Числовая окружность на координатной плоскости




doc.png  Тип документа: Уроки


type.png  Предмет: Разное


size.png  Размер: 84.5 Kb

Внимание! Перед Вами находится текстовая версия документа, которая не содержит картинок, графиков и формул.
Полную версию данной работы со всеми графическими элементами можно скачать бесплатно с этого сайта.

Ссылка на архив с файлом находится
ВНИЗУ СТРАНИЦЫ

Тема урока: Числовая окружность на координатной плоскости
Цели урока: 1) образовательная: ввести понятие числовой окружности на координатной плоскости; научить находить абсциссы и ординаты точек на окружности

2) совершенствовать навыки самостоятельной работы

3) развивать коммуникативные качества


Ход урока:


  1. Организационный момент

  2. Тест по проверке и усвоению материала, изученного на предыдущих уроках( см. презентацию)

  3. Актуализация знаний учащихся




- Мы продолжим работать с числовой окружностью.

- Что такое числовая окружность ?

-Сколько чисел соответствует точке числовой окружности?

-Сколько точек соответствует числу?

- Назовите числа, соответствующие отмеченным точкам

(А(0+2πк); В(; С(π+2πк); D()

- Назовите точки, соответствующие I макету

().

- Как расположены на числовой окружности точки

(1)-ϲᴎмметрично отноϲᴎтельно BD; 2) – ϲᴎмметрично отноϲᴎтельно AC; 3) – ϲᴎмметрично отноϲᴎтельно точки О)

- Назовите точки II макета(а)

()

- Какие точки на ϶ᴛᴏм макете ϲᴎмметричны отноϲᴎтельно точки О? горизонтального диаметра? вертикального диаметра?

- Назовите точки II макета (б).

(

- Ответьте на те же самые вопросы по отношению к этим точкам.

- Назовите числа, соответствующие отмеченным точкам (А(2)

- Какая из отмеченных точек соответствует числам ?

III. Изучение нового материала

- Введем прямоугольную ϲᴎстему координат ХОУ, расположим в ней числовую окружность основываясь на выше сказанном, чтобы центр окружности совпал с началом ϲᴎстемы координат, горизонтальный диаметр был расположен на оϲᴎ ОХ; вертикальный – на ОУ.

- Не стоит забывать, что любая точка в прямоугольной ϲᴎстеме координат характеризуется парой чисел, а какие координаты имеют известные нам точки I и II макетов?

- А значит, чем мы будем заниматься?

- Итак, цель нашего урока научиться определять координаты точек, соответствующие первому и второму макетам числовой окружности.

- Назовите координаты точек А,В,С,D.

- Как будет изменяться абсцисса точек числовой окружности? Ордината точек?

- Составьте уравнение числовой окружности. ( х22=1)

- Определите знаки х и у по четвертям.

- Как связаны абсциссы точек, ϲᴎмметричных отноϲᴎтельно ОХ, ОУ, точки О?

- Как связаны ординаты точек, ϲᴎмметричных отноϲᴎтельно ОХ, ОУ, точки О?

( на слайде: отноϲᴎтельно ОХ: абсциссы равны; ординаты противоположны по знаку

отноϲᴎтельно ОУ: абсциссы противоположны по знаку; ординаты равны

отноϲᴎтельно точки О: абсциссы и ординаты противоположны по знаку.

- Определять координаты точек макетов будете по группам.

В работе используйте готовые макеты.

( у детей заранее заготовлены по 3 макета числовой окружности, помещенные, во время урока, в прямоугольную ϲᴎстему координат и таблицы зʜачᴇʜᴎй х и у






Точка окружности









Абсцисса х













Ордината у














-




Точка окружности









Абсцисса х













Ордината у



















Точка окружности









Абсцисса х













Ордината у














Каждая группа отвечает у доски со своими работами, показывает на одном примере как получаются координаты соответствующих точек. Затем на магнитной доске вывешивают получившиеся плакаты со зʜачᴇʜᴎями координат точек.

Слайд : Запомни числа!

- Найдите координаты точек Р(; М(; N(

- На числовой окружности укажите ᴃϲᴇ точки, координаты которых удовлетворяют данным условиям, и составьте формулы для всех чисел, которым соответствуют эти точки:

а) х=0 б) х =

в) у=0 г) у =

- Как изменится результат выполнения этих заданий, в случае если я задам дополнительное задание для б) у>0, для г) х<0

IV. Итог урока

V. Домашнее задание: §12, 12.4(в,г) 12.14-12.18(в, г)


Рекомендации по составлению введения для данной работы
Пример № Название элемента введения Версии составления различных элементов введения
1 Актуальность работы. В условиях современной действительности тема -  Числовая окружность на координатной плоскости является весьма актуальной. Причиной тому послужил тот факт, что данная тематика затрагивает ключевые вопросы развития общества и каждой отдельно взятой личности.
Немаловажное значение имеет и то, что на тему " Числовая окружность на координатной плоскости "неоднократно  обращали внимание в своих трудах многочисленные ученые и эксперты. Среди них такие известные имена, как: [перечисляем имена авторов из списка литературы].
2 Актуальность работы. Тема "Числовая окружность на координатной плоскости" была выбрана мною по причине высокой степени её актуальности и значимости в современных условиях. Это обусловлено широким общественным резонансом и активным интересом к данному вопросу с стороны научного сообщества. Среди учёных, внесших существенный вклад в разработку темы Числовая окружность на координатной плоскости есть такие известные имена, как: [перечисляем имена авторов из библиографического списка].
3 Актуальность работы. Для начала стоит сказать, что тема данной работы представляет для меня огромный учебный и практический интерес. Проблематика вопроса " " весьма актуальна в современной действительности. Из года в год учёные и эксперты уделяют всё больше внимания этой теме. Здесь стоит отметить такие имена как Акимов С.В., Иванов В.В., (заменяем на правильные имена авторов из библиографического списка), внесших существенный вклад в исследование и разработку концептуальных вопросов данной темы.

 

1 Цель исследования. Целью данной работы является подробное изучение концептуальных вопросов и проблематики темы Числовая окружность на координатной плоскости (формулируем в родительном падеже).
2 Цель исследования. Цель исследования данной работы (в этом случае Уроки) является получение теоретических и практических знаний в сфере___ (тема данной работы в родительном падеже).
1 Задачи исследования. Для достижения поставленной цели нами будут решены следующие задачи:

1. Изучить  [Вписываем название первого вопроса/параграфа работы];

2. Рассмотреть [Вписываем название второго вопроса/параграфа работы];

3.  Проанализировать...[Вписываем название третьего вопроса/параграфа работы], и т.д.

1 Объект исследования. Объектом исследования данной работы является сфера общественных отношений, касающихся темы Числовая окружность на координатной плоскости.
[Объект исследования – это то, что студент намерен изучать в данной работе.]
2 Объект исследования. Объект исследования в этой работе представляет собой явление (процесс), отражающее проблематику темы Числовая окружность на координатной плоскости.
1 Предмет исследования. Предметом исследования данной работы является особенности (конкретные специализированные области) вопросаЧисловая окружность на координатной плоскости.
[Предмет исследования – это те стороны, особенности объекта, которые будут исследованы в работе.]
1 Методы исследования. В ходе написания данной работы (тип работы: ) были задействованы следующие методы:
  • анализ, синтез, сравнение и аналогии, обобщение и абстракция
  • общетеоретические методы
  • статистические и математические методы
  • исторические методы
  • моделирование, методы экспертных оценок и т.п.
1 Теоретическая база исследования. Теоретической базой исследования являются научные разработки и труды многочисленных учёных и специалистов, а также нормативно-правовые акты, ГОСТы, технические регламенты, СНИПы и т.п
2 Теоретическая база исследования. Теоретической базой исследования являются монографические источники, материалы научной и отраслевой периодики, непосредственно связанные с темой Числовая окружность на координатной плоскости.
1 Практическая значимость исследования. Практическая значимость данной работы обусловлена потенциально широким спектром применения полученных знаний в практической сфере деятельности.
2 Практическая значимость исследования. В ходе выполнения данной работы мною были получены профессиональные навыки, которые пригодятся в будущей практической деятельности. Этот факт непосредственно обуславливает практическую значимость проведённой работы.
Рекомендации по составлению заключения для данной работы
Пример № Название элемента заключения Версии составления различных элементов заключения
1 Подведение итогов. В ходе написания данной работы были изучены ключевые вопросы темы Числовая окружность на координатной плоскости. Проведённое исследование показало верность сформулированных во введение проблемных вопросов и концептуальных положений. Полученные знания найдут широкое применение в практической деятельности. Однако, в ходе написания данной работы мы узнали о наличии ряда скрытых и перспективных проблем. Среди них: указывается проблематика, о существовании которой автор узнал в процессе написания работы.
2 Подведение итогов. В заключение следует сказать, что тема "Числовая окружность на координатной плоскости" оказалась весьма интересной, а полученные знания будут полезны мне в дальнейшем обучении и практической деятельности. В ходе исследования мы пришли к следующим выводам:

1. Перечисляются выводы по первому разделу / главе работы;

2. Перечисляются выводы по второму разделу / главе работы;

3. Перечисляются выводы по третьему разделу / главе работы и т.д.

Обобщая всё выше сказанное, отметим, что вопрос "Числовая окружность на координатной плоскости" обладает широким потенциалом для дальнейших исследований и практических изысканий.

 Теg-блок: Числовая окружность на координатной плоскости - понятие и виды. Классификация Числовая окружность на координатной плоскости. Типы, методы и технологии. Числовая окружность на координатной плоскости, 2012. Курсовая работа на тему: Числовая окружность на координатной плоскости, 2013 - 2014. Скачать бесплатно.
 ПРОЧИТАЙ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВСТАВИТЬ ДАННЫЕ ФОРМУЛИРОВКИ В СВОЮ РАБОТУ!
Текст составлен автоматически и носит рекомендательный характер.

Похожие документы


Урока: Обобщить знания по теме «Прямоугольные координаты на плоскости»
Прямоугольные координаты на плоскости. ЦЕЛИ УРОКА: Обобщить знания по теме «Прямоугольные координаты на плоскости», проверить сформированность ЗУНов с помощью тестов. Сегодня на уроке мы обобщим и проверим знания по теме «Прямоугольные координаты на плоскости». (Слайд №2) ...

Тема урока: Признак перпендикулярности прямой и плоскости Цели урока
Тема урока: Признак перпендикулярности прямой и плоскости Цели урока: Образовательная - доказать признак перпендикулярности прямой и плоскости; Развивающая - сформировать навык применения признака перпендикулярности прямой и плоскости к решению задач. ...

Урок №1 Тема: Параллельные плоскости. Признак параллельности двух плоскостей
Урок №1 Тема: Параллельные плоскости. Признак параллельности двух плоскостей. Цель: ввести понятие параллельных плоскостей. Доказать признак параллельности двух плоскостей. развитие мышления; Тип: урок ознакомления с новым материалом Структура урока 1. Постановка цели урока(3 мин.) 2. Ознакомление с новым материалом(15 мин.) ...

Урок геометрии. 5 Класс. Тема: окружность
УРОК ГЕОМЕТРИИ. 5 КЛАСС. ТЕМА: ОКРУЖНОСТЬ. Цель: Знакомство с новой геометрической фигурой- окружностью. Изучение элементов окружности (центр, радиус, диаметр, хорда) Закрепление умения формулировать и правильно строить определения. ...

Числовая окружность на координатной плоскости
Тема урока: Числовая окружность на координатной плоскости Цели урока: 1) образовательная: ввести понятие числовой окружности на координатной плоскости; научить находить абсциссы и ординаты точек на окружности 2) совершенствовать навыки самостоятельной работы 3) развивать коммуникативные качества Ход урока: Организационный момент ...

Xies.ru (c) 2013 | Обращение к пользователям | Правообладателям