Примерное меню для 10-часового режима работы детского сада по Санкт-Петербургу




doc.png  Тип документа: Разное


type.png  Предмет: Разное


size.png  Размер: 258.98 Kb

Внимание! Перед Вами находится текстовая версия документа, которая не содержит картинок, графиков и формул.
Полную версию данной работы со всеми графическими элементами можно скачать бесплатно с этого сайта.

Ссылка на архив с файлом находится
ВНИЗУ СТРАНИЦЫ

2   3
Накопительная ведомость по расходу продуктов питания для детей в детском саде от 3 до 7 лет с 10 часовым пребыванием ( в день на одного ребенка в граммах (нетто))
















Наименования 1 день 2 день 3 день 4 день 5 день 6 день 7 день 8 день 9 день 10 день Итого за 10 дней на 100 чел.в кг. Факт за 1 день на 1-го человека в гр(нетто) Норма на 1-го человека в день в гр (нетто) Отклонения в гр. Норма на 1-го человека в день в гр (брутто)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Хлеб пшеничный 6,95 6,80 7,05 6,50 8,50 6,50 7,10 11,96 6,50 7,40 75,26 75,26 75,00 0,26 75,26
хлеб пшеничный 6,50 6,50 7,05 6,50 8,50 6,50 7,10 11,26 6,50 7,40 73,81 73,81

73,81
сухари панировочные 0,45 0,30




0,70

1,45 1,45

1,45
Хлеб ржано-пшеничный обогощен 3,50 4,00 3,50 4,00 3,50 4,00 3,50 4,00 3,50 4,00 37,50 37,50 37,50 0,00 37,50
Мука пшеничная 0,12 2,34 2,25 6,00 0,38 2,25 0,60 3,50 0,38 4,45 22,27 22,27 21,80 0,47 22,27
Крупы(злаки),бобовые 4,40 6,90 0,00 4,00 5,57 0,00 4,00 2,00 4,18 3,07 34,12 34,12 32,30 1,82 34,29
геркулес








3,07 3,07 3,07

3,07
горох






2,00

2,00 2,00

2,00
греча



5,07




5,07 5,07

5,07
манная крупа 4,57 2,90







7,47 7,47

7,47
перловка



0,50




0,50 0,50

0,50
пшеничка
4,00







4,00 4,00

4,00
пшено


4,00

4,00


8,00 8,00

8,00
рис







4,18
4,18 4,18

4,18
Макаронные изделия
1,00


2,00 6,00


9,00 9,00 9,00 0,00 9,00
Картофель 9,14 9,78 18,77 17,29 10,18 0,00 3,00 15,35 8,94 12,55 105,00 105,00 105,00 0,00 175,50
Овощи ,зелень 30,05 14,84 6,60 17,56 22,14 17,00 28,83 16,05 32,29 9,64 195,00 195,00 195,00 0,00 243,80
зеленый горошек
2,30

1,92

2,30 1,92 1,20 9,64 9,64

12,05
капуста квашеная








3,96 3,96 3,96

4,95
капуста свежая 2,00 5,37 4,03 2,94 3,34
2,00 2,43 14,97 1,50 38,58 38,58

48,23
лук репчатый 1,20 0,74 1,20 3,16 2,80 1,32 3,20 1,20 3,36 1,92 20,10 20,10

25,17
брюква



2,51


2,51
5,02 5,02

6,28
морковь 21,48 6,17 1,29 6,12 9,47 15,33 17,68 5,39 8,17 1,06 92,16 92,16

115,20
огурцы соленые



1,70


1,36
3,06 3,06

3,83
капуста морская 0,50




0,50


1,00 1,00

1,25
репа


1,11





2   3



Рекомендации по составлению введения для данной работы
Пример № Название элемента введения Версии составления различных элементов введения
1 Актуальность работы. В условиях современной действительности тема -  Примерное меню для 10-часового режима работы детского сада по Санкт-Петербургу является весьма актуальной. Причиной тому послужил тот факт, что данная тематика затрагивает ключевые вопросы развития общества и каждой отдельно взятой личности.
Немаловажное значение имеет и то, что на тему " Примерное меню для 10-часового режима работы детского сада по Санкт-Петербургу "неоднократно  обращали внимание в своих трудах многочисленные ученые и эксперты. Среди них такие известные имена, как: [перечисляем имена авторов из списка литературы].
2 Актуальность работы. Тема "Примерное меню для 10-часового режима работы детского сада по Санкт-Петербургу" была выбрана мною по причине высокой степени её актуальности и значимости в современных условиях. Это обусловлено широким общественным резонансом и активным интересом к данному вопросу с стороны научного сообщества. Среди учёных, внесших существенный вклад в разработку темы Примерное меню для 10-часового режима работы детского сада по Санкт-Петербургу есть такие известные имена, как: [перечисляем имена авторов из библиографического списка].
3 Актуальность работы. Для начала стоит сказать, что тема данной работы представляет для меня огромный учебный и практический интерес. Проблематика вопроса " " весьма актуальна в современной действительности. Из года в год учёные и эксперты уделяют всё больше внимания этой теме. Здесь стоит отметить такие имена как Акимов С.В., Иванов В.В., (заменяем на правильные имена авторов из библиографического списка), внесших существенный вклад в исследование и разработку концептуальных вопросов данной темы.

 

1 Цель исследования. Целью данной работы является подробное изучение концептуальных вопросов и проблематики темы Примерное меню для 10-часового режима работы детского сада по Санкт-Петербургу (формулируем в родительном падеже).
2 Цель исследования. Цель исследования данной работы (в этом случае Разное) является получение теоретических и практических знаний в сфере___ (тема данной работы в родительном падеже).
1 Задачи исследования. Для достижения поставленной цели нами будут решены следующие задачи:

1. Изучить  [Вписываем название первого вопроса/параграфа работы];

2. Рассмотреть [Вписываем название второго вопроса/параграфа работы];

3.  Проанализировать...[Вписываем название третьего вопроса/параграфа работы], и т.д.

1 Объект исследования. Объектом исследования данной работы является сфера общественных отношений, касающихся темы Примерное меню для 10-часового режима работы детского сада по Санкт-Петербургу.
[Объект исследования – это то, что студент намерен изучать в данной работе.]
2 Объект исследования. Объект исследования в этой работе представляет собой явление (процесс), отражающее проблематику темы Примерное меню для 10-часового режима работы детского сада по Санкт-Петербургу.
1 Предмет исследования. Предметом исследования данной работы является особенности (конкретные специализированные области) вопросаПримерное меню для 10-часового режима работы детского сада по Санкт-Петербургу.
[Предмет исследования – это те стороны, особенности объекта, которые будут исследованы в работе.]
1 Методы исследования. В ходе написания данной работы (тип работы: ) были задействованы следующие методы:
  • анализ, синтез, сравнение и аналогии, обобщение и абстракция
  • общетеоретические методы
  • статистические и математические методы
  • исторические методы
  • моделирование, методы экспертных оценок и т.п.
1 Теоретическая база исследования. Теоретической базой исследования являются научные разработки и труды многочисленных учёных и специалистов, а также нормативно-правовые акты, ГОСТы, технические регламенты, СНИПы и т.п
2 Теоретическая база исследования. Теоретической базой исследования являются монографические источники, материалы научной и отраслевой периодики, непосредственно связанные с темой Примерное меню для 10-часового режима работы детского сада по Санкт-Петербургу.
1 Практическая значимость исследования. Практическая значимость данной работы обусловлена потенциально широким спектром применения полученных знаний в практической сфере деятельности.
2 Практическая значимость исследования. В ходе выполнения данной работы мною были получены профессиональные навыки, которые пригодятся в будущей практической деятельности. Этот факт непосредственно обуславливает практическую значимость проведённой работы.
Рекомендации по составлению заключения для данной работы
Пример № Название элемента заключения Версии составления различных элементов заключения
1 Подведение итогов. В ходе написания данной работы были изучены ключевые вопросы темы Примерное меню для 10-часового режима работы детского сада по Санкт-Петербургу. Проведённое исследование показало верность сформулированных во введение проблемных вопросов и концептуальных положений. Полученные знания найдут широкое применение в практической деятельности. Однако, в ходе написания данной работы мы узнали о наличии ряда скрытых и перспективных проблем. Среди них: указывается проблематика, о существовании которой автор узнал в процессе написания работы.
2 Подведение итогов. В заключение следует сказать, что тема "Примерное меню для 10-часового режима работы детского сада по Санкт-Петербургу" оказалась весьма интересной, а полученные знания будут полезны мне в дальнейшем обучении и практической деятельности. В ходе исследования мы пришли к следующим выводам:

1. Перечисляются выводы по первому разделу / главе работы;

2. Перечисляются выводы по второму разделу / главе работы;

3. Перечисляются выводы по третьему разделу / главе работы и т.д.

Обобщая всё выше сказанное, отметим, что вопрос "Примерное меню для 10-часового режима работы детского сада по Санкт-Петербургу" обладает широким потенциалом для дальнейших исследований и практических изысканий.

 Теg-блок: Примерное меню для 10-часового режима работы детского сада по Санкт-Петербургу - понятие и виды. Классификация Примерное меню для 10-часового режима работы детского сада по Санкт-Петербургу. Типы, методы и технологии. Примерное меню для 10-часового режима работы детского сада по Санкт-Петербургу, 2012. Курсовая работа на тему: Примерное меню для 10-часового режима работы детского сада по Санкт-Петербургу, 2013 - 2014. Скачать бесплатно.
 ПРОЧИТАЙ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВСТАВИТЬ ДАННЫЕ ФОРМУЛИРОВКИ В СВОЮ РАБОТУ!
Текст составлен автоматически и носит рекомендательный характер.

Похожие документы


Примерное меню для 10-часового режима работы детского сада по Санкт-Петербургу
Файл содержит: Цикличное десятидневное меню для организации питания детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, и с 3-х до 7 лет, посещаюших с 10 часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения Санкт- Петербурга, в соответствии с физиологическими нормами потребления продуктов питания.

Xies.ru (c) 2013 | Обращение к пользователям | Правообладателям