Семинар- практикум Развитие речевой деятельности дошкольников в организации педагогического процесса




doc.png  Тип документа: Разное


type.png  Предмет: Разное


size.png  Размер: 33.5 Kb

Внимание! Перед Вами находится текстовая версия документа, которая не содержит картинок, графиков и формул.
Полную версию данной работы со всеми графическими элементами можно скачать бесплатно с этого сайта.

Ссылка на архив с файлом находится
ВНИЗУ СТРАНИЦЫ

семинар- практикум


Стоит сказать, что развитие речевой деятельности дошкольников в организации


педагогическᴏᴦᴏ процесса.
Дата проведения:

Место проведения:

Цель семинара:

  • Повышение педагогических знаний работников дошкольных образовательных учреждений в вопросах развития речевой деятельности в педагогическом процессе.

Задачи:

  • Актуализация роли развивающей речевой ϲᴩеды.

  • Стоит сказать, что развитие речевой деятельности в различных видах деятельности:

  1. Стоит сказать, что развитие выразительной речи при помощи театральной деятельности.

  2. Двигательный режим в обогащении словаря детей.

  3. Устное народное творчество в развитии речевой активности при помощи малых фольклорных форм.


Участники семинара: заместители заведующих ДОУ по образовательной деятельности, педагогические работники ДОУ.
План работы семинара.




п\п

содержание

Докладчик

1.

Организация педагогическᴏᴦᴏ процесса в развитии речевой деятельности дошкольников.

Результаты диагностики речевого развития в ДОУ за 3 последних года.

заведующая ДОУ


2

Создание развивающей речевой ϲᴩеды. Практикум для педагогов и родителей

воспитатель ДОУ


3.

Стоит сказать, что развитие речи через игровую деятельность

воспитатель ДОУ


4

Стоит сказать, что развитие выразительной речи при помощи театральной деятельности. Практикум.

зам. заведующей по образовательной деятельности ДОУ


5.

Двигательный режим в обогащении словаря детей

воспитатель по физической культуре

7.

Устное народное творчество в развитии речевой активности при помощи малых фольклорных форм

воспитатель ДОУ


8.

Обмен мнениями. Подведение итогов. Проект решения.

зам. заведующей по образовательной деятельности ДОУ




Рекомендации по составлению введения для данной работы
Пример № Название элемента введения Версии составления различных элементов введения
1 Актуальность работы. В условиях современной действительности тема -  Семинар- практикум Развитие речевой деятельности дошкольников в организации педагогического процесса является весьма актуальной. Причиной тому послужил тот факт, что данная тематика затрагивает ключевые вопросы развития общества и каждой отдельно взятой личности.
Немаловажное значение имеет и то, что на тему " Семинар- практикум Развитие речевой деятельности дошкольников в организации педагогического процесса "неоднократно  обращали внимание в своих трудах многочисленные ученые и эксперты. Среди них такие известные имена, как: [перечисляем имена авторов из списка литературы].
2 Актуальность работы. Тема "Семинар- практикум Развитие речевой деятельности дошкольников в организации педагогического процесса" была выбрана мною по причине высокой степени её актуальности и значимости в современных условиях. Это обусловлено широким общественным резонансом и активным интересом к данному вопросу с стороны научного сообщества. Среди учёных, внесших существенный вклад в разработку темы Семинар- практикум Развитие речевой деятельности дошкольников в организации педагогического процесса есть такие известные имена, как: [перечисляем имена авторов из библиографического списка].
3 Актуальность работы. Для начала стоит сказать, что тема данной работы представляет для меня огромный учебный и практический интерес. Проблематика вопроса " " весьма актуальна в современной действительности. Из года в год учёные и эксперты уделяют всё больше внимания этой теме. Здесь стоит отметить такие имена как Акимов С.В., Иванов В.В., (заменяем на правильные имена авторов из библиографического списка), внесших существенный вклад в исследование и разработку концептуальных вопросов данной темы.

 

1 Цель исследования. Целью данной работы является подробное изучение концептуальных вопросов и проблематики темы Семинар- практикум Развитие речевой деятельности дошкольников в организации педагогического процесса (формулируем в родительном падеже).
2 Цель исследования. Цель исследования данной работы (в этом случае Разное) является получение теоретических и практических знаний в сфере___ (тема данной работы в родительном падеже).
1 Задачи исследования. Для достижения поставленной цели нами будут решены следующие задачи:

1. Изучить  [Вписываем название первого вопроса/параграфа работы];

2. Рассмотреть [Вписываем название второго вопроса/параграфа работы];

3.  Проанализировать...[Вписываем название третьего вопроса/параграфа работы], и т.д.

1 Объект исследования. Объектом исследования данной работы является сфера общественных отношений, касающихся темы Семинар- практикум Развитие речевой деятельности дошкольников в организации педагогического процесса.
[Объект исследования – это то, что студент намерен изучать в данной работе.]
2 Объект исследования. Объект исследования в этой работе представляет собой явление (процесс), отражающее проблематику темы Семинар- практикум Развитие речевой деятельности дошкольников в организации педагогического процесса.
1 Предмет исследования. Предметом исследования данной работы является особенности (конкретные специализированные области) вопросаСеминар- практикум Развитие речевой деятельности дошкольников в организации педагогического процесса.
[Предмет исследования – это те стороны, особенности объекта, которые будут исследованы в работе.]
1 Методы исследования. В ходе написания данной работы (тип работы: ) были задействованы следующие методы:
  • анализ, синтез, сравнение и аналогии, обобщение и абстракция
  • общетеоретические методы
  • статистические и математические методы
  • исторические методы
  • моделирование, методы экспертных оценок и т.п.
1 Теоретическая база исследования. Теоретической базой исследования являются научные разработки и труды многочисленных учёных и специалистов, а также нормативно-правовые акты, ГОСТы, технические регламенты, СНИПы и т.п
2 Теоретическая база исследования. Теоретической базой исследования являются монографические источники, материалы научной и отраслевой периодики, непосредственно связанные с темой Семинар- практикум Развитие речевой деятельности дошкольников в организации педагогического процесса.
1 Практическая значимость исследования. Практическая значимость данной работы обусловлена потенциально широким спектром применения полученных знаний в практической сфере деятельности.
2 Практическая значимость исследования. В ходе выполнения данной работы мною были получены профессиональные навыки, которые пригодятся в будущей практической деятельности. Этот факт непосредственно обуславливает практическую значимость проведённой работы.
Рекомендации по составлению заключения для данной работы
Пример № Название элемента заключения Версии составления различных элементов заключения
1 Подведение итогов. В ходе написания данной работы были изучены ключевые вопросы темы Семинар- практикум Развитие речевой деятельности дошкольников в организации педагогического процесса. Проведённое исследование показало верность сформулированных во введение проблемных вопросов и концептуальных положений. Полученные знания найдут широкое применение в практической деятельности. Однако, в ходе написания данной работы мы узнали о наличии ряда скрытых и перспективных проблем. Среди них: указывается проблематика, о существовании которой автор узнал в процессе написания работы.
2 Подведение итогов. В заключение следует сказать, что тема "Семинар- практикум Развитие речевой деятельности дошкольников в организации педагогического процесса" оказалась весьма интересной, а полученные знания будут полезны мне в дальнейшем обучении и практической деятельности. В ходе исследования мы пришли к следующим выводам:

1. Перечисляются выводы по первому разделу / главе работы;

2. Перечисляются выводы по второму разделу / главе работы;

3. Перечисляются выводы по третьему разделу / главе работы и т.д.

Обобщая всё выше сказанное, отметим, что вопрос "Семинар- практикум Развитие речевой деятельности дошкольников в организации педагогического процесса" обладает широким потенциалом для дальнейших исследований и практических изысканий.

 Теg-блок: Семинар- практикум Развитие речевой деятельности дошкольников в организации педагогического процесса - понятие и виды. Классификация Семинар- практикум Развитие речевой деятельности дошкольников в организации педагогического процесса. Типы, методы и технологии. Семинар- практикум Развитие речевой деятельности дошкольников в организации педагогического процесса, 2012. Курсовая работа на тему: Семинар- практикум Развитие речевой деятельности дошкольников в организации педагогического процесса, 2013 - 2014. Скачать бесплатно.
 ПРОЧИТАЙ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВСТАВИТЬ ДАННЫЕ ФОРМУЛИРОВКИ В СВОЮ РАБОТУ!
Текст составлен автоматически и носит рекомендательный характер.

Похожие документы


Семинар- практикум Развитие речевой деятельности дошкольников в организации педагогического процесса
Дата проведения: Место проведения: Цель семинара:Повышение педагогических знаний работников дошкольных образовательных учреждений в вопросах развития речевой деятельности в педагогическом процессе. Задачи:Актуализация роли развивающей речевой среды.

Отчет по лабораторным работам общего психологического практикума. Исследование памяти
Отчет по лабораторным работам общего психологического практикума. Исследование памяти по компьютерным методикам. В отчет входят: метод запоминания, метод постоянного числа предъявлений, метод узнавания, метод сбережения,

УМК Социально - экономическое планирование деятельности предприятий торговли
Методические указания по дисциплине «Социально - экономическое планирование деятельности предприятий торговли» составлены в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине по специальности 080507 «Менеджмент организации».

Презентаци - Антимонопольное регулирование предпринимательской деятельности хозяйствующих субъектов (Казахстан)
Антимонопольное законодательство основывается на Конституции Республики Казахстан и состоит из норм Гражданского кодекса РК и других нормативных правовых актов, содержащих положения по предупреждению, ограничению и пресечению монополистической деятельности субъектов естественной монополии.

Xies.ru (c) 2013 | Обращение к пользователям | Правообладателям