Тема: Самостоятельная работа на уроках как средство активизации познавательного интереса в классах коррекционного обучения




doc.png  Тип документа: Самостоятельная работа


type.png  Предмет: Разное


size.png  Размер: 38.5 Kb

Внимание! Перед Вами находится текстовая версия документа, которая не содержит картинок, графиков и формул.
Полную версию данной работы со всеми графическими элементами можно скачать бесплатно с этого сайта.

Ссылка на архив с файлом находится
ВНИЗУ СТРАНИЦЫ


План работы методическᴏᴦᴏ объединения учителей, работающих в классе коррекции на 2011-2012 учебный год.


Тема: Самостоятельная работа на уроках как ϲᴩедство активизации познавательного иʜᴛᴇреса в классах коррекционного обучения.

Цель: выявить особенности организации самостоятельной работы школьников на уроках.
 


Важно сказать, что для достижения ϶ᴛᴏй цели выдвинуты такие задачи:


1. изучить пϲᴎхолого-педагогическую и методическую литературу по данной теме;
2. определить понятие «самостоятельная работа», ее функции и виды;
3. выявить особенности организации и проведения самостоятельной работы на уроках .
4. разработать методические рекомендации по организации самостоятельной работы;
5. обобщить теоретический и практический материал, сделать выводы.

6. ϲᴎстематически знакомиться с новыми теоретическими и методическими публикациями;

7..заказать методическую и учебную литературу для учащихся коррекционных классов;

8. проводить работу по повышению качества обучения;


1 четверть


Организационная работа.

1

Ознакомление с планом работы на год

Вялкова Р.И.

2

Понятие «самостоятельная работа», ее функции и виды.




Вялкова Р.И.

3

Особенности организации самостоятельной работы учащихся по коррекционной программе 8 вида в разновозрастном коррекционном классе в условиях сельской школы.

Учителя-предметники.

.



2 четверть


1

Открытый урок с использованием элементов самостоятельной работы на уроках, обучающихся по коррекционной программе

Бердникова О.И.

2

Анализ урока.

Учителя-предметники


3 четверть

1

Круглый стол. Тема:
Использование элементов самостоятельной работы на уроках, обучающихся по коррекционной программе. Обмен опытом.



Учителя-предметники.

2

Обзор методической литературы для учащихся коррекционных классов

Библиотекарь школы..


4 четверть



1

Стоит сказать, что разработка методических рекомендаций по организации самостоятельной работы на уроках.

Учителя-предметники

2

Анализ контрольных работ по математике и русскому языку. Итоговая аттестация выпускников.

Вялкова Р.И.

Федорова О.Н.

Коркодинова Л.Е.

3

Анализ работы МО за год Составление плана на новый учебный год.

Вялкова Р.И





Рекомендации по составлению введения для данной работы
Пример № Название элемента введения Версии составления различных элементов введения
1 Актуальность работы. В условиях современной действительности тема -  Тема: Самостоятельная работа на уроках как средство активизации познавательного интереса в классах коррекционного обучения является весьма актуальной. Причиной тому послужил тот факт, что данная тематика затрагивает ключевые вопросы развития общества и каждой отдельно взятой личности.
Немаловажное значение имеет и то, что на тему " Тема: Самостоятельная работа на уроках как средство активизации познавательного интереса в классах коррекционного обучения "неоднократно  обращали внимание в своих трудах многочисленные ученые и эксперты. Среди них такие известные имена, как: [перечисляем имена авторов из списка литературы].
2 Актуальность работы. Тема "Тема: Самостоятельная работа на уроках как средство активизации познавательного интереса в классах коррекционного обучения" была выбрана мною по причине высокой степени её актуальности и значимости в современных условиях. Это обусловлено широким общественным резонансом и активным интересом к данному вопросу с стороны научного сообщества. Среди учёных, внесших существенный вклад в разработку темы Тема: Самостоятельная работа на уроках как средство активизации познавательного интереса в классах коррекционного обучения есть такие известные имена, как: [перечисляем имена авторов из библиографического списка].
3 Актуальность работы. Для начала стоит сказать, что тема данной работы представляет для меня огромный учебный и практический интерес. Проблематика вопроса " " весьма актуальна в современной действительности. Из года в год учёные и эксперты уделяют всё больше внимания этой теме. Здесь стоит отметить такие имена как Акимов С.В., Иванов В.В., (заменяем на правильные имена авторов из библиографического списка), внесших существенный вклад в исследование и разработку концептуальных вопросов данной темы.

 

1 Цель исследования. Целью данной работы является подробное изучение концептуальных вопросов и проблематики темы Тема: Самостоятельная работа на уроках как средство активизации познавательного интереса в классах коррекционного обучения (формулируем в родительном падеже).
2 Цель исследования. Цель исследования данной работы (в этом случае Самостоятельная работа) является получение теоретических и практических знаний в сфере___ (тема данной работы в родительном падеже).
1 Задачи исследования. Для достижения поставленной цели нами будут решены следующие задачи:

1. Изучить  [Вписываем название первого вопроса/параграфа работы];

2. Рассмотреть [Вписываем название второго вопроса/параграфа работы];

3.  Проанализировать...[Вписываем название третьего вопроса/параграфа работы], и т.д.

1 Объект исследования. Объектом исследования данной работы является сфера общественных отношений, касающихся темы Тема: Самостоятельная работа на уроках как средство активизации познавательного интереса в классах коррекционного обучения.
[Объект исследования – это то, что студент намерен изучать в данной работе.]
2 Объект исследования. Объект исследования в этой работе представляет собой явление (процесс), отражающее проблематику темы Тема: Самостоятельная работа на уроках как средство активизации познавательного интереса в классах коррекционного обучения.
1 Предмет исследования. Предметом исследования данной работы является особенности (конкретные специализированные области) вопросаТема: Самостоятельная работа на уроках как средство активизации познавательного интереса в классах коррекционного обучения.
[Предмет исследования – это те стороны, особенности объекта, которые будут исследованы в работе.]
1 Методы исследования. В ходе написания данной работы (тип работы: ) были задействованы следующие методы:
  • анализ, синтез, сравнение и аналогии, обобщение и абстракция
  • общетеоретические методы
  • статистические и математические методы
  • исторические методы
  • моделирование, методы экспертных оценок и т.п.
1 Теоретическая база исследования. Теоретической базой исследования являются научные разработки и труды многочисленных учёных и специалистов, а также нормативно-правовые акты, ГОСТы, технические регламенты, СНИПы и т.п
2 Теоретическая база исследования. Теоретической базой исследования являются монографические источники, материалы научной и отраслевой периодики, непосредственно связанные с темой Тема: Самостоятельная работа на уроках как средство активизации познавательного интереса в классах коррекционного обучения.
1 Практическая значимость исследования. Практическая значимость данной работы обусловлена потенциально широким спектром применения полученных знаний в практической сфере деятельности.
2 Практическая значимость исследования. В ходе выполнения данной работы мною были получены профессиональные навыки, которые пригодятся в будущей практической деятельности. Этот факт непосредственно обуславливает практическую значимость проведённой работы.
Рекомендации по составлению заключения для данной работы
Пример № Название элемента заключения Версии составления различных элементов заключения
1 Подведение итогов. В ходе написания данной работы были изучены ключевые вопросы темы Тема: Самостоятельная работа на уроках как средство активизации познавательного интереса в классах коррекционного обучения. Проведённое исследование показало верность сформулированных во введение проблемных вопросов и концептуальных положений. Полученные знания найдут широкое применение в практической деятельности. Однако, в ходе написания данной работы мы узнали о наличии ряда скрытых и перспективных проблем. Среди них: указывается проблематика, о существовании которой автор узнал в процессе написания работы.
2 Подведение итогов. В заключение следует сказать, что тема "Тема: Самостоятельная работа на уроках как средство активизации познавательного интереса в классах коррекционного обучения" оказалась весьма интересной, а полученные знания будут полезны мне в дальнейшем обучении и практической деятельности. В ходе исследования мы пришли к следующим выводам:

1. Перечисляются выводы по первому разделу / главе работы;

2. Перечисляются выводы по второму разделу / главе работы;

3. Перечисляются выводы по третьему разделу / главе работы и т.д.

Обобщая всё выше сказанное, отметим, что вопрос "Тема: Самостоятельная работа на уроках как средство активизации познавательного интереса в классах коррекционного обучения" обладает широким потенциалом для дальнейших исследований и практических изысканий.

 Теg-блок: Тема: Самостоятельная работа на уроках как средство активизации познавательного интереса в классах коррекционного обучения - понятие и виды. Классификация Тема: Самостоятельная работа на уроках как средство активизации познавательного интереса в классах коррекционного обучения. Типы, методы и технологии. Тема: Самостоятельная работа на уроках как средство активизации познавательного интереса в классах коррекционного обучения, 2012. Курсовая работа на тему: Тема: Самостоятельная работа на уроках как средство активизации познавательного интереса в классах коррекционного обучения, 2013 - 2014. Скачать бесплатно.
 ПРОЧИТАЙ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВСТАВИТЬ ДАННЫЕ ФОРМУЛИРОВКИ В СВОЮ РАБОТУ!
Текст составлен автоматически и носит рекомендательный характер.

Похожие документы


Описание рабочей программы управление персоналом для студентов специальности менеджмент разработана
Iii. Система работы по управлению персоналом. Функционирование отделов по уп. Оценка эффективности деятельности отделов по уп

Самостоятельная работа студентов учебным планом специальности «Государственное и муниципальное управление»
Учебным планом специальности «Государственное и муниципальное управление» предусмотрено от 12 до 60 часов на выполнение самостоятельной работы (в зависимости от формы обучения)

Самостоятельная работа 78 Анализ системы управления персоналом в конкретной организации [3, с. 20-35] 4
Построение современной системы управления персоналом в конкретной организации [7, с. 31–43]

Самостоятельная работа: 72 час
Изучение принципиальной схемы управления ро, анализ состояния ро по контрольным лампам

Самостоятельная работа «экономика домохозяйства»
Домохозяйство как экономический агент: определение, признаки, цели, пути достижения целей

Xies.ru (c) 2013 | Обращение к пользователям | Правообладателям