Конспект «правописание не ни с разными частями речи»; составить словарный диктант из 45 50 слов на данную орфограмму. Литература




doc.png  Тип документа: Конспекты


type.png  Предмет: Разное


size.png  Размер: 0 b

Внимание! Перед Вами находится текстовая версия документа, которая не содержит картинок, графиков и формул.
Полную версию данной работы со всеми графическими элементами можно скачать бесплатно с этого сайта.

Ссылка на архив с файлом находится
ВНИЗУ СТРАНИЦЫ


ИВАНОВА Ю.Л.

РУССКИЙ ЯЗЫК

5 А

§ - 49 – 50 повт., № 382, 387

§ 50 стр. 129 № 397

§ 51, составить и записать по два предложения, разных по цели высказывания и интонации.

§ 53 № 415 (второй абзац) – по заданию + выписать из двух последних предложений ᴃϲᴇ словосочетания, выполнить разбор.

§§ 54 – 56, № 438


7 Б

§ 35 № 422 устно, 426.

Стр 153, № 335

Стр 156, № 342 задание 2.

Стр 161, № 351

Повторить §§ 27 – 29, № 353


8 А

§27 № 183

§ 28 № 190 (1 – 5), № 193

§ 29 № 214

§§ 30 – 31 № 229, 236


9 Б

§ 16 № 146, 151

§ 17 № 162

Конспект «правописание нени с разными частями речи»; составить словарный диктант из 45 – 50 слов на данную орфограмму.


ЛИТЕРАТУРА


5 А

Читать повесть В.Г. Короленко «Слепой музыкант» (стр. 73 – 99)


8 А

М.Ю. Лермонтов Поэма «Мцыри» читать, подобрать текстовый материал к образу главного героя.


9 Б

М.Ю. Лермонтов Роман «Герой нашего времени», Повесть «Фаталист», подготовить сообщения «Не стоит забывать, что любовь и дружба в жизни Печорина»


ПОТАПОВА Е.А.


РУССКИЙ ЯЗЫК

5 Б

§§ 53 – 56, № 434, 437, 441, 445


6 Б

§ §34 – 36, № 410, 417, 422, 435


8 Б

§§ 28 – 29, № 185, 190, 208


9 А

§§ 17 – 19, № 181 ( 2 любых), 182


ЛИТЕРАТУРА

6 Б

Чтение повести В. Г. Короленко «В дурном обществе»

8 Б

Чтение поэмы М.Ю. Лермонтова «Мцыри»


9 А

Чтение романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени», повесть «Макϲᴎм Макϲᴎмыч»


СЕМЕНОВА Т.Ф.


РУССКИЙ ЯЗЫК

8 В

§§ 30 – 31 № 341


ЛИТЕРАТУРА

8 В

Чтение повести М.Е. Салтыкова – Щедрина «История одного города»


СЫСОЕВА В.Н.


РУССКИЙ ЯЗЫК

10 класс

Тема: Падежные окончания имени существительного. Правописание суффиксов существительных (теория)


11 класс

Тема: Обособленные приложения. Обособленные обстоятельства (теория)


ЛИТЕРАТУРА

10 класс

Н.А. Некрасов. Жизнь и творчество. Чтение поэмы «Кому на Руϲᴎ жить хорошо»

11 класс

А.Т. Твардовский. Поздняя лирика. Анализ стихотвоᴩᴇʜий. Сочинение по роману М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»


ФОМИНА С.Г.

РУССКИЙ ЯЗЫК


6 А

§§ 23, 38, 39, № 451, 453, 454


7 А

§§ 28, 32, № 386, 390


ЛИТЕРАТУРА


7 А

Стр 56 – 71 читать


Рекомендации по составлению введения для данной работы
Пример № Название элемента введения Версии составления различных элементов введения
1 Актуальность работы. В условиях современной действительности тема -  Конспект «правописание не ни с разными частями речи»; составить словарный диктант из 45 50 слов на данную орфограмму. Литература является весьма актуальной. Причиной тому послужил тот факт, что данная тематика затрагивает ключевые вопросы развития общества и каждой отдельно взятой личности.
Немаловажное значение имеет и то, что на тему " Конспект «правописание не ни с разными частями речи»; составить словарный диктант из 45 50 слов на данную орфограмму. Литература "неоднократно  обращали внимание в своих трудах многочисленные ученые и эксперты. Среди них такие известные имена, как: [перечисляем имена авторов из списка литературы].
2 Актуальность работы. Тема "Конспект «правописание не ни с разными частями речи»; составить словарный диктант из 45 50 слов на данную орфограмму. Литература" была выбрана мною по причине высокой степени её актуальности и значимости в современных условиях. Это обусловлено широким общественным резонансом и активным интересом к данному вопросу с стороны научного сообщества. Среди учёных, внесших существенный вклад в разработку темы Конспект «правописание не ни с разными частями речи»; составить словарный диктант из 45 50 слов на данную орфограмму. Литература есть такие известные имена, как: [перечисляем имена авторов из библиографического списка].
3 Актуальность работы. Для начала стоит сказать, что тема данной работы представляет для меня огромный учебный и практический интерес. Проблематика вопроса " " весьма актуальна в современной действительности. Из года в год учёные и эксперты уделяют всё больше внимания этой теме. Здесь стоит отметить такие имена как Акимов С.В., Иванов В.В., (заменяем на правильные имена авторов из библиографического списка), внесших существенный вклад в исследование и разработку концептуальных вопросов данной темы.

 

1 Цель исследования. Целью данной работы является подробное изучение концептуальных вопросов и проблематики темы Конспект «правописание не ни с разными частями речи»; составить словарный диктант из 45 50 слов на данную орфограмму. Литература (формулируем в родительном падеже).
2 Цель исследования. Цель исследования данной работы (в этом случае Конспекты) является получение теоретических и практических знаний в сфере___ (тема данной работы в родительном падеже).
1 Задачи исследования. Для достижения поставленной цели нами будут решены следующие задачи:

1. Изучить  [Вписываем название первого вопроса/параграфа работы];

2. Рассмотреть [Вписываем название второго вопроса/параграфа работы];

3.  Проанализировать...[Вписываем название третьего вопроса/параграфа работы], и т.д.

1 Объект исследования. Объектом исследования данной работы является сфера общественных отношений, касающихся темы Конспект «правописание не ни с разными частями речи»; составить словарный диктант из 45 50 слов на данную орфограмму. Литература.
[Объект исследования – это то, что студент намерен изучать в данной работе.]
2 Объект исследования. Объект исследования в этой работе представляет собой явление (процесс), отражающее проблематику темы Конспект «правописание не ни с разными частями речи»; составить словарный диктант из 45 50 слов на данную орфограмму. Литература.
1 Предмет исследования. Предметом исследования данной работы является особенности (конкретные специализированные области) вопросаКонспект «правописание не ни с разными частями речи»; составить словарный диктант из 45 50 слов на данную орфограмму. Литература.
[Предмет исследования – это те стороны, особенности объекта, которые будут исследованы в работе.]
1 Методы исследования. В ходе написания данной работы (тип работы: ) были задействованы следующие методы:
  • анализ, синтез, сравнение и аналогии, обобщение и абстракция
  • общетеоретические методы
  • статистические и математические методы
  • исторические методы
  • моделирование, методы экспертных оценок и т.п.
1 Теоретическая база исследования. Теоретической базой исследования являются научные разработки и труды многочисленных учёных и специалистов, а также нормативно-правовые акты, ГОСТы, технические регламенты, СНИПы и т.п
2 Теоретическая база исследования. Теоретической базой исследования являются монографические источники, материалы научной и отраслевой периодики, непосредственно связанные с темой Конспект «правописание не ни с разными частями речи»; составить словарный диктант из 45 50 слов на данную орфограмму. Литература.
1 Практическая значимость исследования. Практическая значимость данной работы обусловлена потенциально широким спектром применения полученных знаний в практической сфере деятельности.
2 Практическая значимость исследования. В ходе выполнения данной работы мною были получены профессиональные навыки, которые пригодятся в будущей практической деятельности. Этот факт непосредственно обуславливает практическую значимость проведённой работы.
Рекомендации по составлению заключения для данной работы
Пример № Название элемента заключения Версии составления различных элементов заключения
1 Подведение итогов. В ходе написания данной работы были изучены ключевые вопросы темы Конспект «правописание не ни с разными частями речи»; составить словарный диктант из 45 50 слов на данную орфограмму. Литература. Проведённое исследование показало верность сформулированных во введение проблемных вопросов и концептуальных положений. Полученные знания найдут широкое применение в практической деятельности. Однако, в ходе написания данной работы мы узнали о наличии ряда скрытых и перспективных проблем. Среди них: указывается проблематика, о существовании которой автор узнал в процессе написания работы.
2 Подведение итогов. В заключение следует сказать, что тема "Конспект «правописание не ни с разными частями речи»; составить словарный диктант из 45 50 слов на данную орфограмму. Литература" оказалась весьма интересной, а полученные знания будут полезны мне в дальнейшем обучении и практической деятельности. В ходе исследования мы пришли к следующим выводам:

1. Перечисляются выводы по первому разделу / главе работы;

2. Перечисляются выводы по второму разделу / главе работы;

3. Перечисляются выводы по третьему разделу / главе работы и т.д.

Обобщая всё выше сказанное, отметим, что вопрос "Конспект «правописание не ни с разными частями речи»; составить словарный диктант из 45 50 слов на данную орфограмму. Литература" обладает широким потенциалом для дальнейших исследований и практических изысканий.

 Теg-блок: Конспект «правописание не ни с разными частями речи»; составить словарный диктант из 45 50 слов на данную орфограмму. Литература - понятие и виды. Классификация Конспект «правописание не ни с разными частями речи»; составить словарный диктант из 45 50 слов на данную орфограмму. Литература. Типы, методы и технологии. Конспект «правописание не ни с разными частями речи»; составить словарный диктант из 45 50 слов на данную орфограмму. Литература, 2012. Курсовая работа на тему: Конспект «правописание не ни с разными частями речи»; составить словарный диктант из 45 50 слов на данную орфограмму. Литература, 2013 - 2014. Скачать бесплатно.
 ПРОЧИТАЙ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВСТАВИТЬ ДАННЫЕ ФОРМУЛИРОВКИ В СВОЮ РАБОТУ!
Текст составлен автоматически и носит рекомендательный характер.

Похожие документы


Конспект открытого интегрированного урока по литературе в 5 классе «…Всё весны дыханием согрето…»
Весна… Всякий человек по-своему любит это время года. Кому-то оно дорого птичьим гомоном, кому-то – шумным ледоходом. У многих весна вызывает прилив жизненных сил, неведомую радость, вселяет надежду

Конспект урока в 5 классе Тема: Русские поэты ХХ века о родине и родной природе
Цель: дать представление о поэтическом мире Николая Рубцова, помочь увидеть творческий почерк поэта; обучение комплексному анализу стихотворения; работа над выразительным чтением

Конспект урока по литературе в 6 классе по теме: «А. С. Пушкин. Анализ стихотворения «Деревня»
Познавательная (обучающая): организовать творческую деятельность обучающихся с целью дальнейшего совершенствования навыков литературного анализа лирического текста; продолжить формировать у школьников умение развивать и обосновывать мысль, анализируя лирический текст, делать обобщающие выводы

Конспект урока лекции «Михаил Юрьевич Лермонтов»
Можно было бы изучить русский язык только для того, чтобы читать волшебные лермонтовские создания

Конспект урока в 7 классе по теме: «И. С. Тургенев «Стихотворения в прозе»
Цель: Познакомить учеников с новым жанром. Выявить особенности тургеневского мировосприятия в последние годы. Проанализировать несколько стихотворений в прозе, определить, какие лексические, стилистические, синтаксические их особенности передают авторскую мысль

Xies.ru (c) 2013 | Обращение к пользователям | Правообладателям