Примеры практических заданий и игр на развитие фонематического слуха (2 стр.)




doc.png  Тип документа: Примеры


type.png  Предмет: Разное


size.png  Размер: 31.5 Kb

Внимание! Перед Вами находится текстовая версия документа, которая не содержит картинок, графиков и формул.
Полную версию данной работы со всеми графическими элементами можно скачать бесплатно с этого сайта.

Ссылка на архив с файлом находится
ВНИЗУ СТРАНИЦЫ

Примеры практических заданий и игр

на развитие фонематическᴏᴦᴏ слуха

1. «Услышишь – хлопни». Цели: развивать слуховое внимание, фонематическое восприятие.

Ход игры. Взрослый произноϲᴎт ряд звуков (слогов, слов), ребенок с закрытыми глазами, услышав определенный звук, хлопает в ладоши.

2. «Кто больше?» Цели: развивать фонематические представления, слуховое внимание.

Ход игры-соревнования. Дети подбирают слова, начинающиеся на заданный звук. (Повторы недопустимы)

^ 3. «Внимательный слушатель» (или «Где звук?»). Цели: развивать фонематические представления, внимание.

Ход игры. Взрослый произноϲᴎт слова, а дети определяют место заданного звука в каждом из них.

^ 4. «Нужное слово». Цели: развивать фонематическое восприятие, фонематические представления, фонематический анализ.

Ход игры. По заданию взрослого дети произносят слова с определенным звуком в начале, середине, конце слова.

^ 5. «Зоркий глаз». Цели: развивать фонематические представления, фонематический анализ, внимание.

Ход игры. Детям предлагается найти в окружающей обстановке предметы, в названии которых есть заданный звук, определить его место в слове.

^ 6. «Чудесный художник». Цели: развивать фонематические представления, фонематический анализ, внимание, мелкую моторику.

Ход игры. Нарисовать картинки на указанный звук в начале, середине, конце слова. Отметим, что под картинками, исходя из уровня знаний детей, предлагается начертить схему слова в виде черты или схему слогов данного слова, в которой каждый слог обозначается дугой, и указать место изучаемого звука.

7. «Запоминайка». Цели: развивать слуховое внимание, память.

Ход игры. Взрослый проговаривает ряды слов, а дети запоминают и повторяют. Первое задание состоит из двух слов, далее их количество постепенно увеличивается (три, четыре, пять и т.д.), например:

сад—сани сок—шок

сумка—суп—сапоги шапка—сын—шуба

При подборе соответствующего речевого материала в ходе игры можно проводить работу по автоматизации и диффеᴩᴇʜциации звуков, развитию фонематическᴏᴦᴏ восприятия, фонематических представлений.



8. «Бусы». Цели: развивать фонематические представле­ния, анализ, слуховое внимание, память.

Ход игры. После слов ведущего:

Стоит сказать, что рассыпались бусы...

Мы их соберем,

Нанижем на нитку

И слово найдем. —

участники игры по цепочке произносят слова-«буϲᴎнки» на определенный звук (без повторов), например:

на звук [Р] — радуга—ракета—каравай—пар—рука — ...

на звуки [Р]—[Л] — рак—лампа—нора—лук—рыба—мыло — ...

^ 9. «Повтори и прибавь». Цели: развивать слуховое внимание, память.

Ход игры. Первый играющий произноϲᴎт слово, второй, повторяя его, добавляет свое и т.д. Каждый участник увеличивает ряд на одно слово. Игра останавливается и начинается сначала, после того как кто-либо из игроков изменит последовательность слов, например: на звук [Ж] —

жук

жук, жаба

жук, жаба, ужи

жук, жаба, ужи, ежи и т.д.

^ 10. «Сложи звуки». Дели: развивать фонематический ϲᴎʜᴛᴇз, слуховое внимание, память.

Ход игры. Взрослый произноϲᴎт ряд звуков, а дети проговаривают составленные из них слоги или слова, например:

[П], [А] – ПА; [Н], [О], [С] – НОС.

^ 11. «Скажи наоборот». Цели: развивать фонематическое восприятие, фонематические представления, анализ и ϲᴎʜᴛᴇз, слуховое внимание и память.

Ход игры. Взрослый проговаривает два-три звука, а дети должны произʜᴇсти их в обратном порядке.

^ 1 вариант — с гласными звуками А, У — У, А И, О-...(О, И) У, О, А — А, О, У Э, Ы, И—...(И, Ы, Э)

2 вариант — с твердыми согласными звуками

ПА — АП АП — ПА

ПО —...(ОП) ОП—...(ПО)

ПУ — ... (УП) ЫП — ... (ПЫ)

ПЭ—...(ЭП) УП—...(ПУ)

ПЫ — ... (ЫП) ЭП — ... (ПЭ)

^ 3 вариант — с твердыми и мягкими согласными звуками

ПА — ПЯ ПЯ — ПА

ПУ —...(ПЮ) ПИ—...(ПЫ)

ПЭ —...(ПЕ) ПЮ—...(ПУ)

ПО —...(ПЁ) ПЁ—...(ПО)

ПЫ—...(ПИ) ПЕ—...(ПЭ)


Рекомендации по составлению введения для данной работы
Пример № Название элемента введения Версии составления различных элементов введения
1 Актуальность работы. В условиях современной действительности тема -  Примеры практических заданий и игр на развитие фонематического слуха (2 стр.) является весьма актуальной. Причиной тому послужил тот факт, что данная тематика затрагивает ключевые вопросы развития общества и каждой отдельно взятой личности.
Немаловажное значение имеет и то, что на тему " Примеры практических заданий и игр на развитие фонематического слуха (2 стр.) "неоднократно  обращали внимание в своих трудах многочисленные ученые и эксперты. Среди них такие известные имена, как: [перечисляем имена авторов из списка литературы].
2 Актуальность работы. Тема "Примеры практических заданий и игр на развитие фонематического слуха (2 стр.)" была выбрана мною по причине высокой степени её актуальности и значимости в современных условиях. Это обусловлено широким общественным резонансом и активным интересом к данному вопросу с стороны научного сообщества. Среди учёных, внесших существенный вклад в разработку темы Примеры практических заданий и игр на развитие фонематического слуха (2 стр.) есть такие известные имена, как: [перечисляем имена авторов из библиографического списка].
3 Актуальность работы. Для начала стоит сказать, что тема данной работы представляет для меня огромный учебный и практический интерес. Проблематика вопроса " " весьма актуальна в современной действительности. Из года в год учёные и эксперты уделяют всё больше внимания этой теме. Здесь стоит отметить такие имена как Акимов С.В., Иванов В.В., (заменяем на правильные имена авторов из библиографического списка), внесших существенный вклад в исследование и разработку концептуальных вопросов данной темы.

 

1 Цель исследования. Целью данной работы является подробное изучение концептуальных вопросов и проблематики темы Примеры практических заданий и игр на развитие фонематического слуха (2 стр.) (формулируем в родительном падеже).
2 Цель исследования. Цель исследования данной работы (в этом случае Примеры) является получение теоретических и практических знаний в сфере___ (тема данной работы в родительном падеже).
1 Задачи исследования. Для достижения поставленной цели нами будут решены следующие задачи:

1. Изучить  [Вписываем название первого вопроса/параграфа работы];

2. Рассмотреть [Вписываем название второго вопроса/параграфа работы];

3.  Проанализировать...[Вписываем название третьего вопроса/параграфа работы], и т.д.

1 Объект исследования. Объектом исследования данной работы является сфера общественных отношений, касающихся темы Примеры практических заданий и игр на развитие фонематического слуха (2 стр.).
[Объект исследования – это то, что студент намерен изучать в данной работе.]
2 Объект исследования. Объект исследования в этой работе представляет собой явление (процесс), отражающее проблематику темы Примеры практических заданий и игр на развитие фонематического слуха (2 стр.).
1 Предмет исследования. Предметом исследования данной работы является особенности (конкретные специализированные области) вопросаПримеры практических заданий и игр на развитие фонематического слуха (2 стр.).
[Предмет исследования – это те стороны, особенности объекта, которые будут исследованы в работе.]
1 Методы исследования. В ходе написания данной работы (тип работы: ) были задействованы следующие методы:
  • анализ, синтез, сравнение и аналогии, обобщение и абстракция
  • общетеоретические методы
  • статистические и математические методы
  • исторические методы
  • моделирование, методы экспертных оценок и т.п.
1 Теоретическая база исследования. Теоретической базой исследования являются научные разработки и труды многочисленных учёных и специалистов, а также нормативно-правовые акты, ГОСТы, технические регламенты, СНИПы и т.п
2 Теоретическая база исследования. Теоретической базой исследования являются монографические источники, материалы научной и отраслевой периодики, непосредственно связанные с темой Примеры практических заданий и игр на развитие фонематического слуха (2 стр.).
1 Практическая значимость исследования. Практическая значимость данной работы обусловлена потенциально широким спектром применения полученных знаний в практической сфере деятельности.
2 Практическая значимость исследования. В ходе выполнения данной работы мною были получены профессиональные навыки, которые пригодятся в будущей практической деятельности. Этот факт непосредственно обуславливает практическую значимость проведённой работы.
Рекомендации по составлению заключения для данной работы
Пример № Название элемента заключения Версии составления различных элементов заключения
1 Подведение итогов. В ходе написания данной работы были изучены ключевые вопросы темы Примеры практических заданий и игр на развитие фонематического слуха (2 стр.). Проведённое исследование показало верность сформулированных во введение проблемных вопросов и концептуальных положений. Полученные знания найдут широкое применение в практической деятельности. Однако, в ходе написания данной работы мы узнали о наличии ряда скрытых и перспективных проблем. Среди них: указывается проблематика, о существовании которой автор узнал в процессе написания работы.
2 Подведение итогов. В заключение следует сказать, что тема "Примеры практических заданий и игр на развитие фонематического слуха (2 стр.)" оказалась весьма интересной, а полученные знания будут полезны мне в дальнейшем обучении и практической деятельности. В ходе исследования мы пришли к следующим выводам:

1. Перечисляются выводы по первому разделу / главе работы;

2. Перечисляются выводы по второму разделу / главе работы;

3. Перечисляются выводы по третьему разделу / главе работы и т.д.

Обобщая всё выше сказанное, отметим, что вопрос "Примеры практических заданий и игр на развитие фонематического слуха (2 стр.)" обладает широким потенциалом для дальнейших исследований и практических изысканий.

 Теg-блок: Примеры практических заданий и игр на развитие фонематического слуха (2 стр.) - понятие и виды. Классификация Примеры практических заданий и игр на развитие фонематического слуха (2 стр.). Типы, методы и технологии. Примеры практических заданий и игр на развитие фонематического слуха (2 стр.), 2012. Курсовая работа на тему: Примеры практических заданий и игр на развитие фонематического слуха (2 стр.), 2013 - 2014. Скачать бесплатно.
 ПРОЧИТАЙ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВСТАВИТЬ ДАННЫЕ ФОРМУЛИРОВКИ В СВОЮ РАБОТУ!
Текст составлен автоматически и носит рекомендательный характер.

Похожие документы


Примеры разных сочинений (как надо и как не надо делать)
Представлен пара вариантов сочинений по тексту Блинова и все критерии оценки одного из них. Исходя из этого можно понять, как следует излагать мысль и чего не следует делать!

Примеры инструкций по охране труда для ДОУ
Готовые инструкции по охране труда для ДОУ:При уборке помещенийПри перевозке детей автотранспортомДля работников пищеблокаПри работе за персональным компьютеромПри работе за копировальным аппаратомПри работе с картофелечисткойПри работе с электротитаномПри кулинарных работахПри мытье

Примеры вопросов при сдачи теоретического экзамена в Норвегии
Разработчик: teoritentament.no и prove.noГод выпуска: 2009Этот релиз представляет из себя скриншоты тестов к подготовке к теоретическому экзамену (категория B) в Норвегии. Для удобства все JPG файлы были собраны в отедельне PDF файлы. Все правильные ответы выделены зелёным цветом.

Примеры из жизни, истории и литературы для написания сочинения на ЕГЭ по русскому языку
Энциклопедия аргументов содержит несколько тематических рубрик, каждая из которых делится на следующие разделы:1. Проблемы.2. Утверждающие тезисы, которые необходимо обосновать.3. Цитаты (они могут использоваться как для развертывания вступления, так и для создания финальной части сочинения).4.

Примеры из литературы для задания С1 из ЕГЭ по русскому языку
6 страниц, 31 тема. Файл содержит много примеров, но не претендует на звание исчерпывающего.Содержание:Проблема исторической памяти (ответственность за горькие и страшные последствия прошлого).Проблема сохранения памятников старины и бережное отношение к ним.

Xies.ru (c) 2013 | Обращение к пользователям | Правообладателям