А рассказ учителя




doc.png  Тип документа: Рассказы


type.png  Предмет: Разное


size.png  Размер: 34.02 Kb

Внимание! Перед Вами находится текстовая версия документа, которая не содержит картинок, графиков и формул.
Полную версию данной работы со всеми графическими элементами можно скачать бесплатно с этого сайта.

Ссылка на архив с файлом находится
ВНИЗУ СТРАНИЦЫ

н. в. гоголь Повесть Н.В.Гоголя «Пропавшая грамота».


Материалы и оборудование: мультимедийный проектор; портреты Н.В.Гоголя работы Ф.А.Моллера(1841) и А.А.Иванова(1841);учебник.

Предварительная подготовка:ознакомиться с предисловием к первой части;изучить словарик непонятных слов.

Ход урока


1.Организационный момент.

2.Проверка домашнего задания .Актуализация знаний.

а)рассказ учителя:

Н. В.Гоголь родился 1апреля 1809года в местечке Великие Сорочинцы в Полтавской губернии. Вначале Гоголь учился в Полтавском уездном училище, потом брал уроки у полтавскᴏᴦᴏ учителя.

В 1821 году поступил в Нежинскую гимназию высших наук. В 1831 году выходит первый сборник повестей «Вечера на хуторе близ Диканьки» , который приноϲᴎт писателю известность.

б)учащимся предлагается задание –определить по словарю зʜачᴇʜᴎе слова «грамота».

Грамота- умение читать и писать (выучиться грамоте).

Грамота –официальный документ (охранная грамота ,верительная грамота)

в) выразительное чтение отрывков произведения.

г)беседа:

-можно ли слово «грамота» заменить в повести другим : письмо, послание справка, доклад?

-почему эту историю называли « страховинной казочкой»?

-как вы считаете , события повести – ϶ᴛᴏ сон казака или быль , которую ᴏʜ вспоминает?

-верит ли сам рассказчик повествованию своего деда?

4.Подведение итогов.

На уроке мы познакомились с биографией Н. В. Гоголя, побеседовали по вопросам к повести «Пропавшая грамота» из сборника «Вечера на хуторе близ Диканьки» , пересказали текст повести.

(Проанализировать работу учащихся на уроке , выставить оценки)

Домашнее задание

Прочитать другую повесть Н. В. Гоголя из сборника «Вечера на хуторе близ Диканьки» и подготовить её пересказ.


Рекомендации по составлению введения для данной работы
Пример № Название элемента введения Версии составления различных элементов введения
1 Актуальность работы. В условиях современной действительности тема -  А рассказ учителя является весьма актуальной. Причиной тому послужил тот факт, что данная тематика затрагивает ключевые вопросы развития общества и каждой отдельно взятой личности.
Немаловажное значение имеет и то, что на тему " А рассказ учителя "неоднократно  обращали внимание в своих трудах многочисленные ученые и эксперты. Среди них такие известные имена, как: [перечисляем имена авторов из списка литературы].
2 Актуальность работы. Тема "А рассказ учителя" была выбрана мною по причине высокой степени её актуальности и значимости в современных условиях. Это обусловлено широким общественным резонансом и активным интересом к данному вопросу с стороны научного сообщества. Среди учёных, внесших существенный вклад в разработку темы А рассказ учителя есть такие известные имена, как: [перечисляем имена авторов из библиографического списка].
3 Актуальность работы. Для начала стоит сказать, что тема данной работы представляет для меня огромный учебный и практический интерес. Проблематика вопроса " " весьма актуальна в современной действительности. Из года в год учёные и эксперты уделяют всё больше внимания этой теме. Здесь стоит отметить такие имена как Акимов С.В., Иванов В.В., (заменяем на правильные имена авторов из библиографического списка), внесших существенный вклад в исследование и разработку концептуальных вопросов данной темы.

 

1 Цель исследования. Целью данной работы является подробное изучение концептуальных вопросов и проблематики темы А рассказ учителя (формулируем в родительном падеже).
2 Цель исследования. Цель исследования данной работы (в этом случае Рассказы) является получение теоретических и практических знаний в сфере___ (тема данной работы в родительном падеже).
1 Задачи исследования. Для достижения поставленной цели нами будут решены следующие задачи:

1. Изучить  [Вписываем название первого вопроса/параграфа работы];

2. Рассмотреть [Вписываем название второго вопроса/параграфа работы];

3.  Проанализировать...[Вписываем название третьего вопроса/параграфа работы], и т.д.

1 Объект исследования. Объектом исследования данной работы является сфера общественных отношений, касающихся темы А рассказ учителя.
[Объект исследования – это то, что студент намерен изучать в данной работе.]
2 Объект исследования. Объект исследования в этой работе представляет собой явление (процесс), отражающее проблематику темы А рассказ учителя.
1 Предмет исследования. Предметом исследования данной работы является особенности (конкретные специализированные области) вопросаА рассказ учителя.
[Предмет исследования – это те стороны, особенности объекта, которые будут исследованы в работе.]
1 Методы исследования. В ходе написания данной работы (тип работы: ) были задействованы следующие методы:
  • анализ, синтез, сравнение и аналогии, обобщение и абстракция
  • общетеоретические методы
  • статистические и математические методы
  • исторические методы
  • моделирование, методы экспертных оценок и т.п.
1 Теоретическая база исследования. Теоретической базой исследования являются научные разработки и труды многочисленных учёных и специалистов, а также нормативно-правовые акты, ГОСТы, технические регламенты, СНИПы и т.п
2 Теоретическая база исследования. Теоретической базой исследования являются монографические источники, материалы научной и отраслевой периодики, непосредственно связанные с темой А рассказ учителя.
1 Практическая значимость исследования. Практическая значимость данной работы обусловлена потенциально широким спектром применения полученных знаний в практической сфере деятельности.
2 Практическая значимость исследования. В ходе выполнения данной работы мною были получены профессиональные навыки, которые пригодятся в будущей практической деятельности. Этот факт непосредственно обуславливает практическую значимость проведённой работы.
Рекомендации по составлению заключения для данной работы
Пример № Название элемента заключения Версии составления различных элементов заключения
1 Подведение итогов. В ходе написания данной работы были изучены ключевые вопросы темы А рассказ учителя. Проведённое исследование показало верность сформулированных во введение проблемных вопросов и концептуальных положений. Полученные знания найдут широкое применение в практической деятельности. Однако, в ходе написания данной работы мы узнали о наличии ряда скрытых и перспективных проблем. Среди них: указывается проблематика, о существовании которой автор узнал в процессе написания работы.
2 Подведение итогов. В заключение следует сказать, что тема "А рассказ учителя" оказалась весьма интересной, а полученные знания будут полезны мне в дальнейшем обучении и практической деятельности. В ходе исследования мы пришли к следующим выводам:

1. Перечисляются выводы по первому разделу / главе работы;

2. Перечисляются выводы по второму разделу / главе работы;

3. Перечисляются выводы по третьему разделу / главе работы и т.д.

Обобщая всё выше сказанное, отметим, что вопрос "А рассказ учителя" обладает широким потенциалом для дальнейших исследований и практических изысканий.

 Теg-блок: А рассказ учителя - понятие и виды. Классификация А рассказ учителя. Типы, методы и технологии. А рассказ учителя, 2012. Курсовая работа на тему: А рассказ учителя, 2013 - 2014. Скачать бесплатно.
 ПРОЧИТАЙ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВСТАВИТЬ ДАННЫЕ ФОРМУЛИРОВКИ В СВОЮ РАБОТУ!
Текст составлен автоматически и носит рекомендательный характер.

Похожие документы


«Месть экзаменаторам!» рассказ (по мотивам «Ил-2»)
«Месть экзаменаторам!» рассказ (по мотивам «Ил-2») «Отрыл» как-то в старых папках миссийку стари-инную «вступительный экзамен в авиакорпус РОСС» А-ну, дай-ка потехи ради, разнообразия для…(а настроение-то не очень, устал зело!) 1. Взлет, ( рулежка обязательно), коробочка, посадка И-153. 2. Атака ракетами целей в квадрате, обозначенном зелеными огоньками. 3. Взлет, коробочка, посадка на Б-25.( – всё идет без проблем…) ...

Анализ эпизода из рассказа И. А. Бунина «Чистый понедельник»
Анализ эпизода из рассказа И.А.Бунина « Чистый понедельник» На  "капустнике"  она  много  курила  и  все  прихлебывала шампанское, пристально смотрела на актеров, с бойкими выкриками и припевами изображавших нечто будто бы парижское, на  большого Станиславского  с  белыми волосами и черными бровями и плотного Москвина в пенсне на корытообразном лице, --  оба  с  нарочитой ...

Отзывчивый мы хотим услышать рассказы о доме от новых и старых стокгольмцев
Отзывчивый - мы хотим услышать рассказы о доме от новых и старых стокгольмцев. Слово дом вызывает разные чувства. В той или иной форме, все мы имеем отношение к дому. Для некоторых из нас это безопасность, для других неопределенность. Некоторые думают об интерьере и видят дом как выражение статуса, другие считают дом это пыль и стресс. Некоторые представляют дом своего детства, другие видят повседневную жизнь у себя дома. А некоторые из нас потеряли свои дома или никогда его не имели. Как вы думаете? ...

Грамматические сказки и рассказы Парные звонкие и глухие согласные. Спор согласных
Грамматические сказки и рассказы Парные звонкие и глухие согласные. Спор согласных. В одном королевстве жили – были согласные звуки. Однажды между звонкими и глухими согласными произошёл удивительный спор. - В таких словах, как ГРИБ, ЗУБ, МОРОЗ, ГЛАЗ, ГОРОД, нужно писать на конце букву звонкого согласного звука, - твердили звонкие согласные. ...

Однажды читатели рассказали мне о чудесном сайте "Омниглот, путеводитель по алфавитам", на котором есть алфавиты самых различных народов. В некоторых из них мы
Происхождение рун Однажды читатели рассказали мне о чудесном сайте "Омниглот, путеводитель по алфавитам", на котором есть алфавиты самых различных народов. В некоторых из них мы можем заметить связь с рунической системой Севера, а по некоторым и проследить их развитие и взаимовлияние. Этрусский и латинский алфавиты могли стать источником рун, но могли и не стать. Итак, вся информация, представленная ниже, принадлежит взята именно с сайта Омниглота. ...

Xies.ru (c) 2013 | Обращение к пользователям | Правообладателям