Образец обследования старшей логопедической группы




doc.png  Тип документа: Образцы


type.png  Предмет: Разное


size.png  Размер: 23.5 Kb

Внимание! Перед Вами находится текстовая версия документа, которая не содержит картинок, графиков и формул.
Полную версию данной работы со всеми графическими элементами можно скачать бесплатно с этого сайта.

Ссылка на архив с файлом находится
ВНИЗУ СТРАНИЦЫ

Логопедическое обследование

Старшая группа

Май 2011

В старшей логопедической группе 16 детей.

По результатам логопедической работы за 2010-2011 учебный год были поставлены нарушенные звуки: Сережа (свистящие, шипящие), Анна (свистящие), Дима (свистящие)

Необходима автоматицация поставленных звуков в речи этих детей.

Продолжается работа с Лидой, Анной, Сережей по автоматизации шипящих звуков. Также продолжается работа по постановке Звуков Р-Рь у Насти, Димы, Полины. Автоматизировать звуки Р и Рь нужно Артему, Никите, Кате.

В III периоде обучения, работа была направлена на развитие связной речи и овладению звуковым анализом и ϲᴎʜᴛᴇзом (Программа Филичева, Чиркина).

Самостоятельное связное высказывание мало развернутое, ограничивается простым перечислением действий. Испытывают затруднения в изложении последовательности событий.

По результатам фронтальной и индивидуальной работы с детьми, выявлено, что у детей активный словарный запас соответствует возрасту. Подбор прилагательных к существительным дети стали выполнять безошибочно: появились такие эпитеты к существительным: медведь- «пушистый», «злой», «мягкий», мяч - «резиновый», «прыгучий»…и т.д.

Грамматический строй речи нарушен практически у всех детей.

К концу года еще не ᴃϲᴇ дети умеют согласовывать существительные с числительным, и еще не ᴃϲᴇ дети правильно образуют существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами. Все дети правильно образуют прилагательные от существительных

В течение года работа велась по развитию фонематическᴏᴦᴏ слуха и восприятия и по формированию звукового анализа и ϲᴎʜᴛᴇза. Дети определяют гласный и согласный звук в ряду других звуков. Делят слова на части, выкладывают схему гласных звуков к слову. В виду долгого отсутствия Макϲᴎм плохо усвоил работу над звуковым анализом слова. Полина также по причине частого отсутствия и малого желания учиться практически не знает понятия: гласный, согласный звук, не умеет делить слова на части, не выполняет звуковой анализ слова.

Ошибки дети совершают при определении согласного звука глухого или звонкᴏᴦᴏ. Определение согласного в начале, в середине и конце слова удается не всем детям.

У одного ребенка наблюдается речевая замкнутость, уклонение от высказываний, но в групповой работе ребенок активен.


^ Учитель логопед: АрловаЕ.И


Рекомендации по составлению введения для данной работы
Пример № Название элемента введения Версии составления различных элементов введения
1 Актуальность работы. В условиях современной действительности тема -  Образец обследования старшей логопедической группы является весьма актуальной. Причиной тому послужил тот факт, что данная тематика затрагивает ключевые вопросы развития общества и каждой отдельно взятой личности.
Немаловажное значение имеет и то, что на тему " Образец обследования старшей логопедической группы "неоднократно  обращали внимание в своих трудах многочисленные ученые и эксперты. Среди них такие известные имена, как: [перечисляем имена авторов из списка литературы].
2 Актуальность работы. Тема "Образец обследования старшей логопедической группы" была выбрана мною по причине высокой степени её актуальности и значимости в современных условиях. Это обусловлено широким общественным резонансом и активным интересом к данному вопросу с стороны научного сообщества. Среди учёных, внесших существенный вклад в разработку темы Образец обследования старшей логопедической группы есть такие известные имена, как: [перечисляем имена авторов из библиографического списка].
3 Актуальность работы. Для начала стоит сказать, что тема данной работы представляет для меня огромный учебный и практический интерес. Проблематика вопроса " " весьма актуальна в современной действительности. Из года в год учёные и эксперты уделяют всё больше внимания этой теме. Здесь стоит отметить такие имена как Акимов С.В., Иванов В.В., (заменяем на правильные имена авторов из библиографического списка), внесших существенный вклад в исследование и разработку концептуальных вопросов данной темы.

 

1 Цель исследования. Целью данной работы является подробное изучение концептуальных вопросов и проблематики темы Образец обследования старшей логопедической группы (формулируем в родительном падеже).
2 Цель исследования. Цель исследования данной работы (в этом случае Образцы) является получение теоретических и практических знаний в сфере___ (тема данной работы в родительном падеже).
1 Задачи исследования. Для достижения поставленной цели нами будут решены следующие задачи:

1. Изучить  [Вписываем название первого вопроса/параграфа работы];

2. Рассмотреть [Вписываем название второго вопроса/параграфа работы];

3.  Проанализировать...[Вписываем название третьего вопроса/параграфа работы], и т.д.

1 Объект исследования. Объектом исследования данной работы является сфера общественных отношений, касающихся темы Образец обследования старшей логопедической группы.
[Объект исследования – это то, что студент намерен изучать в данной работе.]
2 Объект исследования. Объект исследования в этой работе представляет собой явление (процесс), отражающее проблематику темы Образец обследования старшей логопедической группы.
1 Предмет исследования. Предметом исследования данной работы является особенности (конкретные специализированные области) вопросаОбразец обследования старшей логопедической группы.
[Предмет исследования – это те стороны, особенности объекта, которые будут исследованы в работе.]
1 Методы исследования. В ходе написания данной работы (тип работы: ) были задействованы следующие методы:
  • анализ, синтез, сравнение и аналогии, обобщение и абстракция
  • общетеоретические методы
  • статистические и математические методы
  • исторические методы
  • моделирование, методы экспертных оценок и т.п.
1 Теоретическая база исследования. Теоретической базой исследования являются научные разработки и труды многочисленных учёных и специалистов, а также нормативно-правовые акты, ГОСТы, технические регламенты, СНИПы и т.п
2 Теоретическая база исследования. Теоретической базой исследования являются монографические источники, материалы научной и отраслевой периодики, непосредственно связанные с темой Образец обследования старшей логопедической группы.
1 Практическая значимость исследования. Практическая значимость данной работы обусловлена потенциально широким спектром применения полученных знаний в практической сфере деятельности.
2 Практическая значимость исследования. В ходе выполнения данной работы мною были получены профессиональные навыки, которые пригодятся в будущей практической деятельности. Этот факт непосредственно обуславливает практическую значимость проведённой работы.
Рекомендации по составлению заключения для данной работы
Пример № Название элемента заключения Версии составления различных элементов заключения
1 Подведение итогов. В ходе написания данной работы были изучены ключевые вопросы темы Образец обследования старшей логопедической группы. Проведённое исследование показало верность сформулированных во введение проблемных вопросов и концептуальных положений. Полученные знания найдут широкое применение в практической деятельности. Однако, в ходе написания данной работы мы узнали о наличии ряда скрытых и перспективных проблем. Среди них: указывается проблематика, о существовании которой автор узнал в процессе написания работы.
2 Подведение итогов. В заключение следует сказать, что тема "Образец обследования старшей логопедической группы" оказалась весьма интересной, а полученные знания будут полезны мне в дальнейшем обучении и практической деятельности. В ходе исследования мы пришли к следующим выводам:

1. Перечисляются выводы по первому разделу / главе работы;

2. Перечисляются выводы по второму разделу / главе работы;

3. Перечисляются выводы по третьему разделу / главе работы и т.д.

Обобщая всё выше сказанное, отметим, что вопрос "Образец обследования старшей логопедической группы" обладает широким потенциалом для дальнейших исследований и практических изысканий.

 Теg-блок: Образец обследования старшей логопедической группы - понятие и виды. Классификация Образец обследования старшей логопедической группы. Типы, методы и технологии. Образец обследования старшей логопедической группы, 2012. Курсовая работа на тему: Образец обследования старшей логопедической группы, 2013 - 2014. Скачать бесплатно.
 ПРОЧИТАЙ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВСТАВИТЬ ДАННЫЕ ФОРМУЛИРОВКИ В СВОЮ РАБОТУ!
Текст составлен автоматически и носит рекомендательный характер.

Похожие документы


Образец курсового проекта - Разработка конструкции стереофонического усилителя
Анализ задания, таблица функций, сортировочная таблица, расчет размеров функционального узла на печатной плате, функциональных групп, лицевой панели, расчет размеров корпуса.

Образцы заполнения речевых карт для обследования детей с ОНР и ФФН
Представлены образцы заполнения речевых карт. Речевые карты включают в себя обследование всех строн развития ребенка, в том числе и грамматический строй, произношение и различение звуков, уровень сформированности навыков анализа и синтеза звукового состава слова, письмо и чтение и т. д.

Образец обследования старшей логопедической группы
Обследование старшей логопедической группы на конец учебного года. Поставленный звуки детям, автоматизированные, и над чем предстоит работать в подготовительной группе. Характеристика грамматичекого строя речи детей, связной речи.

Образец договора с родителями
Согласие родителей на психологическое сопровождение ребенка.Необходимая документация психологу в образовательном учреждении

Образец речевой карты
Предлагается образец заполнения речевой карты при наборе детей в среднюю логопедическую группу. Особенностью этой речевой карты является последовательность заполнения как в средней так и далее в старшей речевой группе для детей с общим недоразвитием речиё

Xies.ru (c) 2013 | Обращение к пользователям | Правообладателям