намерен изучать в данной работе.]
2 Объект исследования. Объект исследования в этой работе представляет собой явление (процесс), отражающее проблематику темы Пояснительная записка по предмету «Алгебра» Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса составлено на основе программы оу «Алгебра» 7-9 классы составитель Бурмистрова Т. А., издательство М.: «Просвещение», 2009 год.
1 Предмет исследования. Предметом исследования данной работы является особенности (конкретные специализированные области) вопросаПояснительная записка по предмету «Алгебра» Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса составлено на основе программы оу «Алгебра» 7-9 классы составитель Бурмистрова Т. А., издательство М.: «Просвещение», 2009 год.
[Предмет исследования – это те стороны, особенности объекта, которые будут исследованы в работе.]
1 Методы исследования. В ходе написания данной работы (тип работы: ) были задействованы следующие методы:
  • анализ, синтез, сравнение и аналогии, обобщение и абстракция
  • общетеоретические методы
  • статистические и математические методы
  • исторические методы
  • моделирование, методы экспертных оценок и т.п.
1 Теоретическая база исследования. Теоретической базой исследования являются научные разработки и труды многочисленных учёных и специалистов, а также нормативно-правовые акты, ГОСТы, технические регламенты, СНИПы и т.п
2 Теоретическая база исследования. Теоретической базой исследования являются монографические источники, материалы научной и отраслевой периодики, непосредственно связанные с темой Пояснительная записка по предмету «Алгебра» Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса составлено на основе программы оу «Алгебра» 7-9 классы составитель Бурмистрова Т. А., издательство М.: «Просвещение», 2009 год.
1 Практическая значимость исследования. Практическая значимость данной работы обусловлена потенциально широким спектром применения полученных знаний в практической сфере деятельности.
2 Практическая значимость исследования. В ходе выполнения данной работы мною были получены профессиональные навыки, которые пригодятся в будущей практической деятельности. Этот факт непосредственно обуславливает практическую значимость проведённой работы.
Рекомендации по составлению заключения для данной работы
Пример № Название элемента заключения Версии составления различных элементов заключения
1 Подведение итогов. В ходе написания данной работы были изучены ключевые вопросы темы Пояснительная записка по предмету «Алгебра» Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса составлено на основе программы оу «Алгебра» 7-9 классы составитель Бурмистрова Т. А., издательство М.: «Просвещение», 2009 год. Проведённое исследование показало верность сформулированных во введение проблемных вопросов и концептуальных положений. Полученные знания найдут широкое применение в практической деятельности. Однако, в ходе написания данной работы мы узнали о наличии ряда скрытых и перспективных проблем. Среди них: указывается проблематика, о существовании которой автор узнал в процессе написания работы.
2 Подведение итогов. В заключение следует сказать, что тема "Пояснительная записка по предмету «Алгебра» Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса составлено на основе программы оу «Алгебра» 7-9 классы составитель Бурмистрова Т. А., издательство М.: «Просвещение», 2009 год" оказалась весьма интересной, а полученные знания будут полезны мне в дальнейшем обучении и практической деятельности. В ходе исследования мы пришли к следующим выводам:

1. Перечисляются выводы по первому разделу / главе работы;

2. Перечисляются выводы по второму разделу / главе работы;

3. Перечисляются выводы по третьему разделу / главе работы и т.д.

Обобщая всё выше сказанное, отметим, что вопрос "Пояснительная записка по предмету «Алгебра» Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса составлено на основе программы оу «Алгебра» 7-9 классы составитель Бурмистрова Т. А., издательство М.: «Просвещение», 2009 год" обладает широким потенциалом для дальнейших исследований и практических изысканий.

 Теg-блок: Пояснительная записка по предмету «Алгебра» Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса составлено на основе программы оу «Алгебра» 7-9 классы составитель Бурмистрова Т. А., издательство М.: «Просвещение», 2009 год - понятие и виды. Классификация Пояснительная записка по предмету «Алгебра» Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса составлено на основе программы оу «Алгебра» 7-9 классы составитель Бурмистрова Т. А., издательство М.: «Просвещение», 2009 год. Типы, методы и технологии. Пояснительная записка по предмету «Алгебра» Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса составлено на основе программы оу «Алгебра» 7-9 классы составитель Бурмистрова Т. А., издательство М.: «Просвещение», 2009 год, 2012. Курсовая работа на тему: Пояснительная записка по предмету «Алгебра» Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса составлено на основе программы оу «Алгебра» 7-9 классы составитель Бурмистрова Т. А., издательство М.: «Просвещение», 2009 год, 2013 - 2014. Скачать бесплатно.
 ПРОЧИТАЙ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВСТАВИТЬ ДАННЫЕ ФОРМУЛИРОВКИ В СВОЮ РАБОТУ!
Текст составлен автоматически и носит рекомендательный характер.

Похожие документы


Пояснительная записка Планирование составлено в соответствии с программой общеобразовательных учреждений по литературе для 5-11 классов Министерства Образования и науки РФ
Планирование составлено в соответствии с программой общеобразовательных учреждений по литературе для 5-11 классов Министерства Образования и науки РФ под редакцией Г. И. Беленького (М., «Мнемозина», 2009 год, базовый уровень)

Пояснительная записка по предмету «Алгебра» Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса составлено на основе программы оу «Алгебра» 7-9 классы составитель Бурмистрова Т. А., издательство М.: «Просвещение», 2009 год
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса составлено на основе программы оу «Алгебра» 7-9 классы составитель Бурмистрова Т. А., издательство М.: «Просвещение», 2009 год

Пояснительная записка по предмету «Алгебра и начала анализа»
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа полностью соответствует программе для оу «Алгебра и иначала анализа 10-11 классы», составитель Бурмистрова Т. А., автор программы Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин. М.: Просвещение, 2009 год. Изменений и дополнении нет

Языкова Марина Юрьевна, учитель математики моу сош №1 суиоп г. Фрязино Московской области Для создания положительной эмоциональной обстановки, для поддержания и развития интереса к предмету на урок
Активизация познавательной деятельности учащихся 5-х классов на уроках математики

Задачи: развитие творческой инициативы, познавательного интереса к предмету «Информатика». реализация на практике знаний и навыков, полученных на уроках и в процессе занятий в творческих объединениях при работе с компьютером выявление одаренных детей,
Проводится ежегодно. Впервые проведен в феврале 2008 г. Количество участников – 50-70 человек

Xies.ru (c) 2013 | Обращение к пользователям | Правообладателям