Семинар-практикум для логопедов Тема: Система коррекционной работы по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей




doc.png  Тип документа: Семинарские


type.png  Предмет: Разное


size.png  Размер: 34.0 Kb

Внимание! Перед Вами находится текстовая версия документа, которая не содержит картинок, графиков и формул.
Полную версию данной работы со всеми графическими элементами можно скачать бесплатно с этого сайта.

Ссылка на архив с файлом находится
ВНИЗУ СТРАНИЦЫ

Из опыта работы учителя-логопеда МДОУ №1 г.Курганинска

Краснодарскᴏᴦᴏ края Кривошеевой И.В.

Семинар-практикум для логопедов
Тема: «Система коррекционной работы по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей»
План
Октябрь: занятие №1
Тема: «О нарушениях слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР»

Декабрь: занятие №2
Тема: «Система коррекционной работы по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей с речевой патологией»

Февраль: занятие №3
Тема: «Система работы по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей младшего и старшего дошкольного возраста»
^ Практическое задание: разработать картотеку игр по формированию слоговой структуры слов (1-14 классы)

Апрель: занятие №4
Тема: итоговое занятие по теме семинара-практикума – «Деловая игра»


Семинарское занятие №1
Тема: «О нарушениях звукослоговой структуры слова у дошкольников»

Цель: 1) Познакомить педагогов с исследованиями в области становления слоговой структуры слова в научной логопедии.

2) Уточнить представления о формировании предпосылок развития слоговой структуры слова.

Содержание.


  1. Исследования в области становления слоговой структуры слова у детей в русской и советской логопедии.




  1. Формирование предпосылок развития слоговой структуры слова:


- пространственный фактор

- динамический

- ритмический
Семинарское занятие №2
Тема: «Система коррекционной работы по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей с речевой патологией»

Цель: Систематизировать знания педагогов о методике обследования и этапах коррекционной работы по формированию слоговой структуры слов.
Содержание.


  1. Система коррекционной работы по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей.




  1. Методика обследования состояния слоговой структуры слов.




  1. Методика коррекционной работы по преодолению нарушений слоговой структуры слов:


а) подготовительный этап;

б) коррекционный этап;

в) заключительный этап.
Семинарское занятие №3

Тема: «Система работы по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей младшего и старшего дошкольного возраста»
Цель: Познакомить педагогов с задачами формирования слоговой структуры слов в младшем и старшем дошкольном

Содержание.



  1. Система работы по формированию слоговой структуры слов в младшей логопедической группе.




  1. Система работы по формированию слоговой структуры слов в ϲᴩедней логопедической группе.




  1. Система работы по формированию слоговой структуры слов в старшей логопедической группе.




  1. Система работы по формированию слоговой структуры слов в подготовительной логопедической группе.


Семинарское занятие №4


Тема: «Деловая игра» (итоговое занятие по теме семинара)
Цель: Закрепить полученные знания по формированию слоговой структуры слов у детей с нарушениями речи.


План:


  1. Организационный момент.




  1. Теоретические задания.




  1. Практические задания (игры)



Рекомендации по составлению введения для данной работы
Пример № Название элемента введения Версии составления различных элементов введения
1 Актуальность работы. В условиях современной действительности тема -  Семинар-практикум для логопедов Тема: Система коррекционной работы по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей является весьма актуальной. Причиной тому послужил тот факт, что данная тематика затрагивает ключевые вопросы развития общества и каждой отдельно взятой личности.
Немаловажное значение имеет и то, что на тему " Семинар-практикум для логопедов Тема: Система коррекционной работы по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей "неоднократно  обращали внимание в своих трудах многочисленные ученые и эксперты. Среди них такие известные имена, как: [перечисляем имена авторов из списка литературы].
2 Актуальность работы. Тема "Семинар-практикум для логопедов Тема: Система коррекционной работы по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей" была выбрана мною по причине высокой степени её актуальности и значимости в современных условиях. Это обусловлено широким общественным резонансом и активным интересом к данному вопросу с стороны научного сообщества. Среди учёных, внесших существенный вклад в разработку темы Семинар-практикум для логопедов Тема: Система коррекционной работы по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей есть такие известные имена, как: [перечисляем имена авторов из библиографического списка].
3 Актуальность работы. Для начала стоит сказать, что тема данной работы представляет для меня огромный учебный и практический интерес. Проблематика вопроса " " весьма актуальна в современной действительности. Из года в год учёные и эксперты уделяют всё больше внимания этой теме. Здесь стоит отметить такие имена как Акимов С.В., Иванов В.В., (заменяем на правильные имена авторов из библиографического списка), внесших существенный вклад в исследование и разработку концептуальных вопросов данной темы.

 

1 Цель исследования. Целью данной работы является подробное изучение концептуальных вопросов и проблематики темы Семинар-практикум для логопедов Тема: Система коррекционной работы по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей (формулируем в родительном падеже).
2 Цель исследования. Цель исследования данной работы (в этом случае Семинарские) является получение теоретических и практических знаний в сфере___ (тема данной работы в родительном падеже).
1 Задачи исследования. Для достижения поставленной цели нами будут решены следующие задачи:

1. Изучить  [Вписываем название первого вопроса/параграфа работы];

2. Рассмотреть [Вписываем название второго вопроса/параграфа работы];

3.  Проанализировать...[Вписываем название третьего вопроса/параграфа работы], и т.д.

1 Объект исследования. Объектом исследования данной работы является сфера общественных отношений, касающихся темы Семинар-практикум для логопедов Тема: Система коррекционной работы по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей.
[Объект исследования – это то, что студент намерен изучать в данной работе.]
2 Объект исследования. Объект исследования в этой работе представляет собой явление (процесс), отражающее проблематику темы Семинар-практикум для логопедов Тема: Система коррекционной работы по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей.
1 Предмет исследования. Предметом исследования данной работы является особенности (конкретные специализированные области) вопросаСеминар-практикум для логопедов Тема: Система коррекционной работы по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей.
[Предмет исследования – это те стороны, особенности объекта, которые будут исследованы в работе.]
1 Методы исследования. В ходе написания данной работы (тип работы: ) были задействованы следующие методы:
  • анализ, синтез, сравнение и аналогии, обобщение и абстракция
  • общетеоретические методы
  • статистические и математические методы
  • исторические методы
  • моделирование, методы экспертных оценок и т.п.
1 Теоретическая база исследования. Теоретической базой исследования являются научные разработки и труды многочисленных учёных и специалистов, а также нормативно-правовые акты, ГОСТы, технические регламенты, СНИПы и т.п
2 Теоретическая база исследования. Теоретической базой исследования являются монографические источники, материалы научной и отраслевой периодики, непосредственно связанные с темой Семинар-практикум для логопедов Тема: Система коррекционной работы по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей.
1 Практическая значимость исследования. Практическая значимость данной работы обусловлена потенциально широким спектром применения полученных знаний в практической сфере деятельности.
2 Практическая значимость исследования. В ходе выполнения данной работы мною были получены профессиональные навыки, которые пригодятся в будущей практической деятельности. Этот факт непосредственно обуславливает практическую значимость проведённой работы.
Рекомендации по составлению заключения для данной работы
Пример № Название элемента заключения Версии составления различных элементов заключения
1 Подведение итогов. В ходе написания данной работы были изучены ключевые вопросы темы Семинар-практикум для логопедов Тема: Система коррекционной работы по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей. Проведённое исследование показало верность сформулированных во введение проблемных вопросов и концептуальных положений. Полученные знания найдут широкое применение в практической деятельности. Однако, в ходе написания данной работы мы узнали о наличии ряда скрытых и перспективных проблем. Среди них: указывается проблематика, о существовании которой автор узнал в процессе написания работы.
2 Подведение итогов. В заключение следует сказать, что тема "Семинар-практикум для логопедов Тема: Система коррекционной работы по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей" оказалась весьма интересной, а полученные знания будут полезны мне в дальнейшем обучении и практической деятельности. В ходе исследования мы пришли к следующим выводам:

1. Перечисляются выводы по первому разделу / главе работы;

2. Перечисляются выводы по второму разделу / главе работы;

3. Перечисляются выводы по третьему разделу / главе работы и т.д.

Обобщая всё выше сказанное, отметим, что вопрос "Семинар-практикум для логопедов Тема: Система коррекционной работы по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей" обладает широким потенциалом для дальнейших исследований и практических изысканий.

 Теg-блок: Семинар-практикум для логопедов Тема: Система коррекционной работы по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей - понятие и виды. Классификация Семинар-практикум для логопедов Тема: Система коррекционной работы по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей. Типы, методы и технологии. Семинар-практикум для логопедов Тема: Система коррекционной работы по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей, 2012. Курсовая работа на тему: Семинар-практикум для логопедов Тема: Система коррекционной работы по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей, 2013 - 2014. Скачать бесплатно.
 ПРОЧИТАЙ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВСТАВИТЬ ДАННЫЕ ФОРМУЛИРОВКИ В СВОЮ РАБОТУ!
Текст составлен автоматически и носит рекомендательный характер.

Похожие документы


Семинар-практикум для воспитателей Театральная деятельность в ДОУ
В работе представлены материалы: семинар-практикум по театрализации, консультация для воспитателей, анкета для педагогов, положение о смотре-конкурсе театральных уголков. Материал будет полезен методистам и педагогам ДОУ.

Семинар-практикум - Правила дорожные все должны мы знать, правила дорожные надо выполнять
Семинар-практикум для работы с воспитателями по ПДД содержит 7 конкурсных заданий на 8 листах. Цель семинара: выявить знания педагогов о ПДД: развивать умения и навыки анализа педагогических действий.

Семинар-практикум для логопедов Тема: Система коррекционной работы по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей
Семинар-практикум для логопедов по теме: "Система коррекционной работы по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей" рассчитан на 4 часа работы. Занятия проводятся в октябре, декабре, феврале и апреле. Итоговое занятие проводится в форме деловой игры.

Xies.ru (c) 2013 | Обращение к пользователям | Правообладателям