Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК Верещагиной И.Н. Афанасьевой О. В




doc.png  Тип документа: Стандарты


type.png  Предмет: Разное


size.png  Размер: 0 b

Внимание! Перед Вами находится текстовая версия документа, которая не содержит картинок, графиков и формул.
Полную версию данной работы со всеми графическими элементами можно скачать бесплатно с этого сайта.

Ссылка на архив с файлом находится
ВНИЗУ СТРАНИЦЫ

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

гимназия №2

Утверждено Согласовано

Директор Мбоу гимназия № 2 на заседании кафедры иностранных языков

______________________________ ________________________

Стоит сказать, что рабочая программа по английскому языку

На 2012/2013 учебный год

4 класс ( 4 часа в неделю)

УМК « Английский язык»

Авторы И.И. Верещагина, О.В.Афанасьева

Календарно тематическое планирование по английскому языку для 4 класса (4 часа ) в неделю

№ урока / примерная дата проведения урока


Тема / № урока в году

Аудирование

Чтение

Лекϲᴎка

Грамматика

Письмо

Говоᴩᴇʜие

Текущий контроль

Итоговый

контроль

Домашнее задание

Lesson1
Seasons



Повтоᴩᴇʜие

1


2






p.3 таблица


P6Look , read and remember
P4 to be

P7ex 10

p.4 ex 3

ex 5 p 5







Ex. 7 p 6

Lesson2


Clothes

3








P6 таблица







Ex.1 p9

Ex3 p10







Ex6 p.11

4




Ex6p11




P9 таблица “to be в Present Simple




Ex 7 ex9p12







Ex 11 p13

Lesson 3
Family

5








P14 таблица







Ex 1p15

Ex3,4 p16







Ex7 p 17

6




Ex 7 p 17




P15 таблица «Present Simple»

Ex 31

Ex8 ,9 p18
Ex 10 p 19







WB ex 10 p9

Lesson 4


Food

7





Ex 9p23

P19таблица







ex2 p 21







Ex 7 p 22

8




Ex 7 p 22



P 20 таблица there is/are

Look, read and remember




Ex 1 p 21

Ex 4 p 21







Ex 10 p 23

WB ex 7 p 7

Lesson 5
Animals

9





Ex 7 p 26

P24 таблица







Ex1 p 25







Ex 8 p 27

10


Ex 4 p 26

Ex 8p27










Ex 2 p 25







Ex 12 p 29

Lesson 6
Holidays

11




Ex6p32

P30таблица






Ex 1,2 p 31










12

Ex4 p 32







P30Past Simple

Ex10p34

Ex3p32







Ex11p34

Lesson7
Nature

13








P35таблица






Ex3,4 p36







Ex 7 p38

14




Ex7p38




P35 Past Simple tense




Ex8 p38







WBex 11p9

Lesson8

Daily life

15







P40таблица

P41Furure Simple Tense




Ex1,2p41







Ex 7p43

16














Ex3,4p42







Ex11p46

17




Ex7p43







Письмо о режиме дня

Ex9p44










Basic course

School Life
Lesson9

18





























19





























Lesson10


20








Ex.7p56




Словарный диктант

Ex1,3p54







Ex13p59

21





Ex13p59




P57” Shall….




Ex 14p59







Ex19p60

Lesson11

22







Ex7p62







Ex1,2,3p61







Ex12 p65

23




Ex12p65







Ex17p67

Ex6p62

Ex8p63

Ex13,14p66







Ex19p67


Lesson 12


24







Ex7p69







Ex2p67

Ex3p68







Ex11p72

25




Ex11p72




P70 “ tag questions”

ex 16 p73

Ex8p71

Ex12 p73







ex.18 p73

WB ex 5 p16



Lesson13


26














Ex 10p77

Словарный диктант

Ex1,2,3p74







Ex12 p78

27



Уч12з78






















Lesson 14

28







Ex8p82

P83” Conversion”

Ex1p80

Ex6p81







Ex18p85

29




Ex13p84










Ex9p83

Ex14p85







Ex20p86



Lesson15

30







Ex8p87

P88”What’s the time?”

Словарный диктант

Ex6p86







Ex16,18p92

32






















Контроль лекϲᴎко-грамматических навыков




33






















Контроль навыков аудирования№ 21






Lesson16

34






















Контроль навыков чтения ex9p94

Ex10p95




35






















Контроль навыков говоᴩᴇʜия.

Стоит сказать, что рассказ о школе




The place we live in
Lesson17

36







Ex11p99







Ex1,2p97

Ex7p99







Ex14p102

Ex19p102

37




Ex14p191










Ex15p10`







Ex20p102


Lesson 18


38







Ex9p104




Словарный диктант

Ex1,2p103







Ex14p106

Ex18p107

39




Ex14p106










Ex16p107







Ex20p108


Lesson19

40







Ex8p110




Словарный диктант

Ex1,2p108







Ex13p111

41




Ex13p111




P100” Alternative questions”

Ex9p11

Ex3p108







Ex17p113

Ex19p113



Lesson20

42







Ex9p116

P118” To be going to do something”




Ex1p113

Ex3,5p114







Ex15p119

43




Ex15p119










Ex11,12p118

Ex16p120







Ex22p121

Вторая четверть


Lesson 21

44

Ex10p125




Ex8p123




Словарный диктант

Ex6p122

Ex9p124







Ex12p125

45




Ex12p125







Ex16p127

Ex13,14p126







Ex18p128


Lesson 22

46







Ex8p129




Словарный диктант

Ex1p128







Ex12p132

47

Listening №35

Ex12p132







Ex16p133

Ex13p133







Ex17p133

Ex18p134


Lesson23

48






















Контроль навыков чтенияex9p137




49




Ex8p142

Ex4p140







Ex9p142







Ex10p143

London

50




Ex10p143










Ex13p142







Ex19p145

Lesson24


Lesson25

51




Ex11p151




P146 The Present perfect( regular verbs)

Словарный диктант

Ex1p145







Ex9p150

52

Ex9p150







Ex16,17p152

















Lesson 26

53







Ex6p154

P155The present perfect ( irregular verbs)




Ex7,8p156







Ex11p157

54




Ex11p157










Ex12,13,14p159







Ex18,21p160



Lesson 27

55







Ex9p63

P162” already, yet”

Словарный диктант

Ex1,3p161







Ex12p165

56




Ex12p165




P164

Ex5p162

Ex13,14p167







Ex18,19p168

Ex20p169


Lesson 28

57







Ex7p170




Словарный диктант

Ex1,2p170

Ex10p173







Ex13p174

58




Ex13p174




P176’-/the”

Ex19p177

Ex15p177







Ex22p177



Lesson 29

59







Ex9p181

P182”it takes…..”

Словарный диктант

Ex1,2,3p177-179







Ex13p183

60




Ex13p183










Ex14,15p185




Контроль навыков чтения





Lesson 30

61

Ex10p

























62


























































Travelling


Lesson31

61

Ex10p8




Ex8p7

P3 The Present Perfect /Past Simple




Ex2,3p4







Ex12p9

Ex18p10

62





Ex12p9










Ex13,14p10







Ex17,20p10

Lesson 32

63







Ex10p14




Словарный диктант

Ex1,2p11







Ex15p16

Ex21p20

64




Ex15p16










Ex4,5p12

Ex16,17p19







Ex22,23p20



Lesson33


65







Ex9p22

P22’ irregular verbs”

Словарный диктант

Ex11p24







Ex16p25

Ex22p28

66




Ex16p25




P24”who/which”




Ex10p23

Ex14p25







Ex29p25

Ex23p28


Lesson34

67







Ex9p31

P29”irregular verbs”

Словарный диктант

Ex2p29







Ex16p34

Ex24p36

68




Ex16p34




P30”must/have to”




Ex17p36







Ex25p36



Lesson35

69







Ex9p39

P40”to get into/out”




Ex1,2,3p37







Ex14p41

70




Ex14p42








Ex11p40

Ex15p40







Ex19p43



Lesson36

Lesson36

71






















Контроль навыков аудирования№ 60




72






















Контроль понимания прочитанного ex11p47




73






















Контроль навыков говоᴩᴇʜия по теме «Путешествие»




74






















Контроль лекϲᴎко-грамматических навыков и письма




Hobby
Lesson 37

75








Ex7p51







Ex3p50

Ex5p51







Ex11p54

Ex7p56

76





Ex11p54




P53”суффиксы er/or,ie,tion

Ex16p56

Ex8p53\ex12,13p55







Ex19p56


Lesson 38

77







Ex13p60







Ex1,2 p57

Ex10p60







Ex17p62

Ex22p64

78




Ex17p62




“it’s a quarter to/past”




Ex7p59







Ex23p64

Ex25p65

79

Ex15p62










Словарный

диктант

Ex11p60











Lesson39

80

Ex17p71




Ex11p67

P69” a lot of /much/many/little/few”




Ex1p65

Ex4p66

Ex9p66







Ex24p72


Lesson 40

81

Ex15p77




Ex12p75

P74 “to say/to tell”

Словарный диктант

Ex4,5p73







Ex16p78

82




Ex16p78










Ex19,20 p81







Ex23p80


Lesson 41

83

EX15P85




EX12P83

P83”wordbilding” un-

Словарный диктант

Ex1,2,3 p81







Ex17p86

Ex23p87

Ex15p85

84



Ex17p86




P83” fewer/less




Ex13p84

Ex18p87







Ex27p88

Lesson42

85




Ex17p91










Ex18,19p93










86










P83”fewer/less













Ex11p89



Lesson42

87













Написание письма













88






















Контроль навыков аудирования№ 72




89




Ex16p90










Ex12,13,14p90










90






















Контроль навыков письменной речи: написание письма




America

Part I

Lesson43

91





Ex11p99

Ex7p97

P96Cjvpounds

Ex17p101

Ex4p97

Ex8,9p98







Ex12p99

92




Ex12p99










Ex13,14p100







Ex19p101



Lesson44

93







Ex8p102




Словарный диктант

Ex4p102

Ex10p103







Ex13p104

94




Ex13p104







Ex20p106

Ex14p105

Ex16,17p105







Ex22p106


Lesson 46

95







Ex11p110




Словарный диктант

Ex2,4,5p107







Ex17p113

96




Ex17p113










Ex6,8,9p109

Ex18







Ex22p115

Ex25p115


Lesson47

97







Ex13p120

P121Conversion

Словарный диктант

Ex1,2,3,4p117







Ex14p121

Ex17p122

98




Ex16,17p122







Ex22p124

Ex18p124







Ex24p124

Lesson48

99







Ex11p128




Словарный диктант

Ex1p125

Ex3p126







Ex16p130

100




Ex16p130










Ex12p129

Ex17p131







Ex21p131

Ex23p132



Lesson 48

101







Ex8p133




Словарный диктант

Ex1,4p132







Ex14p135

Ex21p137

102





Ex14p135










Ex15p136










103


Listening


























Lesson 49


104




Ex9p139










Ex10p140









105






















Контроль навыков говоᴩᴇʜия « из истории Америки»




America

part II
lesson 50

106








Ex10p144







Ex1p141

Ex4p142










107











P142” May I do it?”













Ex20p148

108





Ex13p146







Ex19p148










Ex21p148


Lesson 51

109







Ex11p152

P150” can/could*be able to”

Словарный диктант










Уч6б7з150

110










P153 “ word building-













Ex21p156

111




Ex15p155







Словарный диктант

Ex16p156










112






















Контрольное аудирование « Что любит делать простой американец?»





Lesson 52

113

Ex14p154













Ex1,2,3p157










114



















Контроль пониманияпрочитанног о

Ex5p157




115






















Контроль лекϲᴎко-грамматических навыков





My country
Lesson53

116







Ex6p162

P163”The/-“




Ex2,4p161







Ex12p164

117




Ex11,12p163










Ex13p165










118


Ex10p163













Ex7,8p163







Ex18p166

119













Словарный диктант

Ex14,15p166












Lesson54

120




Ex8,9p168

Ex7p168







Ex1,6p167







Ex13p169

121




Ex13p169










Ex10p169

Ex14p171







Ex19p171

122













Словарный диктант

Ex16p171










123

Listening №95

























124




Ex10p173

Ex11p173






Ex1p172

Ex6p173







Ex16p175



Lesson 55

125




Ex15,16p175










Ex12,13p174

Ex17p177










126






















Контроль навыков говоᴩᴇʜия « Моя страна»




127



















H .R4

Контроль навыков письменной речи




128



















H.R 6

Контроль навыков аудирования




129



















H.R 7

Контроль лекϲᴎко-грамматических навыков




130






















Контроль понимания прочитанного




131







Ex9p179







Ex7p179







Ex16p182

Ex23p183


Lesson 56

132




Ex16p182







Словарный диктант

Уч17з183

Уч18б19з183










133




Уч7з184







Подготовка проекта

Ex1,2,3p184











Lesson57



134













Составление плана проекта по теме « Россия»

Ex4,5p184







Подготовка к защите проекта

135













Защита проекта по теме «Моя Россия»













136













Защита проекта по теме













137













Защита проекта по теме













138



















H.R 8







139



















H.R9







140

Подведение итогов за год



Рекомендации по составлению введения для данной работы
Пример № Название элемента введения Версии составления различных элементов введения
1 Актуальность работы. В условиях современной действительности тема -  Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК Верещагиной И.Н. Афанасьевой О. В является весьма актуальной. Причиной тому послужил тот факт, что данная тематика затрагивает ключевые вопросы развития общества и каждой отдельно взятой личности.
Немаловажное значение имеет и то, что на тему " Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК Верещагиной И.Н. Афанасьевой О. В "неоднократно  обращали внимание в своих трудах многочисленные ученые и эксперты. Среди них такие известные имена, как: [перечисляем имена авторов из списка литературы].
2 Актуальность работы. Тема "Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК Верещагиной И.Н. Афанасьевой О. В" была выбрана мною по причине высокой степени её актуальности и значимости в современных условиях. Это обусловлено широким общественным резонансом и активным интересом к данному вопросу с стороны научного сообщества. Среди учёных, внесших существенный вклад в разработку темы Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК Верещагиной И.Н. Афанасьевой О. В есть такие известные имена, как: [перечисляем имена авторов из библиографического списка].
3 Актуальность работы. Для начала стоит сказать, что тема данной работы представляет для меня огромный учебный и практический интерес. Проблематика вопроса " " весьма актуальна в современной действительности. Из года в год учёные и эксперты уделяют всё больше внимания этой теме. Здесь стоит отметить такие имена как Акимов С.В., Иванов В.В., (заменяем на правильные имена авторов из библиографического списка), внесших существенный вклад в исследование и разработку концептуальных вопросов данной темы.

 

1 Цель исследования. Целью данной работы является подробное изучение концептуальных вопросов и проблематики темы Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК Верещагиной И.Н. Афанасьевой О. В (формулируем в родительном падеже).
2 Цель исследования. Цель исследования данной работы (в этом случае Стандарты) является получение теоретических и практических знаний в сфере___ (тема данной работы в родительном падеже).
1 Задачи исследования. Для достижения поставленной цели нами будут решены следующие задачи:

1. Изучить  [Вписываем название первого вопроса/параграфа работы];

2. Рассмотреть [Вписываем название второго вопроса/параграфа работы];

3.  Проанализировать...[Вписываем название третьего вопроса/параграфа работы], и т.д.

1 Объект исследования. Объектом исследования данной работы является сфера общественных отношений, касающихся темы Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК Верещагиной И.Н. Афанасьевой О. В.
[Объект исследования – это то, что студент намерен изучать в данной работе.]
2 Объект исследования. Объект исследования в этой работе представляет собой явление (процесс), отражающее проблематику темы Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК Верещагиной И.Н. Афанасьевой О. В.
1 Предмет исследования. Предметом исследования данной работы является особенности (конкретные специализированные области) вопросаРабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК Верещагиной И.Н. Афанасьевой О. В.
[Предмет исследования – это те стороны, особенности объекта, которые будут исследованы в работе.]
1 Методы исследования. В ходе написания данной работы (тип работы: ) были задействованы следующие методы:
  • анализ, синтез, сравнение и аналогии, обобщение и абстракция
  • общетеоретические методы
  • статистические и математические методы
  • исторические методы
  • моделирование, методы экспертных оценок и т.п.
1 Теоретическая база исследования. Теоретической базой исследования являются научные разработки и труды многочисленных учёных и специалистов, а также нормативно-правовые акты, ГОСТы, технические регламенты, СНИПы и т.п
2 Теоретическая база исследования. Теоретической базой исследования являются монографические источники, материалы научной и отраслевой периодики, непосредственно связанные с темой Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК Верещагиной И.Н. Афанасьевой О. В.
1 Практическая значимость исследования. Практическая значимость данной работы обусловлена потенциально широким спектром применения полученных знаний в практической сфере деятельности.
2 Практическая значимость исследования. В ходе выполнения данной работы мною были получены профессиональные навыки, которые пригодятся в будущей практической деятельности. Этот факт непосредственно обуславливает практическую значимость проведённой работы.
Рекомендации по составлению заключения для данной работы
Пример № Название элемента заключения Версии составления различных элементов заключения
1 Подведение итогов. В ходе написания данной работы были изучены ключевые вопросы темы Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК Верещагиной И.Н. Афанасьевой О. В. Проведённое исследование показало верность сформулированных во введение проблемных вопросов и концептуальных положений. Полученные знания найдут широкое применение в практической деятельности. Однако, в ходе написания данной работы мы узнали о наличии ряда скрытых и перспективных проблем. Среди них: указывается проблематика, о существовании которой автор узнал в процессе написания работы.
2 Подведение итогов. В заключение следует сказать, что тема "Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК Верещагиной И.Н. Афанасьевой О. В" оказалась весьма интересной, а полученные знания будут полезны мне в дальнейшем обучении и практической деятельности. В ходе исследования мы пришли к следующим выводам:

1. Перечисляются выводы по первому разделу / главе работы;

2. Перечисляются выводы по второму разделу / главе работы;

3. Перечисляются выводы по третьему разделу / главе работы и т.д.

Обобщая всё выше сказанное, отметим, что вопрос "Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК Верещагиной И.Н. Афанасьевой О. В" обладает широким потенциалом для дальнейших исследований и практических изысканий.

 Теg-блок: Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК Верещагиной И.Н. Афанасьевой О. В - понятие и виды. Классификация Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК Верещагиной И.Н. Афанасьевой О. В. Типы, методы и технологии. Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК Верещагиной И.Н. Афанасьевой О. В, 2012. Курсовая работа на тему: Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК Верещагиной И.Н. Афанасьевой О. В, 2013 - 2014. Скачать бесплатно.
 ПРОЧИТАЙ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВСТАВИТЬ ДАННЫЕ ФОРМУЛИРОВКИ В СВОЮ РАБОТУ!
Текст составлен автоматически и носит рекомендательный характер.

Похожие документы


Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Кузовлева В.П
Содержание:Пояснительная запискаЦели курсаСостав УМКСодержание учебного курсаРечевые умения и навыкиФормы и средства контроляТребования к уровню подготовки выпускника 8 классаИспользуемая литература

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК Верещагиной И.Н. Афанасьевой О. В
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного образовательного стандарта; Федерального базисного учебного плана образовательных учреждений;

Рабочая программа - ФГОС
Рабочая программа для специальности 201403 Информационные системы по дисциплине Компьютерная графика по ФГОС

Рабочая программа Сметное дело в строительстве
Одной из частых и широко распространенных в инженерной практике задач это задача ценообразования. Сметное дело – одна из учебных дисциплин, составляющих основу инженерного образования. Данный курс разработан для студентов 4 курса специальности 270102.065 «Промышленное и гражданское строительство»

Рабочая программа по Основам социологии и политологии для среднего профессионального образования по специальности 050720 Физическая культура (базовый уровень)
КГАОУ СПО КУТОР, г. Красноярск, Овдина Л. Н., 2008 г. -26 с.Основы социологииВведение Система научного знания Социология как наука.

Xies.ru (c) 2013 | Обращение к пользователям | Правообладателям