Курс для преподавателей хатха-йоги  по системе йога108 список рекомендуемой литературы




doc.png  Тип документа: Документы


type.png  Предмет: Разное


size.png  Размер: 56.63 Kb

Внимание! Перед Вами находится текстовая версия документа, которая не содержит картинок, графиков и формул.
Полную версию данной работы со всеми графическими элементами можно скачать бесплатно с этого сайта.

Ссылка на архив с файлом находится
ВНИЗУ СТРАНИЦЫ


КУРС ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ХАТХА-ЙОГИ 

по ϲᴎстеме ЙОГА108

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


для готовящихся к сдаче экзамена на сертификат преподавателя начальной и ᴏϲʜовной группы


(ϲᴎним цветом выделены книги, имеющиеся в электронном виде на диске для студентов)

ПЕРВОИСТОЧНИКИ 

1. Йога Сутры Патанджали, перевод и комм. Свами Сатьянанды Сарасвати (Минск, изд-во Ведантамала 2006),

3. Хатха Йога Прадипика, Гхеранда Самхита. Пер. А.Ригина. (В сборнике «Путь Шивы». Антология древнеиндийских класϲᴎческих текстов. Киев., Общество ведической культуры, 1994., также ХЙП с комментариями Свами Муктибодхананды Сарасвати и Свами Сатьянанда Сарасвати (М., изд. К.Кравчука, 2003)

4. Бхагавад Гита (редакция 2008 г. для издания с комм. Шри Ш.Шармы), или в переводе  Б.Л. Смирнова (В книге "Философские тексты Махабхараты" : Выпуск II . Ашхабад., Ылым., 1956, 1960 и т.д.)

5. Катха Упанишада. Пер. Б.Гребенщикова (СПб, 2005)

6. Упанишады Йоги и Тантры. Пер., комм., составление Б.В. Мартынова. (М., Алетейя., 1999)

 

^ ФИЛОСОФИЯ И ИСТОРИЯ ЙОГИ

6. Георг Ферштейн. «Энциклопедия Йоги». (М., ИД "Гранд", Фаир-пресс, 2002)

7. Мирча Элиаде. «Йога: бессмертие и свобода». (С-Пб., Лань., 1999), или (Киев, София., 2000)

9. С. Стоит сказать, что радхакришнан «Индийская Философия». (В 2-х т. М., МИФ 1993)

10. Б.Мартынов «Хрестоматия йоги» (М., изд-во Йогин, 2010)

 

^ ПРАКТИКА - РАБОТЫ ИНДИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ АВТОРОВ

11. Шри Б.К.С. Айенгар. «Прояснение Йоги (Йога Дипика)». (Медϲᴎ XXI, 1993) или (Иркутск, Петров и сыновья, 2004)

12. Гита Айенгар. «Йога: руководство для женщин». (М., Наука, ГРВЛ., 1992); или (Ростов-на-Дону, Феникс, 1996) или («Сарасвати», Краснодар, 2003).

13. Свами Сатьянанда Сарасвати «Древние тантрические практики йоги и крийя» в 3-х томах, (М., изд. К.Кравчука, 2003-2004)

14. Свами Сатьянанда Сарасвати. «Мула Бандха. Ключ к мастерству». (серия "Антология йоги" т. 6, изд. "Janus books", 2000)

15. Шри К.Паттабхи Джойс. «Йога Мала» (серия "Антология йоги" т.3, изд. "Janus books", 1999) или (Краснодар., изд-во Сарасвати, 2006)

16. Т.К.В.Дешикачар. «Сердце Йоги. Совершенствование индивидуальной практики». (София, Киев-Москва-С-Пб., 2003)

17. Свами Шивананда. «Новый взгляд на традиционную йогатерапию». Авторизированный пер. А.Сидерскᴏᴦᴏ (Киев, София, 1994)

18. Андрэ ван Лисбет. «Пранаяма. Путь к тайнам йоги». (Киев, Янус, 2000)

19. Роберт Свобода «Пракрити – ваша аюрведическая конституция» (Москва, Саттва)

20. Дхиᴩᴇʜдра Брахмачари «Йога - Сукшма Вьяяма» (Краснодар., изд-во Сарасвати 2006)

21. Дхиᴩᴇʜдра Брахмачари "Йогасана Виджняна" (М., Ритамбхара букс, 2006)

22. Теос Бернард «Хатха Йога» (М., Ритамбхара букс, 2006)

23. Шерон Геннон и Дэвид Лайф "Дживамукти Йога" (Киев, София).

24. Джон Скотт «Аштанга Йога» Полное пошаговое руководство» (М., ФАИР пресс, 2007)

25. Лино Миеле «Аштанга Йога» (М., Ритамбхара букс, 2008)

26. Свами Вишнудевананда «Медитация и мантры» (Иркутск, Петров и сыновья, 2008)
^

ПРАКТИКА - РАБОТЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВТОРОВ


27. Андрей Лаппа. «Йога – традиция единения» (Киев, "Janus books", 1999)

28. Андрей Сидерский. «Хатха Йога как технология иʜᴛᴇгрального тᴩᴇʜинга. (концептуальный очерк)». (Киев., Ника-Центр, 2000)

 

ХУДОЖЕСТВЕННО-ФИЛОСОФСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

29. Свами Стоит сказать, что рама. «Жизнь ϲᴩеди гималайских йогов» (М., ЧП Михайлова, 2002)

30. Парамахамса Йогананда «Автобиография Йога» (любое издание).

31. Пандит Стоит сказать, что раджмани Тигунайт – «Гималайские Мудрецы» (Киев, София 2006)

32. Свами Парджнянпад «Азбука мудрости» (Самара, Агни 2004)

Составление списка: Илья Журавлев
mahadev108.com


Рекомендации по составлению введения для данной работы
Пример № Название элемента введения Версии составления различных элементов введения
1 Актуальность работы. В условиях современной действительности тема -  Курс для преподавателей хатха-йоги  по системе йога108 список рекомендуемой литературы является весьма актуальной. Причиной тому послужил тот факт, что данная тематика затрагивает ключевые вопросы развития общества и каждой отдельно взятой личности.
Немаловажное значение имеет и то, что на тему " Курс для преподавателей хатха-йоги  по системе йога108 список рекомендуемой литературы "неоднократно  обращали внимание в своих трудах многочисленные ученые и эксперты. Среди них такие известные имена, как: [перечисляем имена авторов из списка литературы].
2 Актуальность работы. Тема "Курс для преподавателей хатха-йоги  по системе йога108 список рекомендуемой литературы" была выбрана мною по причине высокой степени её актуальности и значимости в современных условиях. Это обусловлено широким общественным резонансом и активным интересом к данному вопросу с стороны научного сообщества. Среди учёных, внесших существенный вклад в разработку темы Курс для преподавателей хатха-йоги  по системе йога108 список рекомендуемой литературы есть такие известные имена, как: [перечисляем имена авторов из библиографического списка].
3 Актуальность работы. Для начала стоит сказать, что тема данной работы представляет для меня огромный учебный и практический интерес. Проблематика вопроса " " весьма актуальна в современной действительности. Из года в год учёные и эксперты уделяют всё больше внимания этой теме. Здесь стоит отметить такие имена как Акимов С.В., Иванов В.В., (заменяем на правильные имена авторов из библиографического списка), внесших существенный вклад в исследование и разработку концептуальных вопросов данной темы.

 

1 Цель исследования. Целью данной работы является подробное изучение концептуальных вопросов и проблематики темы Курс для преподавателей хатха-йоги  по системе йога108 список рекомендуемой литературы (формулируем в родительном падеже).
2 Цель исследования. Цель исследования данной работы (в этом случае Документы) является получение теоретических и практических знаний в сфере___ (тема данной работы в родительном падеже).
1 Задачи исследования. Для достижения поставленной цели нами будут решены следующие задачи:

1. Изучить  [Вписываем название первого вопроса/параграфа работы];

2. Рассмотреть [Вписываем название второго вопроса/параграфа работы];

3.  Проанализировать...[Вписываем название третьего вопроса/параграфа работы], и т.д.

1 Объект исследования. Объектом исследования данной работы является сфера общественных отношений, касающихся темы Курс для преподавателей хатха-йоги  по системе йога108 список рекомендуемой литературы.
[Объект исследования – это то, что студент намерен изучать в данной работе.]
2 Объект исследования. Объект исследования в этой работе представляет собой явление (процесс), отражающее проблематику темы Курс для преподавателей хатха-йоги  по системе йога108 список рекомендуемой литературы.
1 Предмет исследования. Предметом исследования данной работы является особенности (конкретные специализированные области) вопросаКурс для преподавателей хатха-йоги  по системе йога108 список рекомендуемой литературы.
[Предмет исследования – это те стороны, особенности объекта, которые будут исследованы в работе.]
1 Методы исследования. В ходе написания данной работы (тип работы: ) были задействованы следующие методы:
  • анализ, синтез, сравнение и аналогии, обобщение и абстракция
  • общетеоретические методы
  • статистические и математические методы
  • исторические методы
  • моделирование, методы экспертных оценок и т.п.
1 Теоретическая база исследования. Теоретической базой исследования являются научные разработки и труды многочисленных учёных и специалистов, а также нормативно-правовые акты, ГОСТы, технические регламенты, СНИПы и т.п
2 Теоретическая база исследования. Теоретической базой исследования являются монографические источники, материалы научной и отраслевой периодики, непосредственно связанные с темой Курс для преподавателей хатха-йоги  по системе йога108 список рекомендуемой литературы.
1 Практическая значимость исследования. Практическая значимость данной работы обусловлена потенциально широким спектром применения полученных знаний в практической сфере деятельности.
2 Практическая значимость исследования. В ходе выполнения данной работы мною были получены профессиональные навыки, которые пригодятся в будущей практической деятельности. Этот факт непосредственно обуславливает практическую значимость проведённой работы.
Рекомендации по составлению заключения для данной работы
Пример № Название элемента заключения Версии составления различных элементов заключения
1 Подведение итогов. В ходе написания данной работы были изучены ключевые вопросы темы Курс для преподавателей хатха-йоги  по системе йога108 список рекомендуемой литературы. Проведённое исследование показало верность сформулированных во введение проблемных вопросов и концептуальных положений. Полученные знания найдут широкое применение в практической деятельности. Однако, в ходе написания данной работы мы узнали о наличии ряда скрытых и перспективных проблем. Среди них: указывается проблематика, о существовании которой автор узнал в процессе написания работы.
2 Подведение итогов. В заключение следует сказать, что тема "Курс для преподавателей хатха-йоги  по системе йога108 список рекомендуемой литературы" оказалась весьма интересной, а полученные знания будут полезны мне в дальнейшем обучении и практической деятельности. В ходе исследования мы пришли к следующим выводам:

1. Перечисляются выводы по первому разделу / главе работы;

2. Перечисляются выводы по второму разделу / главе работы;

3. Перечисляются выводы по третьему разделу / главе работы и т.д.

Обобщая всё выше сказанное, отметим, что вопрос "Курс для преподавателей хатха-йоги  по системе йога108 список рекомендуемой литературы" обладает широким потенциалом для дальнейших исследований и практических изысканий.

 Теg-блок: Курс для преподавателей хатха-йоги  по системе йога108 список рекомендуемой литературы - понятие и виды. Классификация Курс для преподавателей хатха-йоги  по системе йога108 список рекомендуемой литературы. Типы, методы и технологии. Курс для преподавателей хатха-йоги  по системе йога108 список рекомендуемой литературы, 2012. Курсовая работа на тему: Курс для преподавателей хатха-йоги  по системе йога108 список рекомендуемой литературы, 2013 - 2014. Скачать бесплатно.
 ПРОЧИТАЙ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВСТАВИТЬ ДАННЫЕ ФОРМУЛИРОВКИ В СВОЮ РАБОТУ!
Текст составлен автоматически и носит рекомендательный характер.

Похожие документы


Курс энциклопедииоккультизм а
Поэтому надо очень продумать книгу, чтобы самому извлечь из нее то, что в готовом виде давалось на лекциях

Отчёт по проделанной работе преподавателей – организаторов обж в образовательных учреждениях муниципального района Куюргазинский район за 2010-2011 учебный год Цели
Патриотического воспитания подрастающего поколения, подготовка к военной службе и защите Отечества допризывной молодёжи; проведение профилактических мероприятий в области охраны труда; внедрение в учебный процесс новых информационных технологий и средств наглядной агитации в рамках курса обж и овс

Курс: История экономики России
Проблемы периодизации экономической истории: формационный и цивилизационный подходы

Дополнительное соглашение к договору управления многоквартирным домом г. Курск 2012 г. Ооо «Управляющая компания Курска»
Ооо «Управляющая компания Курска» в лице директора Данилина Юрия Викторовича действующего на основании Устава и собственник помещения № расположенного по адресу г. Курск, ул. (пр-т)., дом №

Курс географии 10 класса является
Домашние задания по географии выполняются в «Рабочей тетради» изд-ва «Экзамен» с обязательным использованием карт атласа, который необходим и при работе с текстом учебника

Xies.ru (c) 2013 | Обращение к пользователям | Правообладателям